Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43408
Страница 1 из 1

Автор:  ZuB [ 31 июл 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Добрый день,являюсь владельцем скутера PGO T-Rex 125.Решил заменить карбюратор,родной стоял Keihin CVK 24,а новый Naraku CVK 24.На родном стоял ускорительный насос.На Naraku его нет,но есть клапан регулировки холостого хода(на фото в красном кружке),а на Keihin его не было.Вопрос вот в чём,я так понимаю его нужно просто подключить к вакуумному шлангу и всё,там переходник стоит,один конец от вакуумного клапана ,второй в карб и третий в патрубок.На Keihin ,было просто от клапана к патрубку.Карбюраторы немного разные,можно ли ставить новый или лучше поискать идентичный Keihin?
Размеры впускного тракта на Keihin внутри 24мм снаружи 34мм,на Naraku внутри 24мм,снаружи 32мм.В общем впускной патрубок 34мм.Вопрос в том,нужно ли меня весь патрубок под 32мм?(по Naraku пока нашёл только 30мм,в принципе можно натянуть ,сидеть будет плотно) или же просто поменять хомут,затянуть и забыть?В данный момент затягивая родной хомут на максимум карб не особо плотно сидит...
Буду очень благодарен за совет.

Вложения:
Комментарий к файлу: Naraku
Naraku1.png
Naraku1.png [ 366.83 KiB | Просмотров: 5289 ]
Комментарий к файлу: Keihin
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg [ 182.1 KiB | Просмотров: 5289 ]
Комментарий к файлу: Keihin
фото 1.jpg
фото 1.jpg [ 173.51 KiB | Просмотров: 5289 ]

Автор:  GXΩ [ 31 июл 2020, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

По шлангу всё правильно думаете,по впускному патрубку лучше китайский прикупите;он то никуда не денется,обожмётся,но хорошие вещи лучше приберечь.Ведь не факт,что Нараку оправдает ваши ожидания.

Автор:  ZuB [ 31 июл 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Большое спасибо. Нараку не стал,трос газа короткий.Не хочу колхозить, патрубок и трос менять. Думаю,верну-ка я его обратно и закажу рем. комплект для Кайхина и всё. Хотел, так сказать время сэкономить. Лучше подожду и буду ездить на оригинале)

Автор:  GXΩ [ 31 июл 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?

Автор:  ZuB [ 31 июл 2020, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

GXΩ писал(а):
А что у вас с Кейхином,что хотите там поменять?


Нужно менять игольчатый клапан,провод перегрызен+уплотнительная резинка порвана,винт качества(игла искривлена+шайба яйцом) ну и игла дроссельной заслонки,вся побита+искривлена.
Винт качества скорее всего я сам виноват,а вот дроссельная игла чего искривлена прям не знаю.

Была проблема,2500км назад заглох и всё.Снял карб,продул,почистил поставил обратно.Но появился нюанс,заводил на холодную и обороты держались на 4000,минуты 2(пока не прогреется) потом падали до 1700-2000.До чистки такого не было.То есть я заводил и сразу было 1700 и всё.Скутер 2001 года,пробег 7000км.

Автор:  GXΩ [ 31 июл 2020, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Игла искривиться может при неаккуратной установке,либо наступить случайно,побита если без воздушного фильтра долго ездить.Когда будете ремкомплекты покупать иглу с собой возьмите и со штангенциркулем,что бы потом настройками не заниматься.А если умеете настраивать,то тем более не вопрос.

Автор:  ZuB [ 06 сен 2020, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Добрый вечер.В общем всё заменил,всё работает.Заводиться правда только с кик-стартера.Вопрос вот в чём.Нажимаю кнопку стартера-щёлкает реле и всё на этом.Проехал 30-40км(думаю аккум бы зарядился),проверил мультиметром показывает 11.9-12В.Как я понимаю этого мало для стартера?К сожалению нет возможности подкинуть другой аккум.Только новый купить или думаю может стартер умер?Буду рад услышать Ваше мнение.

Автор:  GXΩ [ 06 сен 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Да маловато будет.Если акб наливной,посмотрите уровень электролита,при необходимости подлейте воды(дистиллированной).

Автор:  Drobilchik [ 08 сен 2020, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

А после зарядить его надо наверное....
Просто вода ему энергии не добавит.

