Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Около четырех лет отъездил на 50-кубовом Джейране (139QMB, узбекская сборка из китайских запчастей). Недавно купил честно-китайский аппарат LF50QT-26E (двиг - 1P39QMB). Машинка классная, но после Джейрана необычная. Я уже успел грохнуться на бок из-за неверно настроенного карбюратора, настроил. Требуются и другие настройки. Отсюда несколько вопросов к знающим и опытным людям.

1. Дальний свет в фаре не включается со старта, только ближний. Нужно проехать несколько сот метров, только потом включается дальний. Это вообще нормально?
2. Хочу заказать светодиодную лампу в фару. Хотел посмотреть тип цоколя, но не смог разобрать фару - колпак проклеен герметиком, а держатель цоколя держится на каких-то хитрых защелках, которые ни кручением, ни сдергиванием не открываются. Как разбирается фара этой модели?
3. Тот факт, что в этом Лифане фара загорается сразу же после включения зажигания, при не заведенном двигателе, говорит о том, что на фару идет постоянное напряжение? А может быть так, что это не касается дальнего света и на дальний идет переменка?

Буду признателен владельцам этой модели за предоставленные сведения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Я уже успел грохнуться на бок из-за неверно настроенного карбюратора

Поясни...
Цитата:
Нужно проехать несколько сот метров, только потом включается дальний. Это вообще нормально?

ненормально
Цитата:
может быть так, что это не касается дальнего света и на дальний идет переменка?

В моей практике нет,и вряд ли может. Переключатель то один...

По типу цоколя... На двух скутах вообще без типа, просто резинка гармошкой с алиэкспресса. На авто есть любого типа там же.
Фокуса у скутов не будет, надо слюсарить. На авто от производителя. (инфа 5-летняя и наверняка не верна. Списывайся с продавцом, если юлит то жопа. Если уверен и обещает заменить,можно брать. Это у бриллиантовых. Они дорожат репутацией. Обязательно читай отзывы.)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 00:38 
На полтосах с моторами 1e40 и 139 электрика устроена несколько по долбанутому.
Там стоит слабый 1 фазный генератор.

От АКБ питается (по памяти), постоянкой с заглушенным мотором, подсветка приборки, сама приборка, датчики, габарит, дневной ходовой и поворотники.
Когда мотор запущен, от стабилизированной переменки через РН, прямо от генератора, питается стоп сигнал, лампы головного света и обогатитель.
А второй контур этой одной фазы идет на подзарядку батареи через РН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 05:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
Поясни...

Мотор изначально при сбросе газа не сбрасывал сразу обороты. И, при отпущенном газе, в небольшом повороте, мне стоило притормозить передним тормозом, как заднее крутящееся колесо сорвало с покрытия и я улетел.

Эпикуреец писал(а):
По типу цоколя... На двух скутах вообще без типа, просто резинка гармошкой

Ну, не знаю... В Джейране у меня цоколь лампы был типа H4, но лампа не пошла, ибо переменка. В Лифане цоколь похож на BA20D, но это не точно, разобрать не могу пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 17:13 
Электрику чините методом правильного тыка хотя бы лампочкой и изучением электросхем.
По железу делайте фото что не ясно, подскажем.
BA20D устанавливается в патрон-держатель, который снимается поворотом на 90 градусов влево, против часовой стрелки, смотря со стороны держателя, изнутри фары.
Вроде не напутал, да через фару видно защелки поворотные...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 20:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Эпикуреец писал(а):
вообще без типа, просто резинка гармошкой с алиэкспресса

Такие стоят на габаритах.

Benzin5413 писал(а):
BA20D устанавливается в патрон-держатель, который снимается поворотом на 90 градусов влево, против часовой стрелки, смотря со стороны держателя, изнутри фары.

Вот это полезный совет. Именно так и разобрал.
Да, по держателю видно, как он должен откручиваться. Но я его сломать боялся - он сидел плотно. А, вооруженный Вашим советом, я смог его вывернуть.

