Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка сигнализации на CAMA-100
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=5860
Страница 1 из 3

Автор:  vadimabramov [ 03 дек 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Установка сигнализации на CAMA-100

Уважаемые форумчане прошу Вашей помощи!
Купил у Михаила М сигнализацию VIPER с автозапуском.
К сигналке прилагаеться вот такая схемма подключения:

Изображение

Устанавливаю сигналку первый раз, с английским тоже не очень хорошо, вот и возникло несколько вопросов:

1). Чем способ подключения на верхней части картинки отличаеться от способа подключения на нижней части и какой способ выбрать мне?

2). Дальше вопрос по проводам: Смотрим на нижнюю часть катинки, так как для меня она более понятна. С первого по шестой шестью провод я все понимаю, это (желтый-поворотники, белый-сирена, красный-плюс и черный-минус). А вот с седьмого по десятый(Оранжевый, синий, серый, розовый) совсем не понятно. Куда их подключать? С последним одиннадцатым (зеленым) все понятно-антенна (никуда не подключаеться).

P.S. У меня на замке зажигания у скутера четыре провода красный, черный, черно-белый, зеленый. При выключеном зажигании замыкаються красный с черным, при включенном зажигании черно-белый с зеленым.

PS by Philin
Взял на себя смелость и прикрепил тему.

PPs by Deecor
Сделал для удобства просмотра большие фотки "кликабельными"

Автор:  antonio [ 04 дек 2007, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

привет, В принцыпе моно разобраться, но если бы ты сфоткал всю хрень с коробки сигналки, ну там датчик удара, мозги, релюхи,провода, покрупнее и выложил!Так быстрее разберемся!

Автор:  vadimabramov [ 04 дек 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких дополнительных релюх в комплекте нет. Сигнализация представляет собой точно такую же коробочку как на рисунке, из которой выходят провода с цветностью как на рисунке. В комплекте только 2 брелка, ну и сирена естественно.

Автор:  vavan [ 04 дек 2007, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подсоединяй по первому рисунку.
Я подсоединил так.
1.Снимаешь клюв находишь красный провод (это +12) (луче искать мультиметром)) и соединяешь его с красным от сигналки.
2. находишь зеленый ( у меня такой) провод это будет -12 или просто прикручиваешь к металлу черный провод от сигналки.
Теперь можешь проверить правильность подключения, включив сигналку и стукнув по скуту.
3. находишь черный с белой полоской провод на скуте и перерезаешь его. К одному концу черно белого провода подсоединяешь розовый провод от сигналки, ко второму концу серый.
4. находишь черный с зеленой полоской провод и прикручиваешь к нему оранжевый провод.
5. синий провод от сигналки к синему проводу от скута.
6. два желтых провода на подворотники, один к левому другой к правому.
Вот вроде бы и все.
Чтобы запустить скут с брелка нажимаешь два раза на кнопку автозапуск.

Автор:  vadimabramov [ 04 дек 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

vavan писал(а):
Подсоединяй по первому рисунку.
Я подсоединил так.
1.Снимаешь клюв находишь красный провод (это +12) (луче искать мультиметром)) и соединяешь его с красным от сигналки.
2. находишь зеленый ( у меня такой) провод это будет -12 или просто прикручиваешь к металлу черный провод от сигналки.
Теперь можешь проверить правильность подключения, включив сигналку и стукнув по скуту.


C этим все понятно. Работает. Проверял вчера.
Цитата:
3. находишь черный с белой полоской провод на скуте и перерезаешь его. К одному концу черно белого провода подсоединяешь розовый провод от сигналки, ко второму концу серый.

Кто то писал на форуме что цвета проводов на CAME другие. Поэтому хотелось бы узнать, а откура он идет этот чертный с белой полоской провод?
Цитата:
4. находишь черный с зеленой полоской провод и прикручиваешь к нему оранжевый провод.