Автор:  ZuB [ 16 сен 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Добрый день.В общем на счет стартера.Аккум показывает 12.5В.Реле щелкает.Снял пластик,замкнул + и - на реле стартера-стартер молчит.Как понимаю стартер под замену?
И второй момент я вместе со всей историей с карбом,так же поменял электроклапан(у родного был провод перебит,решил заменить).После замены проехал 20км,снова заводить с кика(После стоянки около 2часов) ,заводился сложно раза с 10.Открутил свечу по приезду домой,вся черная была.Обеднил смесь,свечу покинул запасную,проехал 5км,та же история,заводиться никак не хотел.Тут я понял что новый электроклапан амно,поставил старый.Со старым клапаном на холодную обороты подскакивают до 4000,до прогрева и падают до 2ух на холостом.На новом такого не было.
Качество смеси на 1.75 оборота,игла в этом карбе без шайбы.Заводится на холодную с кика со 2-4 раза.На горячую заводиться сразу.Свеча вот такого цвета.Цвет немного смущает,думал может не до конца зажал,поджал чутка,но все же хотел бы услышать Ваше мнение.

Вложения:
20200916_140324-min.jpg
20200916_140324-min.jpg [ 755.26 KiB | Просмотров: 4931 ]
20200916_140337-min.jpg
20200916_140337-min.jpg [ 795.05 KiB | Просмотров: 4931 ]

Автор:  GXΩ [ 18 сен 2020, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

По стартеру.Снимите его с борта и на автомобильный АКБ подкиньте,потом на свой скутерный.Если на автомобильном крутит,а на скутерном по прежнему нет,то скончался АКБ,а если наоборот,то стартер умер.За одно будет повод его обслужить или отремонтировать.Ремонтируется очень просто.
По карбу.Шайба и резинка на винте качества нужны.Если вы их не потеряли,значит они залипли в регулировочном отверстии.Винт качества не нужно каждый раз крутить,когда цвет свечи не нравится-это ничего не даст.
1,75 оборота-это ни о чём;нужно оптимально настроить смесь ХХ и всё.Всё остальное-иглы,каналы,жиклёры.
По свече.Если у свечи малый пробег,то нормально.Если чувствуется недостаток мощности,то можно жиклёр ГДС побогаче подкинуть.

Автор:  ZuB [ 17 окт 2020, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

Добрый день.Всё решилось заменой стартера.
Снова вопрос.Вчера завёл,всё нормально,без посторонних звуков.Доехал до магазина,буквально 1.5км.Сходил в магазин,вернулся-завожу.Завёлся,но с посторонним звуком со стороны крыльчатки охлождения(как мне кажется).Звук похож,толи на приглушённое кукарекание,толи крякание растянутое,напоминает немного стартер при засаженном аккуме.Когда глушу тоже есть звук,но не такой долговременный(потому стартер исключил.Что-то с генератором?На ходу все нормально без шумов.И на холостом все ок.
Из последних манипуляций,замена стартера,замена масла и маляного фильтра.

Автор:  vsyakoraznoua [ 08 фев 2021, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

ZuB писал(а):
Добрый день,являюсь владельцем скутера PGO T-Rex 125.Решил заменить карбюратор,родной стоял Keihin CVK 24,а новый Naraku CVK 24.На родном стоял ускорительный насос.На Naraku его нет,но есть клапан регулировки холостого хода(на фото в красном кружке),а на Keihin его не было.Вопрос вот в чём,я так понимаю его нужно просто подключить к вакуумному шлангу и всё,там переходник стоит,один конец от вакуумного клапана ,второй в карб и третий в патрубок.На Keihin ,было просто от клапана к патрубку.Карбюраторы немного разные,можно ли ставить новый или лучше поискать идентичный Keihin?
Размеры впускного тракта на Keihin внутри 24мм снаружи 34мм,на Naraku внутри 24мм,снаружи 32мм.В общем впускной патрубок 34мм.Вопрос в том,нужно ли меня весь патрубок под 32мм?(по Naraku пока нашёл только 30мм,в принципе можно натянуть ,сидеть будет плотно) или же просто поменять хомут,затянуть и забыть?В данный момент затягивая родной хомут на максимум карб не особо плотно сидит...
Буду очень благодарен за совет.


Оба карбюратора имеют мембрану воздушной отсечки, у Keihin CVK 24 она просто "спрятана" за держатель троса газа и вообще имеет другой размер. Пробовал я ставить китайскую копию Keihin VE 24 (он же PD24) на G-MAX 125 - полный отстой. Мало того, что он скучнее в работе и сложней в установке - настроить его тоже было сложно. В итоге обратился к дилеру - мне поремонтировали мой Keihin и я уже 58000 имею пробег общий.

Автор:  Meborep [ 27 фев 2021, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена карбюратора Keihin на Naraku 125ссм

не понимаю зачем менять то, что производитель уже поставил на то, что может не подойти или неправильно работать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/