Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка сигнализации на CAMA-100 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5860 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | antonio [ 04 дек 2007, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет, В принцыпе моно разобраться, но если бы ты сфоткал всю хрень с коробки сигналки, ну там датчик удара, мозги, релюхи,провода, покрупнее и выложил!Так быстрее разберемся! |
Автор: | vadimabramov [ 04 дек 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких дополнительных релюх в комплекте нет. Сигнализация представляет собой точно такую же коробочку как на рисунке, из которой выходят провода с цветностью как на рисунке. В комплекте только 2 брелка, ну и сирена естественно. |
Автор: | vavan [ 04 дек 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подсоединяй по первому рисунку. Я подсоединил так. 1.Снимаешь клюв находишь красный провод (это +12) (луче искать мультиметром)) и соединяешь его с красным от сигналки. 2. находишь зеленый ( у меня такой) провод это будет -12 или просто прикручиваешь к металлу черный провод от сигналки. Теперь можешь проверить правильность подключения, включив сигналку и стукнув по скуту. 3. находишь черный с белой полоской провод на скуте и перерезаешь его. К одному концу черно белого провода подсоединяешь розовый провод от сигналки, ко второму концу серый. 4. находишь черный с зеленой полоской провод и прикручиваешь к нему оранжевый провод. 5. синий провод от сигналки к синему проводу от скута. 6. два желтых провода на подворотники, один к левому другой к правому. Вот вроде бы и все. Чтобы запустить скут с брелка нажимаешь два раза на кнопку автозапуск. |
Автор: | vadimabramov [ 04 дек 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan писал(а): Подсоединяй по первому рисунку. Я подсоединил так. 1.Снимаешь клюв находишь красный провод (это +12) (луче искать мультиметром)) и соединяешь его с красным от сигналки. 2. находишь зеленый ( у меня такой) провод это будет -12 или просто прикручиваешь к металлу черный провод от сигналки. Теперь можешь проверить правильность подключения, включив сигналку и стукнув по скуту. C этим все понятно. Работает. Проверял вчера. Цитата: 3. находишь черный с белой полоской провод на скуте и перерезаешь его. К одному концу черно белого провода подсоединяешь розовый провод от сигналки, ко второму концу серый. Кто то писал на форуме что цвета проводов на CAME другие. Поэтому хотелось бы узнать, а откура он идет этот чертный с белой полоской провод? Цитата: 4. находишь черный с зеленой полоской провод и прикручиваешь к нему оранжевый провод. А черный с зеленой полоской откуда идет? Цитата: 5. синий провод от сигналки к синему проводу от скута. А синий откуда идет? Цитата: 6. два желтых провода на подворотники, один к левому другой к правому.
Вот вроде бы и все. Чтобы запустить скут с брелка нажимаешь два раза на кнопку автозапуск. С этим тоже все понятно, вчера подсоединял поворотники работают. Сегодня вечером прийду с работы посмотрю как там с цветами проводов. |
Автор: | vavan [ 04 дек 2007, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вод этого не знаю. Это надо идти в гараж и смотреть, а сейчас нету времени сходить. |
Автор: | Spirit [ 08 дек 2007, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос по теме сигналки: если заводишь дистанционно на скутере можно поехать не вставив ключ? |
Автор: | vavan [ 08 дек 2007, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit Да, только электроника не будет работать. |
Автор: | LARGO [ 08 дек 2007, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ИНОГДА ТАК ЕЗЖУ,БЕЗ КЛЮЧА.ЗАВЕВ С БРЕЛКА ДИСТАНЦИОННО И ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕТ ВНОРМЕ. |
Автор: | vavan [ 08 дек 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
LARGO Какая у тебя работает электроника. У меня например пока ключ не повернешь на старт не работает не фары не тахометр не габариты. Но ездить можно. |
Автор: | LARGO [ 08 дек 2007, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan писал(а): LARGO
Какая у тебя работает электроника. У меня например пока ключ не повернешь на старт не работает не фары не тахометр не габариты. Но ездить можно. ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ КАК У ВАС,НО НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЛ. НО НАВЕРНОЕ ЕЩЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ СИГНАЛКИ. Я СЕБЕ УСТАНОВИЛ ТАКУЮ. ![]() |
Автор: | vavan [ 08 дек 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык у тебя двух сторонняя а у нас обычные. Может двух сторонние по-другому подключаются. |
Автор: | LARGO [ 08 дек 2007, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vavan писал(а): Дык у тебя двух сторонняя а у нас обычные. Может двух сторонние по-другому подключаются.
СТАВИЛ Я И ОБЫЧНУЮ,ПОДСОЕДИНЕНИЕ У ОБОИХ ОДИНАКОВОЕ. ТОЕСТЬ С ШТАТНЫМ РАЗЬЕМОМ.В НАБОРЕ ЕЩЕ ИДУТ ПРОВОДА С РАЗЬЕМОМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДРУГИМ СКУТЕРАМ ЕСЛИ У НИХ НЕТ ШТАТНОГО РАЗЬЕМА. ЦВЕТ ПРОВОДОВ ОДИНАКОЫВЙ (на фото видно).ТОЕСТЬ НА ПОВАРОТНИКИ ТАК ЖЕ ЖЕЛТЫЕ ПРОВОДА(и так далее). |
Автор: | AndryL [ 29 янв 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нить может объяснить назначение комбинации клавиш из разных режимов на VIPER ??? снять-поставить-завести, понятно... А вот например длительное удержание поставить?(при этом загораются все повороты и просто светят) если в этот момент нажимать на завод, то меняются какие то режимы (каждое след. нажатие вызывает пиканье на один раз больше и так до 5, потом опять 1) Может кто может перевести грамотно инструкцию(а именно функциональное назначение кнопок из разных режимов) и выложить тут :?: Вообщем разобрался (на другой стороне схемы инструкция была :lol: ) Последний описанный режим, это регулировка чуствительности. 1-самая маленькая -5 больше. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |