Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы в работе двигателя при нагрузке
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 06:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 сен 2020, 06:05
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco K-Pipe
Стаж: 2
Приветствую.

Имеется аппарат Kymco K-Pipe 50. Изначально 49-кубовая версия четырёхтактника 139QMB расточена почти вдвое (на сколько точно – наверняка не знаю, лично не присутствовал), коробка – 4-ст. полуавтомат, как у Honda Cub. Пробег около 2500 км. Второй раз уже проявляется проблема: начинает "заикаться" двигатель при возникновении на него нагрузки, например, при подъёме вверх. С пассажиром это заметнее, чем без него.

В первый раз это проявилось так: после единичной поездки на расстояние 20 км с пассажиром двигатель начал заикаться, а затем делал это всё больше и чаще. Это продолжилось уже на следующий день, и уже без пассажира. Аппарат чувствовал себя всё хуже и хуже, было уже сложно ездить из-за постоянных провалов в работе двигателя (он как бы замирал на полсекунды-секунду, что сопровождалось ощутимым рывком). Когда удалось доехать к специалисту, тот задумчиво поревел мотором на нейтрали, раскрутив его до максимума, потыкал назад-вперёд заслонку подсоса, проехался, и говорит: да нормально же едет. И правда, всё заработало где-то на месяц.

Во второй раз проблема снова неспешно начала проявляться недавно. При езде с пассажиром это особенно заметно: когда, например, сбрасываешь скорость до 20-30 км/ч и затем резко набираешь газ, начинаются заикания. При одиночной езде заметно при штурме горок – там, где раньше легко "залетал" на 35 км/ч на четвёртой передаче с отвёрнутой наполовину ручкой газа, теперь начинаются заикания, на одометре могут при этом "скакать" 1-2 деления оборотов, как и в первый раз. Повторно раскрутить мотор на нейтрали и – не помогло.

Ещё один "косяк" у аппарата (вряд ли напрямую имеющий отношение к проблеме) – обороты ощутимо падают при включении фары. Грешу на реле напряжения, пока нахожусь в поисках доступного аналога на пять контактов.

Куда следует смотреть? Откуда вообще могут быть такие проблемы? Буду благодарен за любые советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в работе двигателя при нагрузке
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
По провалам- поджать клемму(ы) на вв катушке зажигания. По просадке оборотов при вкл.фары- отрегулировать холостые с вкл. светом чтобы не сильно тусклый был и забить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в работе двигателя при нагрузке
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 14:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 сен 2020, 06:05
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco K-Pipe
Стаж: 2
vlad-k писал(а):
По провалам- поджать клемму(ы) на вв катушке зажигания.

Спасибо, попробую. Пока что пытаюсь решить проблему регулировкой карбюратора (по идее провалы бывают из-за слишком бедной смеси или из-за слишком богатой, заливающей свечи). Выяснил, что когда винт качества откручен на ноль, проблема заметно усугубляется, когда закручен целиком – тоже, когда где-то посередине (откручен на 2-3 оборота), проявляется в меньшей мере. Странные дела, конечно.

vlad-k писал(а):
По просадке оборотов при вкл.фары- отрегулировать холостые с вкл. светом чтобы не сильно тусклый был и забить

У этой модели фара запитана не от генератора, а от батареи, и яркость у неё всегда максимальная. Регулировать холостые со включенным светом, тем не менее, пробовал, но эффекта не дало – тогда они слишком высокие при выключенном свете, под 3к (по заводскому мануалу холостые должны быть не более 1800 RPM).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019