Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50кубов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41534
Страница 3 из 3

Автор:  freezers [ 05 фев 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Keila писал(а):
Я вот и не знаю именно то,что спрашиваю
Итоговый комплект оборотистого типа.
вроде
72 куба это просто так. до 80 без замены колена.
патрубок карбюратора менять не обязательно, если увеличение кубатуру производится без увеличения мощности, а с другими целями. и крайне необходимо в сочетании с повышением оборотов, без повышения выходной мощности.( кстати для максималки в 70 км в час- нужен 45 патрубок( при 120 кубах), а не 16ый- как и карбюратор. И расход бензина составит 1,2 литра на 100 километров)

Автор:  Эпикуреец [ 10 фев 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

И как я езжу не зная таких тонкостей..... :-D

Автор:  freezers [ 14 фев 2019, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Эпикуреец писал(а):
И как я езжу не зная таких тонкостей..... :-D

то есть за минимальный бюджет лучше минарелли к этому:( ?)
Изображение

Автор:  Эпикуреец [ 15 фев 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Знаешь, когда я покупал второй скутер, я просто поехал и купил тот ,что внешне понравился.Потому что внутри они все одинаковые. У друга в Обнинске такой же Ирбис как на фото он 150сс. Меньший объем , это вечный тюнинг. Задача скутера не мешать потоку в городе. 150сс с этим прекрасно справляется при хорошей обкатке. Вторая задача,-аппарат хозяйка. В магазин за хлебом,на почту и пр. И мне несколько непонятно что ты делаешь и откуда такие вопросы. Какие то Минарелли... оно те надо?

Автор:  freezers [ 18 фев 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Эпикуреец писал(а):
когда я покупал второй скутер, я просто поехал и купил тот ,что внешне понравился.Потому что внутри они все одинаковые. Какие то Минарелли... оно те надо?
Кстати Минарелли это тюнинг или мотор?( маллоси атена- тюниг) Поэтому если минарелли это мотор, то дорого получается!!!
Саксофон с китайцем и 6 литров бак- 40.000- и тахометр в придачу( кстати в цену включена и кубатура 75 маллоси)

Автор:  Andryshka-007 [ 19 фев 2019, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Минарелли - "модель" двигателя.

Автор:  Эпикуреец [ 23 фев 2019, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM.

Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC)
Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)
Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)
Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)
Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года)

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно, он длинее из за разного стоения редуктора – вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:
СА, CY - 16,5 x 792 мм
МА и MY - 16,5 x 747 мм

Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти два устройства объединены в один блок.
https://scooterclub.by/tech/12-faciliti ... -minarelli

Автор:  Keila [ 24 фев 2019, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Все это так ,но давайте под итожим ,минарелли ,морини, хайпер, хонда ,все эти эти двигатели закончили выпускаться в 90-ых начале 2000-ых, итог для любителя тюнинга малосси ван блок если мне не изменяет память ,но китайцы пошли дальше и установили на горизонтальный минарелли независимо длинный или короткий блок поршневую 54 мм и коленвал с ходом до 48 мм , это при низкой стоимости и приемлемом ресурсе позволяет иметь от 7 до 20 с плюсом киловат ...

Автор:  Эпикуреец [ 24 фев 2019, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

вообще не понимаю смысла обсуждать то, что итальянцы копировали моторы ямах, а китайцы моторы хонды. у ТС к примеру хонда дио(2т). При чем тут минарелли? Если надо раскрутить мотор 2Т от хонды, то нужно снять ограничение по оборотам,расширить впуск и настраивать выпуск.Это далеко не всё.
Но эта работа не для начинающих.Причем далеко не для начинающих.

Автор:  freezers [ 16 мар 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

Эпикуреец писал(а):
Но эта работа не для начинающих.Причем далеко не для начинающих.
Еще можно повысить сжатие в момент верхней точки. Раз в 8 хотя бы( 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков)

Автор:  AVK-73 [ 16 мар 2019, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

freezers писал(а):
повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков)

На 4Т возможно.
На 2Т поможет быстрее доломать движок.
В 8раз- получишь жуткую детонацию.

Автор:  freezers [ 22 мар 2019, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

AVK-73 писал(а):
freezers писал(а):
повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков)

На 4Т возможно.
На 2Т поможет быстрее доломать движок.
В 8раз- получишь жуткую детонацию.

но там всего 7 кобыл то! это что угодно выдержит- металл обычно с большим запасом

Вот на авто, особенно грузовых, нехватка металла- там опасна детонация

Автор:  Эпикуреец [ 23 мар 2019, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50к

freezers писал(а):
AVK-73 писал(а):
freezers писал(а):
повысить сжатие 4Т это не возможно, а 2Т придаст оборотиков)

На 4Т возможно.
На 2Т поможет быстрее доломать движок.
В 8раз- получишь жуткую детонацию.

но там всего 7 кобыл то! это что угодно выдержит- металл обычно с большим запасом

Вот на авто, особенно грузовых, нехватка металла- там опасна детонация

Ты бы чушь не говорил. Запомни раз и навсегда детонация, это СМЕРТЬ для ЛЮБОГО МОТОРА!
Специально для тебя большими буквами написал. Ибо это взрывы в цилиндре. Одновременное воспламенение всего обьёма смеси. Тебе уже много раз советуют прочитать хоть что нибудь. Ты собрался что то делать ничего не зная.
Что за чушь у тебя в подписи? Ты путаешь поплавок с поплавковой камерой. Поплавковая камера НЕ МОЖЕТ ЗАВИСАТЬ ибо это часть корпуса карбюратора.(это к слову)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/