Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41487 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Alwert [ 31 дек 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Холодный запуск идет через электробогатитель (ЭО), который и обеспечивает НЕ бедную смесь. По крайней мере, достаточно не бедную,чтобы двигатель работал на малых оборотах. Свечу, конечно, проверить надо, тоже хотел посоветовать, но ТС затих (или затихла) . Холодная пайка - вряд-ли, слишком одинаковый алгоритм. Малые уровни топлива - понятие растяжимое. При уровне в 2-3 раза ниже нормы (9 мм!) жиклер ХХ может вообще не касаться поверхности топлива в поплавковой камере или касаться только шлицевой частью. В этом случае будет работать только ЭО, который закроет свой канал через те самые 3-4 мин и скутер заглохнет. Вот этот стабильный алгоритм и имеет ТС. Остальное не исключено, но маловероятно. |
Автор: | Эпикуреец [ 02 янв 2019, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Alwert Я вообще говорил о том, что не стоит советовать когда ситуация непонятна. Лучше больше спрашивать. Раздел "для начинающих". Они сами порой не понимают о чем пишут, путают названия и назначение деталей. Зы "В аварии виновата девятка! -Жигули? -Нет!Балтика!" |
Автор: | Alwert [ 02 янв 2019, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Эпикуреец Диалогом и наводящими вопросами можно подвести автора к сути, например, что он имел ввиду под "зазором" в поплавковой камере. Но если диалога нет, и автор исчезает, то варианта два: 1) что-то из ответов попало в точку; 2) автор занялся другими делами - Новый Год во дворе, с чем можно поздравить Екатерину и всех присутствующих . |
Автор: | Ekaterina [ 02 янв 2019, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Ответы: Цитата: Проблема в подаче топлива, которой нет, кроме дополнительного канала обогатителя. Это очевидно. Если с другим карбюратором всё тоже самое, значит, до карбюратора топливо не доходит в полном объеме. За это ответственны топливные фильтры и вакуумный кран. А еще дренажное отверстие в бензобаке. Их тоже смотрели? Если нет, проверяйте. Топливо доходит при работающем двигателе, снимали шланг с карбюратора - бензин качает струей, и когда глохнет - уровень в поплавковой камере не падает Цитата: Это лепестковый клапан. Он должен достаточно плотно закрывать кривошипную камеру (лепестки не должны быть гнутыми). Если с обогатителем двигатель работает, а при его выключении глохнет, значит не хватает бензина в рабочей смеси, т.е. смесь бедная. Если жиклёры в норме, то где-то есть подсос воздуха. В том числе и через сальники коренных подшипников коленвала: либо они сдохли в процессе эксплуатации, либо повреждены при ремонте, либо установлены неправильно. После праздников будем искать подсос воздуха Цитата: Бензин попросту не поступает в систему жиклеров, потому что камера полупустая. Когда глохнет сразу проверяли уровень в попловковой камере не меняется Цитата: Сдается мне что дело в электрике. было пару похожих случаев с холодными пайками в плате коммутатора (глохли при нагреве) Может быть, тоже будем смотреть, но не совсем знаю что это и где это смотреть Цитата: Как глохнет? Мгновенно или постепенно сбрасывая обороты?Или увеличивая их(обороты) Какой при этом уровень топлива в баке? В поплавковой камере на параллельном шланге? Если плеснуть шприцом Бензина в цилиндр(под дроссель) заводится(схватывает)? Свеча мокрая если заводить заглохший? Искра есть Когда заглох? Падают обороты плавно, после этого нажимаем на газ - после этого захлебывается и глохнет Свеча сухая и не черная, когда заглох |
Автор: | GUS [ 02 янв 2019, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Ekaterina Нужна фотография (ваша), иначе всё бесполезно. |
Автор: | GRO [ 02 янв 2019, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
GUS Off topic: Тебе не светит. Владимировская область до Германии далеко. |
Автор: | Alwert [ 02 янв 2019, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Ekaterina писал(а): Ответы: 1. Топливо доходит при работающем двигателе, снимали шланг с карбюратора - бензин качает струей, и когда глохнет - уровень в поплавковой камере не падает 2. Когда глохнет сразу проверяли уровень в попловковой камере не меняется 3. Свеча сухая и не черная, когда заглох 1.-2. Да не важно, что не падает, не меняется... , важно какой он. Как намерили "зазор" в поплавковой камере 8,8 мм? 3. Сухая свеча - нет топлива через жиклер ХХ. Возможные причины уже сказал. Что-то не так с вашими ответами или их вообще нет (8,8 мм - ???). Ну нет, так нет .... Еще ж не всё заменено... Успехов! |
Автор: | Ekaterina [ 02 янв 2019, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Alwert 1-2 Все измерения делали как написано в мануале к ТС, а как Вы рекомендуете? 3 - Сухая=не залитая Все замены (предыдущие) были по другим причинам Актуальной версией для меня сейчас является, что где-то есть подсос воздуха, планирую заняться после праздников |
