Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
GX Stinger 40км/ч. Где подстава? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=8859 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KLoPiK [ 10 июн 2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
Купил недавно Стингер. Учитывая то что техника уже третья, решил обкатку откатать до конца. Честно ездил30-40 км/ч и не парился... Вдруг сегодня (170км) решил ради интереса посмотреть как пойдёт если больше. Так вот... он у меня упёрся в 45 км/ч и всё! При чём 45 км/ч он едет на половине ручки. А если её выкрутить до конца то ничего не происходит. При том если под горку то он разгоняется дальше. Тахометра нет, но судя по звуку около 4-5 тыс. оборотов. В чём лажа? |
Автор: | Romer [ 11 июн 2008, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
KLoPiK Смотри карб, там поди ограничитель стоит на обороты: винтик такой, который упирает дроссельную заслонку (не перепутай с винтом ХХ). Другой вариант: карб не настроен. ИМХО - свыше 45км/час ты не сможешь у "полтоса" четко определить 4-5 тыс. от 6-7 НА СЛУХ! :wink: Половина ручки - уже 5-6к оборотов примерно. |
Автор: | Rus [ 11 июн 2008, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я не встречал винтиков -ограничивающих ход ручки газа на наших скутерах, да и ручка газа крутится на полную. Либо не настроен карбюратор, либо в крышке карбюратора есть штырь, который не дает золотнику подниматься до конца. |
Автор: | KLoPiK [ 11 июн 2008, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб с железякой, а не с пластиком. Может сменить его просто на фиг? Есть такая возможность переставить со скута который продаю. |
Автор: | Rus [ 11 июн 2008, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не спешите вы сразу все менять. Для начала нужно попробывать настроить. Иглу приподнять, грузики в вариаторе полегче поставить и т.д. и т.п. А то тут некоторые начинают все подряд менять, в итоге могут вбухать 3-5тыс.руб. а проблему так и не решить. Попробуй для начала хотябы просто поменяться с кем-нибудь карбюраторами. |
Автор: | KLoPiK [ 11 июн 2008, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
При чём тут игла? При чём тут грузики? Тоесть ты хочешь сказать что он в штате и не должен больше 45-ти ехать? Бред. Хотябы 60 он должен набирать с любыми грузами и с любой иглой. К тому же игла отвечает за качество смеси на сколько я знаю, так вот, двигло работет ровно никаких признаков богатой или бедной смеси нету. У меня есть ощущение что где-то стоит ограничитель оборотов двигателя... Коммутатор?... |
Автор: | Rus [ 11 июн 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ограничитель в коммутатиоре проверяется очень легко. Вывешиваешь заднее колесо на центральной подножке и даешь газу. Если на повышенных оборотах пошли пропуски зажигания, то стоит ограничитель. Если поставить тяжелые грузики и вариатор сождется очень рано, до двигателю просто не хватит силенок, чтобы раскручиваться на таком передаточном счисле. В двигателе в зависимости от качества смеси есть три рабочих режима работы: 1. экономичный - смесь обедненная (но не бедная) - двигатель потребляет мало топлива но выдает неполную мощность 2. Мощностной режим - смесь обогащенная (но не богатая) - двигатель выдает максимальную мощность, но при этом нагар не образуется на деталях поршневой и клапанах. В этом режиме идет повышенное потребление топлива. 3. Что-то среднее между первым и вторым - получаются сбалансированные характеристики по расходу и мощности. Изменяя положение иглы мы попадаем в тот или иной режим. Во всех этих режимах двигатель работает стабильно без провалов. Возможно у тебя сейчас настройка на первый режим, а подняв иглу можно получить третий или второй. |
Автор: | Davidoff [ 17 окт 2009, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать! |
Автор: | vans [ 17 окт 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
А карб какой стоит? |
Автор: | -jet- [ 17 окт 2009, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
Davidoff писал(а): Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать! --------------- Падение скорости -естественный нормальный процесс если даже не появились дефекты.Стираются грузики и ремень. Лечение - поставить новое , или подточить втулку варика 1-1,5мм для полтоса и до 3мм для 72-86сс |
Автор: | Dotsa [ 18 окт 2009, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает |
Автор: | -jet- [ 22 окт 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
Dotsa писал(а): GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает ------------- вообще то "стоковых грузов" не бывает так как ставят 6-8,5гр.Чистый полтос лучше едет на тяжелых те 7-8,5 так как стоковый малооборотистый и на средних оборотах и легко вытолкнет тяделые грузы и ремень,легкие от просто НЕ РАСКРУТИТ что бы они смогли вытолкнут ремень. |
Автор: | sasha.zamjatk [ 26 окт 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить? |
Здравствуйте. Летом приобрел себе fortune yh50qt-l. Пока обкатывал более 40 не разгонял. Недавно окончил и решил узнать, на что он способен. Ужас! При полной ручке газа 40 и все. С горки 50. Вообще тихоход. В гору уверено тащит 30. Что ему нужно сделать, чтобы он поехал хотя бы 60. Карб настроен, воздушный фильтр пропитал, свеча кирпично-красного цвета. Единственно не проверял клапана, но не думаю, что дело в них. В общем жду вашей помощи P.S. Извините, если не там создал тему |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить? |
какой объем по факту? какие грузы в варике? какой D дифузора карбюратора? |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава? |
Слово "стоковый" подразумевает "поставленный перед продажей, а ставят те с которыми будет проходить обкатку и соотвецтвенно далеко не оптимальные для дальнейшего использывания. Естественно что для разной СТОКОВОЙ кубатуры ставят разные СТОКОВЫЕ грузы. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |