Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тросик газа и воздушный фильтр.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41511
Страница 1 из 1

Автор:  Ferropont [ 07 янв 2019, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Тросик газа и воздушный фильтр.

Приветствую всех! Аппарат- Jialing JL50-QT16. Приобретен у товарища с пробегом 900 км, описанием, что плохо заводится на холодную и, учитывая зиму, ессно, в состоянии как есть, не заводя. Время размять руки и ум до начала сезона есть :)
Вопросы к опытным товарищам, в надежде на помощь, следующие.
1. Закис тросик газа. Как потом выяснилось, он наелся воды и замерз, но выглядит и ходит не очень, ставить обратно не стану, замена. Скутер ошкурен от пластика с целью извлечения старого тросика для измерения длины и что мне не понравилось -трос был проложен по правой стороне (использую стандартную автомобильную ориентацию), таким образом, очень сильно изгибается в районе входа в г-обр. колено, крепящееся на карб. Это правильно? В скутере несколько раз лазили руки кулибиных, проводка слегка уколхожена и местами избавлена от лишних деталей, недовернутые в посадку лампочки в оптике, разнобойные винты, зеленая изолента, то есть, класс работы мастера заставляет сомневаться во вменяемости.
Посмотрел фото и видео в инете с целью схватить взглядом как прокладывается трос на скутерах с китайскими моторами и, мне кажется, в основном он проложен и подходит слева. Там радиус изгиба явно больше, на двигателе сверху в р-не крышки вариатора аж есть кронштейн и трос туда просится. Как должно быть правильно?
2. Воздушный фильтр. Корпус фильтра явно крив с завода, плюс был слегка деформирован натягивавшим его погнутым кронштейном крепления что, в сочетании с вышеупомянутыми руками, привело к незажатому подсевшему поролону и прямой подаче пыли и песка через щель во впуск. Компрессию пока не мерил, хочу сначала завести и прогреть, если выйдет, а потом уже делать это на прогретом. Я правильно понимаю, что для 139 QMB она должна быть 9-10? Да, фильтр. Есть ли какое-то качественное, некривое решение для 139 QMB, зажимающее в себе нормально поролон? По сравнению с тем, что есть, кмк, даже фильтр низкого сопротивления будет благом, так как хотя бы точно герметичен и не имеет щелей мимо элемента. Но хотелось бы что-то со штатными характеристиками, но получше. Фильтр на скутере какой-то странный, не обычный с плоским поролоном с отверстиями, как находится по магазинам для 139 qmb, а поролон по одной стороне вычурной формы, в возможности вырезать чуть больший и плотнее прилегающий элемент из заготовки сомневаюсь.

Автор:  AVK-73 [ 07 янв 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Тросики газа на 139-х, у меня были с левой стороны.
На фильтр делал переходную пластину, для герметизации использовал силиконовый герметик как прокладку.

Автор:  Ferropont [ 12 янв 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Судя по ответам здесь и найденным изображениям, я совершенно верно по радиусу изгиба старого определил, что проложено не там, где должно быть.
Все дефективное куплено новое. Воздушный фильтр (бокс и патрубок) оказались малораспространенными, стандартные боксы, что на каждом шагу, с внутренними направляющими, проходящими сквозь поролон, ни один не встанет, ни 10 ни 12. купил поролоновую заготовку, вырежу, ориентируясь на форму старого, новый, более плотно сидящий элемент.
Компрессия промерзшего вместе с гаражом мотора скутера при маслании стартером-9,0 Атм.
Так что, осталось помыть карб, собрать все обратно и ключ на старт :)
И, с опытом всех этих подборов уже четко могу сообщить, что Jialing JL50Qt-16 2013 г.в. по VIN , купленный в первым владельцем в середине 2014 по устройству достаточно серьезно отличается от описанные здесь на форуме(я сначала ищу, а потом спрашиваю) более ранних его братьев и представляет собой скорее ABM gust. База 12 дюймов, другой воздушный фильтр, два амо,

Автор:  Эпикуреец [ 13 янв 2019, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Ferropont
они все год от года отличаются. а уж 2013года от 2017-18г.в. будет отличаться радикально.Китайцы на месте не стоят. ты как год по вину определил?

