Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Закончились мысли и идеи. Viper f50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43832 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kot1986 [ 26 янв 2021, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Всем добрый день. Прошу совета. Есть скутер Viper f50 с двигателем 1е40qmb - 2тактник, аналог двигателя 3kj ямахи джог. Суть в том, что двигатель отказывается работать. Завидится с трудом, немного работает на холостых и глохнет. Если поддать газу, то глохнет сразу. Что было сделано: капиталка двигателя с заменой коренных подшипников и сальников, поставлен новый лепестковый клапан, новая свеча, новый поршень с кольцами ( зазор на кольцах 0,3 мм), убран вакуумный краник бензобака, выставил зазор импульсного датчика на коленвале, почищен карбюратор, а после поменян ремкомплект, а потом и сам карб на новый. После этих манипуляций результат остался прежним. Карбюратор регулировке не поддается. Подсосы воздуха проверял путем вставления заглушки во впуск вместо карбюратора и подачей давления от компрессора в 1 атм. Ничего не пропускает, кроме как в выпуск из цилиндра, ито не значительно. После долгих проб обнаружил, что если из дроссельной заслонки карбюратора совсем достать иглу главной дозирующей системы , скутер заводится и даже набирает обороты и едет, но не получается выставить холостые ( по ощущению беднит на холостых ) и двигатель раскручивается вяло на высокие обороты ( скорее всего богатит при поднятии дроселя ). Мысли закончились, и идеи тоже. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли? Если кто поможет дельным советом, то в долгу не останусь. Спасибо всем отозвавшимся ! |
Автор: | vlad-k [ 26 янв 2021, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Фото мотора слева |
Автор: | AVK-73 [ 26 янв 2021, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Проверить уровень в поплавковой, увеличить ГТЖ. Если есть обогатитель, то убедиться что он правильно работает. |
Автор: | GXΩ [ 26 янв 2021, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Kot1986 Т.е.вы в старый цилиндр установили новый поршень с новыми кольцами?Метод довольно сомнительный. |
Автор: | Keila [ 26 янв 2021, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Как вариант ,попробовать заводить без глушителя ... если не поможет снять карбюратор, заткнуть рукой впуск и крутить стартером, необходимо убедится ,что создается разряжение. |
Автор: | vlad-k [ 26 янв 2021, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Kot1986 писал(а): Скутер сейчас далеко от меня. Если поможет, то вот из интернета фото. У меня все так же Не поможет. Только реальное фото |
Автор: | Kot1986 [ 29 янв 2021, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Без глушителя пробовал, жиклеры тоже менял. Результат тот же. Сейчас заказал новую цпг, датчик импульсный на генератор и реле зарядки. Завтра получу, попробую поставить. По результатам отпишусь. Останется не меняным только коммутатор ) |
Автор: | vlad-k [ 30 янв 2021, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Kot1986 писал(а): Без глушителя пробовал Без воздухофильтра попробуй |
Автор: | Keila [ 30 янв 2021, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Kot1986 писал(а): Без глушителя пробовал, жиклеры тоже менял. Результат тот же. Сейчас заказал новую цпг, датчик импульсный на генератор и реле зарядки. Завтра получу, попробую поставить. По результатам отпишусь. Останется не меняным только коммутатор ) Датчик будешь менять не поленись поменяй и сальник мало ли встал криво пружинка слетела ... и коленвал покрути когда без поршня будет на предмет не погнул ли . |
Автор: | Kot1986 [ 02 фев 2021, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Вообщем эпопея продолжается )))) сегодня поставил новую поршневую, датчик генератора не пришел, коленвал посмотрел-не гнутый , сальник не менял, т.к. не было под рукой нового. Но визуально посмотрел целый. Поставил иглу в заслонку карба. Завелся с первого толчка заводной лапкой. Прогрелся, обороты скинул и как ни странно стал учтойчиво держать холостой ход. При открытии дроселя не глох, но как то вяло набирал обороты. Начал притирать поршневую, т.е. заведу 5мин на холостом - заглушу. Так несколько раз, что бы остывал. Потом по 15 мин на холостых пару раз. На 3й раз взял и заглох. Пробую заводить - та же история. Достал иголку с дросселя - заводится отлично, холостой держит, но на винт качества совсем не реагирует. Обороты набирает вяло, но оно и понятно без иглы. Что ему еще нужно !?!?! Уже в него денег вложил, сколько он почти новый стоит ((( без фильтра и глушителя пробовал - то же самое. Неужели следующая покупка - новый карб? )) Ребят, прошу помощи, реально надоело... |
Автор: | Keila [ 02 фев 2021, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Ты задаешь вопрос, но не слушаешь совета ... смысл спрашивать ? Для начала нужно понять электрическая проблема или механическая ,с зажиганием проще ,купи коммутатор и датчик на проводочках подсоедини к катушке без проводки скутера или просто стробоскоп добудь нарисуй метку и сравни угол на холодную и когда без иглы. С механической хуже неизвестно что в бензобаке ,может муть ,взвесь или ржавчина плывут в карбюратор. Вот поменял поршневую и что, ты хоть попробуй когда он работать перестает нижняя компрессия остается ? |
Автор: | GXΩ [ 02 фев 2021, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Цитата: Начал притирать поршневую, т.е. заведу 5мин на холостом - заглушу. Так несколько раз, что бы остывал. Потом по 15 мин на холостых пару раз. На 3й раз взял и заглох .Двухтактные моторы на ХХ не обкатываются,а убиваются. Какое масло лили,в какой пропорции,в бак смесь мешали или раздельно?Если лили минералку,возможно кольца подзалегли. |
Автор: | Kot1986 [ 03 фев 2021, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
Keila писал(а): Ты задаешь вопрос, но не слушаешь совета ... смысл спрашивать ? Для начала нужно понять электрическая проблема или механическая ,с зажиганием проще ,купи коммутатор и датчик на проводочках подсоедини к катушке без проводки скутера или просто стробоскоп добудь нарисуй метку и сравни угол на холодную и когда без иглы. С механической хуже неизвестно что в бензобаке ,может муть ,взвесь или ржавчина плывут в карбюратор. Вот поменял поршневую и что, ты хоть попробуй когда он работать перестает нижняя компрессия остается ? Не утверждаю, а просто спрашиваю в силу своей невсезнаемости ) Я для себя отбросил проблемы с электрической частью, т.к. после того как игла достается из дросселя, двигатель крутится до 10-11 тысяч. Если б проблема была в электрике, то врядли это лечилось бы махинациями в карбюраторе. Прошу поправить меня, если я не прав. В баке грязи нет, т.к. уже была похожая идея у меня, после чего я вычистил бак, хотя там и не было грязи , и поменял топливный фильтр. А по поводу нижней компрессии это мысль. Только поделитесь опытом, если знаете , как ее проверить. Перед тем как спросить перечитал массу интернет ресурсов, но толком ничего не понял. Благодарю за советы! |
Автор: | Kot1986 [ 03 фев 2021, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закончились мысли и идеи. Viper f50 |
GXΩ Масло штилевское, для 2т двигателей. Которое в бензопилу и в бензотример добавляется в масло, синее такое. Мешаю в канистре, потом в бак. Пропорция 1:25 на новой поршневой, на старой 1:50 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |