Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 13:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Изображение
Есть версии что это ускорительный насос или что это пневмоклапан принудительного холостого хода.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Это пневмоклапан, система эконостат. Держит обороты ХХ регулируя воздух на ХХ в зависимости от разряжения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Не эконостат, а экономайзер мощностных режимов.
Эконостат срабатывает после определённого разряжения, при полностью открытом дросселе и золотнике.
Экономайзер включаеться при увеличении давления во впускном коллекторе, независимо от положения дросселя или золотника.
Dj@gger
Тема уже обсуждалась.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Нашёл, понял, спасибо. Отдельной темы про него нету, он в нескольких упоминается.
Сомнение вызывает его название - cut-off valve. Valve это клапан. Cut - резать, cut off - отрезать, отсекать. Ближайший русский термин - "клапан отсечки".
А нигде нету фундаментального труда с описанием принципа его работы, пусть хоть на иностранном? (не экономайзера вообще, а вот этой фигни с диафрагмой, как работает экономайзер мощностных режимов я знаю по 2108, там это подробно описывалось)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Цитата:
Нашёл, понял, спасибо. Отдельной темы про него нету, он в нескольких упоминается.

Это нашёл? http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=297641#p297641


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
vlad-k
Спасибо. Эту тему можно найти на 5-й стр поиска если искать (cut-off) - в скобках, а я искал cut-off и не нашёл.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
От экономайзера солекса, этот отличаеться только способом воздействия.
Принцип тот же, дать под нагрузкой обогощённую смесь.
При установке нулевика, и уменьшении разряжения на впуске, система начинает срабатывать нештатно, начинаеться пережор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Тема не раз обсуждалась, но каждый остался при своем, мои знания от руса и до сих пор многие не знают как оно работает, 50% форумчан уверены что этот клапан регулирует подачу бензина, какой на... бензин вверху карбюратора :)
И правильное название этой системы не эконтмайзер, не эконостат, а ССХХ- система стабилизации ХХ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Тогда обьясни, если кто-то её назвал 2системой стабилизации холослого хода", зачем она срабатывает на ходу?
И при этом, абсолютно точно, не работает именно на ХХ!
Мембрана втягтваеться за счёт разряжения, и система находиться в выключеном состоянии пока разряжение не снизиться.
Всё точно так же как на Солексе.
Только управляет она не безнином, а воздухом.
Почему же подобное, не назвать подобно?
Экономайзер мощностных режимов!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро в поиске ссхх, в нашем не нашлось, но точно есть.
вот например http://www.bmwclub.ua/mech_notes/engine/1244.html
:-D Чуток не то, но принцип ясен

Вот http://www.scooter-tronix.ru/karb.php

:-D опять не то, вот единого мнения нет. Я держал свк 16 в руках и проверил все каналы лично, вот как описывает Рус:
топливо из поплавковой поступает через жиклер ХХ и регулировочный болт за дроссельную заслонку, воздух же идет по дополнительному каналу на котором стоит этот самый вакумный клапан. клапан ОТКРЫВАЕТСЯ за счет разряжения создаваемого двигателем. Настрока же только болтом качества. Если двиг запнулся, разряжение соответсятвенно стало меньше, клапан закрывает воздушный канал и смесь становится богаче, что дает двигателю доп мощность и он опять встает на обороты ХХ, а при увеличении разряжения (обороты скакнули), клапан еще больше откроется, воздуха стало больше - меньше мощность и обороты падают, процесс протекает почти незаметно.

Так меня учил Рус, тоже я прошарил на карбе свк 16 с круглым золотником, проверив и продув все каналы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
funix писал(а):
Off topic:
Тема не раз обсуждалась, но каждый остался при своем, мои знания от руса и до сих пор многие не знают как оно работает, 50% форумчан уверены что этот клапан регулирует подачу бензина, какой на... бензин вверху карбюратора :)
И правильное название этой системы не эконтмайзер, не эконостат, а ССХХ- система стабилизации ХХ

Таки ДА, каждый остался при своём.
Мои познания о этом узле, такие вот, правда прошло время, могу чего то не помнить.
Согласен, какой на... бензин вверху карбюратора, сам клапан перекрывает воздушный канал, который в свою очередь и регулирует подачу топлива, нормальную или обогащённую.
Кстати, никто не пробовал отключить клапан от разряжения?
Я отключал, получилось - больше 90км/чс не едит, зато расход с 3-3,5 лт, падает до 2,5-2,8 литры на 100 километров, потеря в динамике, на первый взгляд не значительная, но когда его подключаешь назад, ощущение что прибавилось пару лошадок.
Так что ГРО прав.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
:CENS:
Неграмотные умозаключенияво втором случае и мухи с котлетами в другом.
Не влияет ХХ на работу двигателя на открытом дросселе!
Поэтому и нет никакого смысла окключать ХХ на открытом дросселе.
Основных систем карбюратора, влияющих на приготовление смеси(помимо механизма поддержания постоянного уровня топлива), три.
1) Система холостого хода.
2) Переходная система (работает в диапазоне когда ХХ уже не работает, а ГДС ещё не работает.
3) Главная дозирующая система(ГДС).
Вместе с этими системами могут применятся вспомогательные системы:
1) Ускорительный насос(на кубатурных скутерах как правило отсутствует).
2) Экономайзер мощностных режимов(обогощает рабочую смесь в нагрузочных режимах двигателя).
3) Эконостат.(препятствует излишниму обеднению РС при выходе двигателя на максимальные обороты, на полностью открытом дросселе)(в горизонтальных карбюраторах, с дозирующей иглой, применяеться крайне редко).
4) Система контроля мощности и токсичности.(Применяется вместо экономайзера мощностных режимов. Состоит из клапана-актюатора, управляемого контроллером с обратной связью по кислородному датчику)(Применялась на Солексе 21083-62. На мототехнике не встречал.)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 19:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
Я как-то отключил.
Максималка 80 км/ч и расход 8 литров на сотню.
Правильнее отключить эту систему, вытащив пружину.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Всё очень просто!

Задача этого клапана, обеднить смесь при малой нагрузке, и обогатить на высокой нагрузке.

Обеднить при резком закрытии заслонки,(высокое разрежение в коллекторе). Чтобы предотвратить выстрелы в глушителе и экономить топливо.
Обогатить переходной режим с ХХ на полную нагрузку, через те самые дырочки за заслонкой.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
конти
Обеднять он не может.
Может только обогощать.
Клапан не трёхрежимный.
Либо открыт, либо закрыт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019