Автор:  Ferropont [ 13 янв 2019, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Эпикуреец писал(а):
Ferropont
они все год от года отличаются. а уж 2013года от 2017-18г.в. будет отличаться радикально.Китайцы на месте не стоят. ты как год по вину определил?

Десятый знак в VIN -код года выпуска. У меня D. 2013
Да и совпадает с покупкой первым владельцем, 2014 год, до кризиса техника годами покупателя вряд-ли ждала.

Автор:  Ferropont [ 13 янв 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Очередная банальность, но,наверняка, кому-то окажется полезна. Очень удобно нарезать воздушный фильтр из поролоновой заготовки острым ножом по линейке, предварительно наклеив на поверхность поролона в местах реза строительный бумажный скотч. И разметка прекрасно и тонко наносится и видна и скотч держит плоскость листа и линию реза. Острый нож дает ровный торец.
Всё, насчет воздушного фильтра я более-менее спокоен. Новый вырезал с припуском 5 мм относительно севшего после промывки или изначально слишком убористо нарезанного штатного, новый сел прекрасно, плотно, зажался бортиком бокса по всему периметру. Проверил фильтр в сборе пылесосом, воткнув шланг во впускной патрубок вместо карба, дает сопротивление и за несколько минут элемент нигде не отжало.

Автор:  Эпикуреец [ 13 янв 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Теперь главное правильно ,по свече подобрать пропитку поролона смесью бензина и моторного масла. Нужно брать продуваемый поролон примерно 8-10мм толщины (продается в эпицентрах),тогда резать удобно просто ножницами. пропитываем начиная с 1х100,постепенно добавляя масло в бензин, пока не получится нормальная тяга и цвет свечи. Потом можно долго использовать полученную жидкость для стирки и отжима в ней поролона. Правильно подобранная
пропитка позволит не мучаться с настройками карбюратора.

Автор:  Ferropont [ 13 янв 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Да я уже купил поролон, специальная заготовка для воздушных фильтров, серый, 15 мм, в запчастях для мототехники. Из нее и вырезал. Из заготовки 34х34 см получится в моем случае 4 элемента.
Смысл заниматься подбором состава бензомаслосмеси разве есть? 400 мл специальной жижи для пропитки ликви моли -500 р. На одну пропитку 20-30 мл. С предполагаемыми пробегами мне одной бутылки жижи хватит на много-много лет.
Учитывая, что неизвестно с чего скукожился родной фильтр и грязь пошла мимо -нуегонафиг стирать и рисковать реакциями его на бензин.

Автор:  Эпикуреец [ 14 янв 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

бензин не растворяет поролон. И если не ошибаюсь на 500р его можно купить порядка15литров. с расходом 3х100 это 500км пробега. есть ещё аэрозольные баллончики,типа пырснул на поролон и готово. Сейчас у меня сухие бумажные фильтры, но ранее мы делали так как я написал выше.
Кстати жижей о которой ты говоришь, тоже можно устроить бедную и богатую смесь. Так что свечу все равно смотреть обязательно.

Автор:  Ferropont [ 14 янв 2019, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

Аэрозоли не люблю. Платишь за газ и растворитель, а не за активное вещество. При этом, выход газа из баллона по причине брака или при долгом хранении -все годное вместе с негодным на помойку.
В активе у меня в пользу липкого специального масла многолетние наблюдения прекрасно работающей с пропитанным маслом к&n поролоновым фильтром 4т газонокосилки с бриггсом.
В магазине мотозапчастей советовали вообще трансмиссионкой, чистой, без фанатизма фильтр напитать и отжать.

Автор:  Эпикуреец [ 19 янв 2019, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тросик газа и воздушный фильтр.

в магазинах мотозапчастей работают редкие идиоты. хотел бы я посмотреть как они свой фильтр так напитают и отожмут,как советуют))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/