Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы с карбюратором китайского скутера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43125
Страница 1 из 1

Автор:  Vagan [ 27 апр 2020, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с карбюратором китайского скутера.

Всем привет.
Так получилось, что у меня появился скутер, который перешел от брата, он сосуществовал у дома на улице без присмотра годами, и зимой, и летом...

Решил полностью его реабилитировать, привести в порядок двигатель, карбюратор, фильтры, собрать электронику, комплектующие и покрасить, в общем, оживить его :006 ...
В ходе чего столкнулся с проблемой :004 . Карбюратор готовит неправильную смесь, как мне кажется, обогащенную. Чего я только не делал с ним, в первую очередь, настраивал, в этом плане мне повезло (правда не понятно, к лучшему это или к худшему), но у карта был только один регулятор - винт качества. В последствии и продувал компрессором, и пшикал спец жидкостями для карбов, и погружал на один день в ацетон, и кипятил в стиральном порошке, и мыл бензином.... :005
На сколько я понял, карбюратор не пропускает воздух через канал холостого хода, ибо когда я продуваю входной воздушный канал холостого хода, закрывая пальцем жиклеры, то из выходного отверстия это канала воздуха не было, либо было но оооочень слабо.

Немного про скутер :009< :
1. Китаец
2. Двигатель 139qmb
3. 80 кубов
4. Кольца поставил новые
5. Компрессия есть
6. Карб от 50 кубового скутера
7. Мой карбюратор такой же как и на этом сайте .

Признаки неисправности:
1. При открытии вакуумного шланга коллектора двигателя, который отвечает за создание вакуума в топливном клапане и подкачке бензина в карб, двигатель заводится.
2. При закрытии воздушного канала карбюратора топливного обогатителя двигатель глохнет.
3. Свеча черная (возможно она такой была и раньше, до того как я начал свой ремонт).
4. Потребляется, как мне кажется, слишком много бензина (два 200 мл-вых шприца уходит за 10-20 секунд работы двигателя - примерно).

Вопросы:
1. Обнаружил, что резиновая прокладка поддона в месте под топливным обогатителем сорвана, не хватает резинового кольца (фото №1), вопрос, может ли это кольцо влиять на работу ХХ, и что это за канал, который он уплотняет (закрывает)?
2. Должен ли (может ли) холостой ход работать без помощи винта регулировки упора дроссельной заслонк - увеличения оборотов холостого хода, т.е. без открытия дроссельной заслонки (фото №2)?

Спасибо за внимание, если не смогу найти ответы, то придется купить новый карбюратор. ಠ︵ಠ

Вложения:
Комментарий к файлу: Фото №1
Фото №1.png
Фото №1.png [ 787.65 KiB | Просмотров: 1598 ]
Комментарий к файлу: Фото №2
Фото №2.png
Фото №2.png [ 171.21 KiB | Просмотров: 1598 ]

Автор:  GXΩ [ 27 апр 2020, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с карбюратором китайского скутера.

Меняйте цпг всборе,головка цилиндра в соответствии с цпг.
Ускорительный насос вообще можете заглушить:кроме лишнего расхода топлива он ничего не даёт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/