Крепление/патрон:
Вложение:
Lifan_lamp0.jpg
Lifan_lamp0.jpg [ 120.53 KiB | Просмотров: 6487 ]

Вложение:
Lifan_lamp1.jpg
Lifan_lamp1.jpg [ 140.96 KiB | Просмотров: 6487 ]

Сама лампа:
Вложение:
Lifan_lamp2.jpg
Lifan_lamp2.jpg [ 87.69 KiB | Просмотров: 6487 ]

Вложение:
Lifan_lamp3.jpg
Lifan_lamp3.jpg [ 90.25 KiB | Просмотров: 6487 ]


Дальний свет включается только после того, как ближний поработает 30 секунд. *DONT_KNOW*
И ближний и дальний запитываются постоянкой.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dimofey
Ты спросил про тип цоколя светодиодов в фары, я про них и написал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Dimofey писал(а):
...Дальний свет включается только после того, как ближний поработает 30 секунд. *DONT_KNOW* .

Схемы на мою модель не имеется. В некоторых схемах других скутеров я заметил, что фары подключены через реле (Lo-beam relay, Hi-beam relay).
Возник вопрос: каковы функции этих релюх? Токовая коммутация только или что-то еще (диммер, к примеру)? Не может быть так, что в реле дальнего света встроено реле времени на 30 секунд?
И еще одно предположение: у меня с завода встроена сигнализация с функцией удаленного включения зажигания и завода со стартера. Не может ли эта сигналка давать задержку на дальний свет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 14:57 
Сигнализация умеет управлять только глущащим проводом - вынул штекер сигналки - завел и уехал. :-D Нужно защитить этот узел.
Моргать поворотниками и управлять стартером.

Реле на свет в китайских мопедах я никогда не видел, обычно все включают\выключают контактные выключатели на пультах, правый пульт запитывает левый, а на левом можно переключить с ближнего на дальний, иногда есть функция моргания светом но она бывает косячной и вместо моргания там КЗ.


Цитата:
Дальний свет включается только после того, как ближний поработает 30 секунд. *DONT_KNOW*
И ближний и дальний запитываются постоянкой.

Мультитестером подтверждено? а если выключить дальний и не глуша мотор снова включить, снова есть отсчет времени или сразу включится?
Если да то стоит поискать реле времени да и вообще что то похожее под клювом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 18:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
- вынул штекер сигналки - завел и уехал. :-D Нужно защитить этот узел.

Узел защищен только самим клювом. Да и необходимость отсутствует. У нас не воруют транспорт, законодательство - жесть. Если и "украдут", то дети у родителей, покататься и назад поставить. Сигналка у меня для заводки и понтов.

Benzin5413 писал(а):
Мультитестером подтверждено?

Вы имели ввиду мультиметр? Нет. Мне постоянное/пульсирущее/переменное напряжение сподручнее определить осциллографом. Но в данном случае я сделал логический вывод: раз фара горит при не заведенном движке, то на нее идет постоянка с аккума. Вряд ли в полтинник производитель поставит инвертор. :)

Benzin5413 писал(а):
а если выключить дальний и не глуша мотор снова включить, снова есть отсчет времени или сразу включится?

Испытания проводил при не работающем моторе (но заметил эту фичу с задержкой при работающем). Там такой алгоритм: дальний загорается после 30 секунд работы ближнего. Если выключить и сразу включить зажигание, то дальний горит. А если дать постоять выключенным более минуты, то алгоритм начинается сначала, т.е. новое 30-секундное ожидание будет.

P.S.: Только что мне подогнали мануал на экспортный вариант моего скутера с принципиальной схемой электрики. Буду разбираться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Dimofey писал(а):
мне подогнали мануал на экспортный вариант моего скутера с принципиальной схемой электрики. Буду разбираться...

Поразбирался. Чудес не обнаружено. Питание напрямую с аккумулятора идет на фару. И без всякого разделения ближний/дальний, разделяет только переключатель света. Остается грешить только на плавающий контакт вследствие теплового расширения металлов (от нагрева лампы ближнего света). Схему прикладываю - вдруг умные люди что подскажут еще.

Вложение:
Lifan 50QT-26E schematics small.jpg
Lifan 50QT-26E schematics small.jpg [ 333.56 KiB | Просмотров: 6379 ]


Появился еще вопрос: я показывал выше свою лампу. Там световой поток направлен в обе стороны - вверх и вниз. Светодиодную лампу выбирать нужно также, с различной направленностью светодиодов?

