Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опознание скутера. Советы по реставрации (электрика). И пр.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 16:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 сен 2020, 15:22
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китайский
Всем доброго времени суток!
Достался мне бесплатно скутер неясной мне модели (я новичок, в них не разбираюсь!) Оставил сосед по даче на зимнее хранение, сам уехал в Таиланд, и уже четыре года нет его назад. Чего технике зря простаивать, решил я его восстанавливать!
Не было аккумулятора, замка зажигания, сломаны зеркала, местами покоцан пластик. Но первый подход вселил надежду: мотор завелся и кружок я проехал. Не работали фары (сгорели лампы) и были другие (мелкие, как мне казались) проблемы с электрикой. Привез с дачи в город. Год собирался приступить к ремонту.
Нынче попробовал. Демонтировал оболочки. Но все оказалось не так просто! Из электрики остались в работе только поворотники, да сигнал. Похоже, моей квалификации не хватает для выяснения электрических проблем. Или же это займет очень много времени, которого у меня нет.
Итак, вопросы к форумянам:
1) Что это за модель, имя производителя? См. приложенные фото. Для уточнения: двигатель двухтактный, 6 л.с., питание маслом из отдельного бачка.