Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX Stinger 40км/ч. Где подстава?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=8859
Страница 1 из 3

Автор:  KLoPiK [ 10 июн 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

Купил недавно Стингер. Учитывая то что техника уже третья, решил обкатку откатать до конца. Честно ездил30-40 км/ч и не парился... Вдруг сегодня (170км) решил ради интереса посмотреть как пойдёт если больше. Так вот... он у меня упёрся в 45 км/ч и всё! При чём 45 км/ч он едет на половине ручки. А если её выкрутить до конца то ничего не происходит. При том если под горку то он разгоняется дальше. Тахометра нет, но судя по звуку около 4-5 тыс. оборотов. В чём лажа?

Автор:  Romer [ 11 июн 2008, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

KLoPiK
Смотри карб, там поди ограничитель стоит на обороты: винтик такой, который упирает дроссельную заслонку (не перепутай с винтом ХХ).

Другой вариант: карб не настроен. ИМХО - свыше 45км/час ты не сможешь у "полтоса" четко определить 4-5 тыс. от 6-7 НА СЛУХ! :wink: Половина ручки - уже 5-6к оборотов примерно.

Автор:  Rus [ 11 июн 2008, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не встречал винтиков -ограничивающих ход ручки газа на наших скутерах, да и ручка газа крутится на полную. Либо не настроен карбюратор, либо в крышке карбюратора есть штырь, который не дает золотнику подниматься до конца.

Автор:  KLoPiK [ 11 июн 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Карб с железякой, а не с пластиком. Может сменить его просто на фиг? Есть такая возможность переставить со скута который продаю.

Автор:  Rus [ 11 июн 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не спешите вы сразу все менять. Для начала нужно попробывать настроить. Иглу приподнять, грузики в вариаторе полегче поставить и т.д. и т.п. А то тут некоторые начинают все подряд менять, в итоге могут вбухать 3-5тыс.руб. а проблему так и не решить. Попробуй для начала хотябы просто поменяться с кем-нибудь карбюраторами.

Автор:  KLoPiK [ 11 июн 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

При чём тут игла? При чём тут грузики? Тоесть ты хочешь сказать что он в штате и не должен больше 45-ти ехать? Бред. Хотябы 60 он должен набирать с любыми грузами и с любой иглой. К тому же игла отвечает за качество смеси на сколько я знаю, так вот, двигло работет ровно никаких признаков богатой или бедной смеси нету. У меня есть ощущение что где-то стоит ограничитель оборотов двигателя... Коммутатор?...

Автор:  Rus [ 11 июн 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ограничитель в коммутатиоре проверяется очень легко. Вывешиваешь заднее колесо на центральной подножке и даешь газу. Если на повышенных оборотах пошли пропуски зажигания, то стоит ограничитель.
Если поставить тяжелые грузики и вариатор сождется очень рано, до двигателю просто не хватит силенок, чтобы раскручиваться на таком передаточном счисле.
В двигателе в зависимости от качества смеси есть три рабочих режима работы:
1. экономичный - смесь обедненная (но не бедная) - двигатель потребляет мало топлива но выдает неполную мощность
2. Мощностной режим - смесь обогащенная (но не богатая) - двигатель выдает максимальную мощность, но при этом нагар не образуется на деталях поршневой и клапанах. В этом режиме идет повышенное потребление топлива.
3. Что-то среднее между первым и вторым - получаются сбалансированные характеристики по расходу и мощности.
Изменяя положение иглы мы попадаем в тот или иной режим.
Во всех этих режимах двигатель работает стабильно без провалов.
Возможно у тебя сейчас настройка на первый режим, а подняв иглу можно получить третий или второй.

Автор:  Davidoff [ 17 окт 2009, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать!

Автор:  vans [ 17 окт 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

А карб какой стоит?

Автор:  -jet- [ 17 окт 2009, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

Davidoff писал(а):
Нету там никаких ограничителей в карбе! по началу он у меня с натяжечкой но 60 шпарил (чесный палтос) правдо потом уже после первого то началась таже хрень... кароче надо просто его настраивать!

---------------
Падение скорости -естественный нормальный процесс если даже не появились дефекты.Стираются грузики и ремень.
Лечение - поставить новое , или подточить втулку варика 1-1,5мм для полтоса и до 3мм для 72-86сс

Автор:  Dotsa [ 18 окт 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает

Автор:  -jet- [ 22 окт 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

Dotsa писал(а):
GX закупает одни из самых дешевых мопедо китая там доже конденсатора масла нет чтоб подешевле было, так что ограничителей там нет и быть не может. Проблема как писали выше в карбе, если есть настроиный ставь и смотри что вышло. Кста если чесный палтос, то на стоковых грузах он 60 не поедет хоть ты тресни 72сс со стоковыми грузами макс 74км\ч выдает

-------------
вообще то "стоковых грузов" не бывает так как ставят 6-8,5гр.Чистый полтос лучше едет на тяжелых те 7-8,5 так как стоковый малооборотистый и на средних оборотах и легко вытолкнет тяделые грузы и ремень,легкие от просто НЕ РАСКРУТИТ что бы они смогли вытолкнут ремень.

Автор:  sasha.zamjatk [ 26 окт 2009, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить?

Здравствуйте. Летом приобрел себе fortune yh50qt-l. Пока обкатывал более 40 не разгонял. Недавно окончил и решил узнать, на что он способен. Ужас! При полной ручке газа 40 и все. С горки 50. Вообще тихоход. В гору уверено тащит 30. Что ему нужно сделать, чтобы он поехал хотя бы 60. Карб настроен, воздушный фильтр пропитал, свеча кирпично-красного цвета. Единственно не проверял клапана, но не думаю, что дело в них. В общем жду вашей помощи P.S. Извините, если не там создал тему

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FORTUNE YH50QT-L не едет больше 40 км/ч. Как лечить?

какой объем по факту? какие грузы в варике? какой D дифузора карбюратора?

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX Stinger 40км/ч. Где подстава?

Слово "стоковый" подразумевает "поставленный перед продажей, а ставят те с которыми будет проходить обкатку и соотвецтвенно далеко не оптимальные для дальнейшего использывания. Естественно что для разной СТОКОВОЙ кубатуры ставят разные СТОКОВЫЕ грузы.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/