Вложение:
Motorcycle-Headlight-LED-BA20D-20W-2000LM.jpg
Motorcycle-Headlight-LED-BA20D-20W-2000LM.jpg [ 12.05 KiB | Просмотров: 6379 ]

Вложение:
BA20D-H6-High-Low-Beam-LED.jpg
BA20D-H6-High-Low-Beam-LED.jpg [ 18.94 KiB | Просмотров: 6379 ]

Вложение:
BA20D-LED-Motorcycle-Headlight-Bulb-COB-H6-16W.jpg
BA20D-LED-Motorcycle-Headlight-Bulb-COB-H6-16W.jpg [ 68.35 KiB | Просмотров: 6379 ]

То есть, выбирать только красную (она имеет двойную направленность света) из вышепоказанных?
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 20:14 
Я бы вообще не ставил светодиодную лампу. Все китайские, особенно дешевые, до 10 баксов - полное фуфло.
В стоп сигнал вообще нельзя ставить светодиоды. Только лампа накаливания хорошо светит через красное стекло, раз в 20 сильнее чем светодиоды любой мощности.
В лампе накаливания 2 нити расположенных на разной удаленности от цоколя, ближняя нить без железки это вроде дальний.
Дальняя нить это ближний. Тут я мог перепутать.

По проулкам ездить с ближним все же удобнее, а от дальнего на дороге смысла мало, пучек очень маленький и один фиг на скорости 60 сначала увидеть яму в темноте, а потом и объехать скорее всего не выйдет.
Свет подобным мопедам нужен в основном для обозначения на дороге, тоже очень важная функция.

Узнав какая нить ближний, а какая дальний точно, можно судить о светодиодной лампе и тому куда она приблизительно будет светить, а там уже от потребностей и пр.
Расстояние нити от цоколя - это один из важнейших параметров в фокусировке, чуть ближе или чуть дальше - получите вместо сфокусированного дальнего - размытое кольцо и наоборот.
Брать лампу строго с 2500-3500к яркостью. 2500 - желтый, 3500 почти белый. Выше не стоит, а тем более цветные и прочий шрот.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Benzin5413 писал(а):
строго с 2500-3500к яркостью

Полагаю, что под яркостью стоит понимать цветовую температуру в кельвинах? ОК, принято.
Но почему-то большинство виденных мною на Али ламп по описанию обладали 6000К.
Ваше сообщение остудило мое жгучее желание незамедлительно обLEDить табуретку.
Поезжу еще со штатным светом в фаре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan`е LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 01:11 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1357
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Две Н1 по 1800Lumen 4000К по световому пятну близки к 50W галогенке, но в сухую погоду, при дожде или мокрой дороге LEDфары проигрывают(вроде освещают но рельефа не видно).
После долгой возни с настройкой светового пятна были выкинуты товарищу для ходовых огней(без сожаления, пусть и он пое,,,ся).

P.S.(приблизительно)
Тип источника света .|Светоотдача, Лм/Вт |КПД, % |Срок службы, ч |Цена, рублей
Лампы накаливания..|..... 7-15...............|.5-7....|....1 000.........|....25
Галогеновые лампы..|.....15-25...............|.10-15.|....2 000.........|....50
Ксеноновые лампы...|.....60-70...............|.15-25.|....5 000.........|...150(+б.п.+линза)
Светодиодные лампы|.....90-100.............|.45-50.|....50 000........|...240(+б.п.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нюансы устройства света на Lifan LF50QT-26E
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 08:46
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-26E
Стаж: 4
Пора бы закрыть эту тему, пусть и спустя два года.

За это время отбраковал три LED лампы, ушатал эксплуатацией две, заказываю шестую.
Летят от жары часто, когда летом температура за +50. Месяц назад сгорела LED 20Wt при +56 градусах.
Очередная лампа на лето будет с кулером.

- цоколь лампы - BA20D;
- оптимальная мощность диодов - 20Вт (штатная лампа накаливания имеет 35Вт.);
- разбирается снятием переднего щитка клюва вместе с фарой (6 саморезов, 2 болта на 10, защелки);
- лампы подходят только те, у которых линейки диодов (ближний/дальний) расположены на тех же расстояниях от штырей цоколя, что и спирали у штатной лампы, на которую рассчитан отражатель фары.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019