Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2019, 07:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты двигателя и настройка зажигания да 2Т моторе 50кубов
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 03:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 14:47
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2Т Хонда Дио
Стаж: 5
Не посоветуете как поднять или где?
Обороты двигателя с 7,5 8 тысяч до 11-12 тысяч.
Конечно тюнинг камутатором, а что еще нужно для этого?

( разумеется для вариаторного!!! скутера малой кубатурой( от 72 до 150))

_________________
2Т это почти мотоцикл, а 4Т скутер в горку по определению не едит
у моего карба зависает поплавковая камера, что приведет к ниприменной аварии в которой вы будете виновны
причем вариантов аварий несколько


Последний раз редактировалось freezers 04 фев 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 09:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Коммутатор не обязательно а вот мотор минарелли или его клон крайне необходим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Надо понимать, что это СИМ Орбит 50 с 4Т мотором?
В 2Т моторах обороты поднимают резонансной трубой-саксофоном, в 4Т об 11 тыс. можешь забыть. Чуть увеличить можно тюн-коммутатором и настройкой УОЗ. Да и то не факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 01:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 14:47
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2Т Хонда Дио
Стаж: 5
Alwert писал(а):
Keila писал(а):
мотор минарелли
с 4Т мотором? В 2Т моторах обороты поднимают резонансной трубой-саксофоном
Минарелли это 2Т только? Он именно из-за этого принцыпа подачи топлива и едет, и не ко всем моторам одинаково подходит?
Тоесть некоторые модификации явно такого не покажут?

_________________
2Т это почти мотоцикл, а 4Т скутер в горку по определению не едит
у моего карба зависает поплавковая камера, что приведет к ниприменной аварии в которой вы будете виновны
причем вариантов аварий несколько


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 08:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Тоесть некоторые модификации явно такого не покажут?
Может и покажут, только доработанных деталей на них не очень много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
В 4Т моторах нет резонансного выхлопа, вот что важно. А Минарелли/ не Минарелли - дело не в названии. У 2Т моторов есть возможность сместить резонанс, а значит и пик мощности, в сторону высоких оборотов. Для этого выбирают глушитель, настроенный, скажем, не на 7000 об/мин, а на 10000. Очень желательно, чтобы мотор - колено, подшипники и т.п. - не приказали долго жить от таких оборотов. Тут японские 2Т моторы рулят.
Но если у тебя 4Т, все это тебе до фени, поскольку там принцип другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Не путай людей ,принцип один(чтобы поднять обороты) - изменить фазы газораспределения и подстроить под них впуск и выпуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 18:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Не пиши глупостей. Тебе GRO уже советовал недавно.
У 4Т он выхлоп подстраивает... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 449
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
Не пиши глупостей. Тебе GRO уже советовал недавно.
У 4Т он выхлоп подстраивает... :-D


У всех двигателей внутреннего сгорания так или иначе настроен выхлоп ,но можешь этого не комментировать, спорить не стану.)
https://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm


Последний раз редактировалось Keila 24 янв 2019, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
А что тут комментировать? Точно не буду. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 21:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
По мне тема понятна - мне лень читать форум, быстренько дайте мне простой рецепт универсальной вундервафли.
freezers - ты или читай больше, или не пиши.
Нет смысла очередной раз переписывать много раз написанное.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 22:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 14:47
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2Т Хонда Дио
Стаж: 5
GRO писал(а):
По мне тема понятна - мне лень читать форум, быстренько дайте мне простой рецепт универсальной вундервафли.
freezers - ты или читай больше, или не пиши.
Нет смысла очередной раз переписывать много раз написанное.

По моему я немного не дописал просто?
Меня интересует собранный вариант и позиция вариатора, а то если начать просто читать, то материальные траты реско пойдут вверх.
Так тюнинг переднего вариатора для больших оборотов никчему, а с задним нужно что то делать. Бестолочно пилить наверное ему скос, а пружину все равно под жиклер искать придется

_________________
2Т это почти мотоцикл, а 4Т скутер в горку по определению не едит
у моего карба зависает поплавковая камера, что приведет к ниприменной аварии в которой вы будете виновны
причем вариантов аварий несколько


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 23:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20114
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
freezers
Ты для начала наконец напиши, что за двигатель ты решил тюнинговать.
А то обсуждаем тут сферического коня в вакууме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 23:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2018, 14:47
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2Т Хонда Дио
Стаж: 5
GRO писал(а):
freezers
Ты для начала наконец напиши, что за двигатель ты решил тюнинговать.
А то обсуждаем тут сферического коня в вакууме.
По логике была Хонда дио 2Т( зикс 27). Но она приказала долго жить, а обороты для нее я так и не поднял особо( только 9,5->10).
Теперь ищу себе 2Т на подобие её, скорее бу. Вот и решил оборотистую сделать из нее в первую очередь, потому что прямоток и карб уже неплохо поставил на Дио.

Обще говоря была дио, торком стартовала с 3,5 оборотов( что бы не было ям в смеси при разгоне). Жиклер стоял 100, ну и прямоток после этого поставил

_________________
2Т это почти мотоцикл, а 4Т скутер в горку по определению не едит
у моего карба зависает поплавковая камера, что приведет к ниприменной аварии в которой вы будете виновны
причем вариантов аварий несколько


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты двигателя и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 23:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 627
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Да... прямоток на Дио - это что-то. А sym orbit 72 - это чей скутер? Смешались в кучу кони, люди...
Разберись, в чем разница 2Т и 4Т глушителей. И рабочий цикл этих моторов изучи. :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019