Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43293 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Всем привет. Зовут меня Александер и я "счастливый" обладатель китайского скутера. Куплен скутер был в далеком 2007 точнее не куплен а подарен мне, новым. За 13 лет накрутил всего 1500 кмю Надобности в скутере не было так как была машина и я занялся "тюнингом". 13 лет срок не маленький для китайца. Стал плохо заводился на холодную. В конце концов без помощи "балочика" не хотел заводится вообще. Открутил лепестковый клапан и увидел цвета побежалости на щеке коленвала. Такое случается и при производстве и ни о чем не говорит. Не долго думая было решено "колоть" двигатель. Это был мой первый опыт, но YouTub спасает. В процесе разборки нашлась и причина плохого старта двигателя. На заводе в китае забыли поставить прокладку между двух половинок двигателя. За 13 лет появилась щель и на холодную не было компресии. Коленвал был в полном порядке подшипники поже. Купил "полнощекий" коленвал от Naraku, цилиндр и поршень от Malossi. Также в наборе от Malossi лежали карбоновые лепестки. После сборки выяснилось что оригинальный глушитель не подходит так как выпускное окно на цилиндре от Malossi имеет наклон в 15 градусов. Пршлость покупать саксафон от Malossi . Гениальная вещица. Также был поставлен вариатор от Malossi, сцепление и "колокол" сцепления от Naraku . Карбюратор остался оригинальным 17. Жиклер 75. Скутер повалил. Правда повалил. Но не все было так безоблачно. При старте с места скутер первые 5 метров ехал очень медленно, а потом просто ужасное ускорение. После танцев с бубном, карбюратором и вариатором. Выяснилось что жиклер на 75 маловат. Сегодня поставил 80 стало лудше. Сразу выяснилось что оригинальный фильтр для 80ки маловат. Планирую завтра поставит 85 и думаю надо будет покупать новый "филтрбокс" побольше. Вопрос: Кто сталкивался с такими проблемами и какой жиклер можно поствить в принципе на 50 кубиков что бы он при этом работал. Скутер Explorer Spin GE 50 выпускался для евррпы, а в России это "Стэлз Тактик". |
Автор: | GXΩ [ 28 июн 2020, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Если у ручки газа нет в конце пустоты,то пока верните 75 и поднимайте иглу,пока провал на старте исчезнет.Если не хватит 75,то тогда увеличивайте жиклёр.Смесь контролируется по цвету центрального изолятора свечи.В двух словах принцип такой:богаче жиклёр-ниже игла,беднее жиклёр-выше игла. По вопросу,какой жиклёр мотор попросит,такой в принципе и можно. |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Иглу я поднимал. Меняются обороты, но старт остался вялый. Вернул иглу на место. Попробую поставить сегодня 85й жиклер. 80 уже стоит. Так не хочется лезть в эту "вонючку" ![]() |
Автор: | GXΩ [ 28 июн 2020, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Цитата: Иглу я поднимал. Меняются обороты, но старт остался вялый. Вернул иглу на место. Значит настраивайте трансмиссию. |
Автор: | Keila [ 28 июн 2020, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
А что правда удалось купить и установить прокладку между двумя половинками картера ? |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Сегодня заказал новый "карб". Буду пытатся настроить с ним.https://www.ebay.de/itm/Ersatz-Vergaser-17-5-mm-ATU-Explorer-Spin-GE50-Jump-50-Race-GT50-2-Takt/283416365330?hash=item41fcee8912:g:2UcAAOSwL-9cihkN |
Автор: | GXΩ [ 28 июн 2020, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Алекс Р,у Вас ремень не натянут,в этом причина провала на старте.Укорачивайте втулку вариатора. |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Размер ремня у меня 788x17x28 и он не ложился на втулку вариатора. Пришлось подложить шайбу. "нв фото старый ремень он растянулся". Сейчас там стоит новый. Попрбую купить немного короче. |
Автор: | GXΩ [ 28 июн 2020, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
В том и причина,что Вы его на втулку положили.Снимайте шайбу. |
Автор: | Алекс Р [ 28 июн 2020, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Подожду пока пидет новый "карб". Попробую . |
Автор: | Keila [ 28 июн 2020, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбор жиклера для 50 кубиков. Тюнингованый мотор. |
Алекс Р писал(а): :-D ![]() ![]() Да я все понял, так пошутил после поста о переносе темы, просто выглядит все как то сказочно, ракета из какашек ,без обид ) зря карбюратор с электро обогатителем заказываешь - нормально настроить по моему только с механическим можно, расскажи поподробней ,что за поршневая ,что за выхлопная ,с ссылками желательно, может есть тахометр на мопеде ... на каких оборотах все это достигается ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |