Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите разобраться с карбюратором на скутере.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=43907
Страница 1 из 1

Автор:  Nikolajj29 [ 15 май 2021, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Всем привет! Помогите разобраться с проблемой в карбюраторе. Пробовал отрегулировать винт холостого хода, по инструкции нужно выкручивать на 2 оборота, но у меня он вообще не отвечает на регулировку ни как. Холостой ход ставиться только винтом на дроселе.
И еще вопрос по правильной установке иглы карборатора, она у меня на пять рисок регулировочных. Мопед до меня был у других хозяев, котоые меняли настройки иглы. На какое деление нужно ставить стопорное кольцо???
Двигатель работает, заводится, но не очень, как-то туповато и не развивает полной мощности. Карбюратор разбирал и продувал.

Автор:  AVK-73 [ 16 май 2021, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Какой собственно мотор, какой карбюратор?
Обогатитель работает?
На игле положение стопорного кольца влияет на качество смеси при средних оборотах.

Автор:  Nikolajj29 [ 16 май 2021, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Двигатель 139QMA карбюратор так называемый CVK. Бывший хозяин сказал, что регулировал в нем и иголку и уровень в поплавковой камере. Еще вот вчера посмотрел, на фото тут на форуме заметил, что на винту холостого хода у многих ставятся уплотнительное кольцо и шайба, на моем только пружинка и сам винт, они обязательно должны быть?
Но иглу же нужно как-то правильно выставить?

Автор:  Nikolajj29 [ 16 май 2021, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Что то мне подсказывает, что и уровень в поплавковой камере там установлен, как правильно тогда выставить уровень в поплавковой камере карбюаторе.

Автор:  Nikolajj29 [ 16 май 2021, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Обогатитель проверял, как все советуют, подключал к аккумулятоу и ждал, иголка выходить, после остывания обратно возвращается в исходное положение.

Автор:  AVK-73 [ 16 май 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Уплотнительное кольцо и шайба, стоять должны, могут залипнуть в корпусе.
Иглу при настройке сначала ставишь посередине, уже потом регулируешь по цвету нагара на свече.
Поплавок выставляется параллельно верхней крышке, при таком положении должен уже не пропускать.
Обогатитель точно перекрывает каналы?

Автор:  Nikolajj29 [ 17 май 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Проверял клапан просто так, в открученном состоянии, а как узнать, что на карбюраторе он перекрывает?

Автор:  Raul [ 17 май 2021, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с карбюратором на скутере.

Если клапан выходит на 6мм и более, значит должен перекрывать. При условии, что резиновое колечко между направляющей иглой и штоком на месте, так же как и резиновое кольцо на самом корпусе электроклапана.

Автор:  Nikolajj29 [ 14 май 2024, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите должны ли стоять резиновые колечки на игле и винт

Здравствуйте, после разборки и чистки карбюратора возник такой вопрос, должно ли стоять резиновое колечко на игле карбюраора китайского скутера 4 Т, посмотрел на многих видео, где производят настройку и чистку его нет, а вот на картинках бывает оно и есть. У меня оно стоит, вопрос нужно ли оно вообще и должно ли там стоять и за что это колечко отвечает? Можно ли собрать без него?

Еще хочу спросить про винт качества на всех обзорах, где производят разборку, говорят, что кроме пружинки на винте должно быть резиновое колечко с шайбочкой, на моем карбюраторе такого не оказалось, критично ли это или обязательно нужно поставить резиновое уплотнительное колечко?
Ещебы хотел скпросить у опытных, про правильную настройку карбюратора, в сети много чего советуют, но вот единого варианта не нашел точного. Может подскажете.
Пока я сделал так, поплавки установил по штангелю на 10.5 мм, это расстояние до отлива на поплавках. Игла у меня на 5 делений, установил на среднее. Скутер заводится, но на холодную не очень, возможно кто-то подскажет бюолее правильные регулировки.

Вложения:
wqc7qEc5OB0.jpg
wqc7qEc5OB0.jpg [ 18.34 KiB | Просмотров: 5032 ]
6.jpg
6.jpg [ 31.12 KiB | Просмотров: 5032 ]

Автор:  AVK-73 [ 15 май 2024, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите должны ли стоять резиновые колечки на игле и

Nikolajj29 писал(а):
кроме пружинки на винте должно быть резиновое колечко с шайбочкой,

Должно. Нельзя. ХХ без него очень тяжело выставить.
Nikolajj29 писал(а):
единого варианта нет.
поплавки установил по штангелю на 10.5 мм, это расстояние до отлива на поплавках. Игла у меня на 5 делений, установил на среднее. Скутер заводится, но на холодную не очень,

Поплавок параллельно верхней крышке, игла уже не пропускает!
Дать хорошо прогреться и настроить ХХ, потом выставить иглу ГДС по средним оборотам, потом подобрать жиклёр ГДС по максимальным, повторить настройку ХХ. Возможно с первого раза не получится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/