Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провалы в работе двигателя при нагрузке https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | deim200 [ 25 сен 2020, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы в работе двигателя при нагрузке |
Приветствую. Имеется аппарат Kymco K-Pipe 50. Изначально 49-кубовая версия четырёхтактника 139QMB расточена почти вдвое (на сколько точно – наверняка не знаю, лично не присутствовал), коробка – 4-ст. полуавтомат, как у Honda Cub. Пробег около 2500 км. Второй раз уже проявляется проблема: начинает "заикаться" двигатель при возникновении на него нагрузки, например, при подъёме вверх. С пассажиром это заметнее, чем без него. В первый раз это проявилось так: после единичной поездки на расстояние 20 км с пассажиром двигатель начал заикаться, а затем делал это всё больше и чаще. Это продолжилось уже на следующий день, и уже без пассажира. Аппарат чувствовал себя всё хуже и хуже, было уже сложно ездить из-за постоянных провалов в работе двигателя (он как бы замирал на полсекунды-секунду, что сопровождалось ощутимым рывком). Когда удалось доехать к специалисту, тот задумчиво поревел мотором на нейтрали, раскрутив его до максимума, потыкал назад-вперёд заслонку подсоса, проехался, и говорит: да нормально же едет. И правда, всё заработало где-то на месяц. Во второй раз проблема снова неспешно начала проявляться недавно. При езде с пассажиром это особенно заметно: когда, например, сбрасываешь скорость до 20-30 км/ч и затем резко набираешь газ, начинаются заикания. При одиночной езде заметно при штурме горок – там, где раньше легко "залетал" на 35 км/ч на четвёртой передаче с отвёрнутой наполовину ручкой газа, теперь начинаются заикания, на одометре могут при этом "скакать" 1-2 деления оборотов, как и в первый раз. Повторно раскрутить мотор на нейтрали и – не помогло. Ещё один "косяк" у аппарата (вряд ли напрямую имеющий отношение к проблеме) – обороты ощутимо падают при включении фары. Грешу на реле напряжения, пока нахожусь в поисках доступного аналога на пять контактов. Куда следует смотреть? Откуда вообще могут быть такие проблемы? Буду благодарен за любые советы. |
Автор: | vlad-k [ 26 сен 2020, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы в работе двигателя при нагрузке |
По провалам- поджать клемму(ы) на вв катушке зажигания. По просадке оборотов при вкл.фары- отрегулировать холостые с вкл. светом чтобы не сильно тусклый был и забить |
Автор: | deim200 [ 27 сен 2020, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы в работе двигателя при нагрузке |
vlad-k писал(а): По провалам- поджать клемму(ы) на вв катушке зажигания. Спасибо, попробую. Пока что пытаюсь решить проблему регулировкой карбюратора (по идее провалы бывают из-за слишком бедной смеси или из-за слишком богатой, заливающей свечи). Выяснил, что когда винт качества откручен на ноль, проблема заметно усугубляется, когда закручен целиком – тоже, когда где-то посередине (откручен на 2-3 оборота), проявляется в меньшей мере. Странные дела, конечно. vlad-k писал(а): По просадке оборотов при вкл.фары- отрегулировать холостые с вкл. светом чтобы не сильно тусклый был и забить У этой модели фара запитана не от генератора, а от батареи, и яркость у неё всегда максимальная. Регулировать холостые со включенным светом, тем не менее, пробовал, но эффекта не дало – тогда они слишком высокие при выключенном свете, под 3к (по заводскому мануалу холостые должны быть не более 1800 RPM). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |