Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50кубов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41534 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | freezers [ 05 фев 2019, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Keila писал(а): Я вот и не знаю именно то,что спрашиваю Итоговый комплект оборотистого типа.вроде 72 куба это просто так. до 80 без замены колена. патрубок карбюратора менять не обязательно, если увеличение кубатуру производится без увеличения мощности, а с другими целями. и крайне необходимо в сочетании с повышением оборотов, без повышения выходной мощности.( кстати для максималки в 70 км в час- нужен 45 патрубок( при 120 кубах), а не 16ый- как и карбюратор. И расход бензина составит 1,2 литра на 100 километров) |
Автор: | Эпикуреец [ 10 фев 2019, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
И как я езжу не зная таких тонкостей..... |
Автор: | freezers [ 14 фев 2019, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Эпикуреец писал(а): И как я езжу не зная таких тонкостей..... то есть за минимальный бюджет лучше минарелли к этому:( ?) |
Автор: | Эпикуреец [ 15 фев 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Знаешь, когда я покупал второй скутер, я просто поехал и купил тот ,что внешне понравился.Потому что внутри они все одинаковые. У друга в Обнинске такой же Ирбис как на фото он 150сс. Меньший объем , это вечный тюнинг. Задача скутера не мешать потоку в городе. 150сс с этим прекрасно справляется при хорошей обкатке. Вторая задача,-аппарат хозяйка. В магазин за хлебом,на почту и пр. И мне несколько непонятно что ты делаешь и откуда такие вопросы. Какие то Минарелли... оно те надо? |
Автор: | freezers [ 18 фев 2019, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Эпикуреец писал(а): когда я покупал второй скутер, я просто поехал и купил тот ,что внешне понравился.Потому что внутри они все одинаковые. Какие то Минарелли... оно те надо? Кстати Минарелли это тюнинг или мотор?( маллоси атена- тюниг) Поэтому если минарелли это мотор, то дорого получается!!! Саксофон с китайцем и 6 литров бак- 40.000- и тахометр в придачу( кстати в цену включена и кубатура 75 маллоси) |
Автор: | Andryshka-007 [ 19 фев 2019, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Минарелли - "модель" двигателя. |
Автор: | Эпикуреец [ 23 фев 2019, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM. Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером. Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки: Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC) Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC) Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC) Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog) Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года) Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA. Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения. Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов. Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм. Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW. Стандартные размеры ремней: СА, CY - 16,5 x 792 мм МА и MY - 16,5 x 747 мм Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая. Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти два устройства объединены в один блок. https://scooterclub.by/tech/12-faciliti ... -minarelli |
Автор: | Keila [ 24 фев 2019, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Все это так ,но давайте под итожим ,минарелли ,морини, хайпер, хонда ,все эти эти двигатели закончили выпускаться в 90-ых начале 2000-ых, итог для любителя тюнинга малосси ван блок если мне не изменяет память ,но китайцы пошли дальше и установили на горизонтальный минарелли независимо длинный или короткий блок поршневую 54 мм и коленвал с ходом до 48 мм , это при низкой стоимости и приемлемом ресурсе позволяет иметь от 7 до 20 с плюсом киловат ... |
Автор: | Эпикуреец [ 24 фев 2019, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
вообще не понимаю смысла обсуждать то, что итальянцы копировали моторы ямах, а китайцы моторы хонды. у ТС к примеру хонда дио(2т). При чем тут минарелли? Если надо раскрутить мотор 2Т от хонды, то нужно снять ограничение по оборотам,расширить впуск и настраивать выпуск.Это далеко не всё. Но эта работа не для начинающих.Причем далеко не для начинающих. |
Автор: | freezers [ 16 мар 2019, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
Эпикуреец писал(а): Но эта работа не для начинающих.Причем далеко не для начинающих. Еще можно повысить сжатие в момент верхней точки. Раз в 8 хотя бы( 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков)
|
Автор: | AVK-73 [ 16 мар 2019, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
freezers писал(а): повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков) На 4Т возможно. На 2Т поможет быстрее доломать движок. В 8раз- получишь жуткую детонацию. |
Автор: | freezers [ 22 мар 2019, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
AVK-73 писал(а): freezers писал(а): повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков) На 4Т возможно. На 2Т поможет быстрее доломать движок. В 8раз- получишь жуткую детонацию. но там всего 7 кобыл то! это что угодно выдержит- металл обычно с большим запасом Вот на авто, особенно грузовых, нехватка металла- там опасна детонация |
Автор: | Эпикуреец [ 23 мар 2019, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к |
freezers писал(а): AVK-73 писал(а): freezers писал(а): повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков) На 4Т возможно. На 2Т поможет быстрее доломать движок. В 8раз- получишь жуткую детонацию. но там всего 7 кобыл то! это что угодно выдержит- металл обычно с большим запасом Вот на авто, особенно грузовых, нехватка металла- там опасна детонация Ты бы чушь не говорил. Запомни раз и навсегда детонация, это СМЕРТЬ для ЛЮБОГО МОТОРА! Специально для тебя большими буквами написал. Ибо это взрывы в цилиндре. Одновременное воспламенение всего обьёма смеси. Тебе уже много раз советуют прочитать хоть что нибудь. Ты собрался что то делать ничего не зная. Что за чушь у тебя в подписи? Ты путаешь поплавок с поплавковой камерой. Поплавковая камера НЕ МОЖЕТ ЗАВИСАТЬ ибо это часть корпуса карбюратора.(это к слову) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |