Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг скутера Scorpion Jet (lb150t-12) 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 09:38 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2020, 22:22
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Scorpion Jet 150(lb150t-12)
Стаж: 4
Добрый день, хотел бы посоветоваться об установке более мощного ГБЦ 180сс, прямоточного выхлопа и карбюратора. Двигатель вроде как 157qmj.
Посоветуйте какие нибудь проверенные варианты необходимых запчастей и как можно увеличить ходовые характеристики другими способами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутера Scorpion Jet (lb150t-12) 157qmj
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 08:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 11:37
Сообщений: 60
Откуда: Tomsk, Siberia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CB400SF VTEC1
Стаж: 20
На повседнев лучше 170сс, там гильза толще. Лучше всего поискать тайваньские детали, хотя бы SEE. Карб 26мм CVK с ускорительным насосом пробовал ставить, на нижних оборотах лучше ехать стало, почти ничего не настраивал. Прямоток, думаю, не стоит - толку от него нет, только пердёж. Можно ещё поколдовать с вариатором, только не ставь дешманские варианты - с ними ещё хуже едет. Всякие там Koso, Скутер М, DLH - это не стоит ставить. Дешёвый и действенный вариант - поискать строго оригинальный варик от 158QMJ (Stels Tactic 150), и на него ремень от Маджесты 23х871. Даже на сток ЦПГ разница в разгоне колоссальная, как будто мотор ранее всё время в пол-силы работал, единственный минус - на холостых ремень слегка задевает внутри об картер, но это ерунда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019