Автор: | Эпикуреец [ 03 янв 2019, 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Ekaterina Подсос воздуха проверяется путем обмазывания неплотностей кисточкой с бензином. Но сдается мне всё не так просто, если заводите снова а свеча сухая. Если в этот момент искра есть то я бы открыл воздухан и плеснул бензин шприцом под дроссель. Пусть хоть перхнет, раз ему бензина мало. Причин две, бензин и искра. Нужно разобраться какая из них. т.е. Для начала разбираемся в том, с чем будем разбираться чтобы дров не наломать))) И поставьте абсолютно новую свечу! Они порой такое чудят.... если бы сам не видел,-не поверил. Как вообще весь этот цирк начался,Екатерина? Вы бы подробнее,всем было бы легче. Это как у врача. Откуда нам знать,что кто то картером об стену ударился и он треснул,например?) ПодробНЕЕ пожалуйста! В Цитата: нет топлива через жиклер холостого хода Вообще не верю. Карбюратор рабочий ставили.Там тоже с жиклером непорядок? Off topic: С новым годом всех! |
Автор: | Alwert [ 03 янв 2019, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Ekaterina писал(а): Alwert 1-2 Все измерения делали как написано в мануале к ТС, а как Вы рекомендуете? 3 - Сухая=не залитая 4. Все замены (предыдущие) были по другим причинам 5. Актуальной версией для меня сейчас является, что где-то есть подсос воздуха, планирую заняться после праздников 1-2. Нет понятия "зазор" для поплавковой камеры . Вопрос прежний: что это такое и как измеряли? Не искать же мне мануал на ваш мотор. 3. Сухая - это сухая. 4. Перечитайте свой стартовый пост. Как из него понять, что замена коленвала и т.п. была "по другим причинам"? 5. Какой подсос воздуха, если по вашим словам "бензин качает струей"? Вакуумный кран имеется? Если он работает, значит, и вакуум имеется. А при малых где-то неплотностях, например, в сальниках, двигатель глохнуть не будет. По-прежнему надо исключить две версии: грязный жиклер и неверный уровень в поплавковой камере. Ваши ответы тут вызывают сомнения. Может быть, когда-то что-то и меняли, и прочищали, но это надо сделать СЕЙЧАС. Перед этим не помешает впрыснуть бензина под свечу и проверить на схватывание, как тут уже говорили. Но только сразу после того, как заглох. |
Автор: | Alwert [ 03 янв 2019, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Цитата: ...Вообще не верю. Карбюратор рабочий ставили.Там тоже с жиклером непорядок? Скутер редкий, это не китаец и не Хонда Дио. Где взяли рабочий карбюратор? Валялся в соседском дворе? Как здесь насчет верю/не верю? Аналогично насчет прочистки жиклера и уровня в поплавковой камере. В общем, был-ли мальчик... А вот что было: "Пробовали ремонтировать: Каленвал поменяли( подшибники, сальники все новое поставили), поршень поменяли(расточили цилиндр под поршень первого ремонта) Проблема не решилась" Остается пожелать, чтобы она решилась в 2019 году. |
Автор: | Keila [ 03 янв 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Внимательней читаем ... Когда рассоединяем штекер автоматического запуска прогрева - все работает идеально, не глохнет |
Автор: | Alwert [ 03 янв 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
И? Ты открытие сделал? Или это не к моим постам, потому как: Alwert писал(а): Ekaterina писал(а): Когда рассоединяем штекер автоматического запуска прогрева - все работает идеально, не глохнет А вот это как раз нормально для вашей неисправности. На основании этого я и сделал вывод, что дело не в зажигании, свече и коленвале . |
Автор: | GRO [ 03 янв 2019, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Keila писал(а): Внимательней читаем ... Когда рассоединяем штекер автоматического запуска прогрева - все работает идеально, не глохнет Значит не хватает топлива. Или забитый жиклёр, или подсос воздуха. |
Автор: | Эпикуреец [ 04 янв 2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SYM jet 50 basix: проблема с запуском двигателя |
Alwert GRO Согласен с вами. Тем более, что глохнет скут медленно. Это 2Т мотор, Цитата: Скутер sym jet 50 basix - 2-тактный 50см3 На хондовских 2Т моторах у меня (правда давно это было) не было электрообогатителя. увидеть бы карб. Гугел мне какую то нечисть показывает. Тема с форума http://symclub.org/topic/1406-sym-jet-b ... e-oboroty/ Цитата,-"Вообще слабые места бейсика свеча, карбюратор и глушитель. " АП! Может просто глушитель забит? Он же 2Т,а они это любят(срать до запора). Тогда вполне возможен описанный вариант, но смущает что 1. с отключенным обогатителем всё хорошо. И 2.С другим карбом все то же самое.(То Исть снова глохнет через 3-4 мин) А значит обогатитель ни при чем)) Alwer прав, нам чего то не рассказали, или напутали. В общем ЕСЛИ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ОБОГАТИТЕЛЕМ ВСЁ ХОРОШО,так отключите и катайтесь! Зачём эти слоны из мух? зы: Коленвал ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? Тут же мотор колоть надо! Можно и сальники порвать при установке и подсосов набрать на плохом стыке половин. нужна ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ аппарата (я считаю_) ибо тут без 100грамм не разобраться. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |