Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

плохой запуск в жару
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=44029
Страница 1 из 1

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  плохой запуск в жару

Добрый день. скутер венто смарт 2, скутеру 2 года будет в мае 2022. реплика бвс, 157QMJ.
В прошлом сезоне под конец лета (июль-август) начались проблемы с запуском в жару и жором бенза. А именно, на холодную с утра заводится идеально, с полоборота, но днем когда на улице 38 градусов и более он с очень большим трудом но заводится, чтоб завести приходится открывать крышку воздухана, вытаскивать фильтр, минут 5-10 ждать, заводить без фильтра, ставить фильтр обратно и потом ехать домой с работы. Наступает вечер опять все нормально работает, легко заводится. карб почистил, поменял все прокладки, регулировки не трогал, электроклапан проверен - рабочий, воздушный фильтр бумажный заменил, вакуумный кран заменил (проверил - рабочий), безрезультатно. Заметил что впускной коллектор (после карба) как бы в мокрой пыли, передняя часть карба тоже в пыли, патрубок воздушного фильтра чист, подсоединен ровно, на хомуте, так же проверил коллектор, герметичен, но на всякий поменял на новый, такая же шняга, еще поставил прозрачные шланги в бензотракт, заметил что в вакуумном шланге который подсоединяется к коллектору немного но видны капли бензина, в том месте где он соединяется с коллектором, что тоже странно. Не знаю куда и как копать. Неужели все это из-за жары? в нормальную погоду (около 25-28 градусов днем) скут прекрасно заводится и едет бе проблем. Карбюратор кастрированный (нет маленького клапана со стороны где крепится тросик газа), там глухая крышка к которой подведен шланг с вакуумного тракта. был скут о 139 мотором, такого ни разу не замечал.

Вложения:
carburetor_150cc.jpg
carburetor_150cc.jpg [ 80.71 KiB | Просмотров: 3189 ]

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

клапана не зажаты, отрегулированы согласно мануалу на этом форуме, свечи менял, эффекта ноль.

Автор:  AVK-73 [ 05 фев 2022, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Lincoln Burrows писал(а):
клапана не зажаты,
А в цифрах?
Lincoln Burrows писал(а):
(нет маленького клапана со стороны где крепится тросик газа), там глухая крышка
Не глухая, а с маленьким калиброванным отверстием.

Мне помогало понизив уровень в поплавковой ниже рекомендуемого. Так-же запорная игла пропускать может, хотя по виду будет годная.

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

AVK-73 писал(а):
А в цифрах?

0,05 и 0,10 по щупу
AVK-73 писал(а):
Не глухая, а с маленьким калиброванным отверстием.

на моем экземпляре именно глухая, внутри на норм карбе там клапан есть, на моем же внутри ничего, никаких каналов там нет, и крышка тоже глухая, все отверстия глухие. да и не только у меня, множество владельцев смарт 2 проверили карбы, идентично.
С уровнем игрался, понижал, иглу поменял, уровень иглы тоже переставлял на разные, внутри карба все жиклеры и тд тоже меняны на новые, несколько комплектов, результата ноль. видать дело в самом карбе.

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Lincoln Burrows | 05 фев 2022, 14:12.

Автор:  AVK-73 [ 05 фев 2022, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Lincoln Burrows писал(а):
0,05 и 0,10 по щупу.

Это зазоры для 50СС! Надо
по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
(у меня 0,1 и 0,12)

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

AVK-73
Т.е изначально с завода у меня стояли неправильные зазоры? Там было 0.05 и 0.08, когда я впервые полез в двигатель. Немного выпуск получается открыл. А с наступлением жары, этих зазоров не хватило, в этом и проблемы скорее всего. И карб говеный к тому же. Благодарю за инфу

Автор:  Alwert [ 05 фев 2022, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Lincoln Burrows писал(а):
...видать дело в самом карбе.

Именно. Или в электроклапане, который на +38 не рассчитан.

Автор:  Lincoln Burrows [ 05 фев 2022, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Alwert
Блин, чтож делать то. Я имею ввиду электроклапан, у нас порой в тени 40 с лишним бывает. Надо как то придумать охлаждение для карба в целом. Пипки с которой дует на карб явно не хватает.

Автор:  Alwert [ 05 фев 2022, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Как минимум, отрегулировать иглу на ЭК. Если эксплуатация мопеда только при 25-40 град, ЭК можно вообще заглушить. Попробуй оба варианта. Ещё и бонус - экономия топлива, не будет заливать при запуске.
Ну или Делорто.... :(

Автор:  Lincoln Burrows [ 06 фев 2022, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Alwert писал(а):
ЭК можно вообще заглушить

посмотрел мануал по переделке ЭК на ручной от Матвеева, скорее всего что то подобное придется ваять.

Автор:  Alwert [ 06 фев 2022, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Зачем? Чтобы раком становиться и искать регулировочный болт? Если уж ручную делать, то с выводом на руль, но это куда как хлопотнее.

А начинать надо с простого - регулировки штатного ЭК, о чём уже сказал.

Автор:  Alwert [ 06 фев 2022, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

Lincoln Burrows писал(а):
Alwert писал(а):
ЭК можно вообще заглушить

Я сказал, когда это можно делать, цитируй полностью.

Автор:  mariel [ 13 фев 2022, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: плохой запуск в жару

минут 5-10 ждать, заводить без фильтра,
Почему на это не обратили внимание.....??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/