А черный с зеленой полоской откуда идет?
Цитата:
5. синий провод от сигналки к синему проводу от скута.

А синий откуда идет?
Цитата:
6. два желтых провода на подворотники, один к левому другой к правому.
Вот вроде бы и все.
Чтобы запустить скут с брелка нажимаешь два раза на кнопку автозапуск.

С этим тоже все понятно, вчера подсоединял поворотники работают. Сегодня вечером прийду с работы посмотрю как там с цветами проводов.

Автор:  vavan [ 04 дек 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вод этого не знаю. Это надо идти в гараж и смотреть, а сейчас нету времени сходить.

Автор:  vadimabramov [ 04 дек 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Все разобрался! Взял тестер в руки и вперед! Спасибо VAVAN за посильную помощь! Цвета проводов на CAME-100 действительно оказались другие. Вобщем вот даже схемку нарисовал, хоть художник из меня и не очень.
Изображение

Тему можно закрывать.


PS от Deecor
Сделал превью схемы - по клику картинка увеличивается

Автор:  Spirit [ 08 дек 2007, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос по теме сигналки: если заводишь дистанционно на скутере можно поехать не вставив ключ?

Автор:  vavan [ 08 дек 2007, 06:28 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit
Да, только электроника не будет работать.

Автор:  LARGO [ 08 дек 2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я ИНОГДА ТАК ЕЗЖУ,БЕЗ КЛЮЧА.ЗАВЕВ С БРЕЛКА ДИСТАНЦИОННО И ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕТ ВНОРМЕ.

Автор:  vavan [ 08 дек 2007, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO
Какая у тебя работает электроника. У меня например пока ключ не повернешь на старт не работает не фары не тахометр не габариты. Но ездить можно.

Автор:  LARGO [ 08 дек 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

vavan писал(а):
LARGO
Какая у тебя работает электроника. У меня например пока ключ не повернешь на старт не работает не фары не тахометр не габариты. Но ездить можно.

ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ КАК У ВАС,НО НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЛ.
НО НАВЕРНОЕ ЕЩЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ СИГНАЛКИ.
Я СЕБЕ УСТАНОВИЛ ТАКУЮ.
Изображение

Автор:  vavan [ 08 дек 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Дык у тебя двух сторонняя а у нас обычные. Может двух сторонние по-другому подключаются.

Автор:  LARGO [ 08 дек 2007, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

vavan писал(а):
Дык у тебя двух сторонняя а у нас обычные. Может двух сторонние по-другому подключаются.

СТАВИЛ Я И ОБЫЧНУЮ,ПОДСОЕДИНЕНИЕ У ОБОИХ ОДИНАКОВОЕ.
ТОЕСТЬ С ШТАТНЫМ РАЗЬЕМОМ.В НАБОРЕ ЕЩЕ ИДУТ ПРОВОДА С РАЗЬЕМОМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДРУГИМ СКУТЕРАМ ЕСЛИ У НИХ НЕТ ШТАТНОГО РАЗЬЕМА. ЦВЕТ ПРОВОДОВ ОДИНАКОЫВЙ (на фото видно).ТОЕСТЬ НА ПОВАРОТНИКИ ТАК ЖЕ ЖЕЛТЫЕ ПРОВОДА(и так далее).

Автор:  AndryL [ 29 янв 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

А кто нить может объяснить назначение комбинации клавиш из разных режимов на VIPER ???
снять-поставить-завести, понятно...
А вот например длительное удержание поставить?(при этом загораются все повороты и просто светят)
если в этот момент нажимать на завод, то меняются какие то режимы (каждое след. нажатие вызывает пиканье на один раз больше и так до 5, потом опять 1)
Может кто может перевести грамотно инструкцию(а именно функциональное назначение кнопок из разных режимов) и выложить тут :?:
Вообщем разобрался (на другой стороне схемы инструкция была :lol: )
Последний описанный режим, это регулировка чуствительности.
1-самая маленькая -5 больше.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/