Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер заводится только на ножке
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 17:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 авг 2020, 16:49
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150cc
Стаж: 1
Приветствую всех! Viper Storm 150cc, треснул патрубок карбюратора, скутер перестал заводиться. Заменил, все гермтично, но столкнулся с другой проблемой, заводится он теперь только стоя на центральной ножке. Как только я его толкаю вперёд, спускаю с ножки - глохнет. Раз получилось спустить без заглохла, проехался, но при первой же остановке глохнет. Обороты отрегулированы, никакие шланги и провода не зажимаются при снятии с подножки. Буду признателен за любую помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер заводится только на ножке
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 21:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2020, 18:30
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ИРБИС
Стаж: 11
Fokus1ma
Подумай сам, если в мотор всегда нормально подается бензин, то скутер навряд ли заглохнет. Скутер можно положить набок, и поднять морду скутера вверх, всячески трясти что происходит при езде, и пока подается бензин он работает. Если его лишить топлива, то конечно работать он не будет, в твоем случае это так и происходит. Пока ты едешь, втягивающая сила бензина больше, поэтому он едет, а когда останавливаешься втягивающая способность уменьшается, и он глохнет. Надо еще раз проверить герметичность впускного патрубка, и всех под ним прокладок, так же и шлангов к нему. Это называется, проверить систему на подсосы, от постороннего внешнего воздуха, которого не должно быть. Также, нужно обеспечить правильную плотную посадку карбюратора в патрубок, и хорошо зафиксировать зажимом. Если проблема началась именно с этого, то именно там и надо искать причину. Я особо конечно не знаю об этом, но где то пишут что диффузор карбюратора состовляет 24мм, где то 28. Что за размеры и как они влияют на посадочные места под? Может кто и напишет и даст знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019