Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Так значит - раз отрегулировав- можно спокойно кататься - 5000 км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Или даже больше.
Главное чтоб стучали. Во всяком случае каждые 1500км там делать нечего. Ну минимум через3000 есть смысл просто посмотреть для успокоения. но ничиго не трогать. Никакой выработки по сёдлам не будет, ни те пружины. Проверено.
Я по началу тоже по пять раз в день клапана на своём крутил, и на холодную и на гарячую и на слегка прогретом и даже на полуспущеных колёсах пробовал.
А потом когда нае...игрался со щупами и ключиком на 9, надоело, бросил это неблагодарное дело и про клапана даже не задумываюсь. На моей практике небыло случаев когда проблема была в грм. Проблемы там могут появится только после притирки и неправильной регулировки.
Это когда спецы клапана дрелью пол дня притирают, двигатель обратно собирают не вынимая натяжитель, зазор меряют ногтем(или наглаз),а контргайку крутят ключом на 10 подпихивая плоскую отвёртку чтоб не проворачивался, так как пласкогубцы потеряли еще при разборе. В процесе ремонта они были случайно "похоронены" где-то тут в песке.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не хотел вмешиваться, но когда явное нежелание (неумение) настраивать клапана переростает в утверждение, что клапана должны "стучать" молчать конечно не буду....
Уменьшение и увеличение параметра время-сечение клапана одинаково вредно ддя всех параметров работы мотора. Нет такого в двигателестроении и эксплуатации ДВС , где бы было бы утверждение, что клапана должны стучать...Бред и техническая безграмотность

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 19:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Опытные мотористы регулируют клапана на звук и говорят что пусть лучше немного стучит, чем сгорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну реально если глянуть парни, одноцилиндровый мотор прожечь клапаны неспособен. Он стухнет в начале процесса.Отсюда и столько крику , а ля-"Не заводится", но ни одного прогоревшего клапана. Эти мысли нас посещают именно потому, что мы не с одним горшком имели дело...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019