Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 01:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
ДОброго времени суток!
Нужен совет бывалых - вчера ставил новую ЦПГ, голова осталась старая.
После установки ЦПГ попробовал провернуть коленвал - поршень ходит нормально на все 4 такта. Поставил голову, затянул все болты - опять попробовал на 4 такта провернуть - а не тут-то было, поршень как будто уперся во впускной клапан...выкрутил болт регулировки этого клапана на саамый минимум - поршень стал ходить нормально, колено крутится как надо.ВНИМАНИЕ, ВОПРОС - как оно работало до этого???? двигатель был фактически мертв, так что проверить работоспособность его до разборки не представлялось возможным(
Может ли такое быть, что из-за нового поршня нужно настолько сильно перерегулировать клапан?? поршень и седло рокеров вроде установлены нужными сторонами.
Заранее спасибо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
с фазами не напатул?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего удивительного сдесь нет. В комплектах ЦПГ, у (разных производителей), разные конфигурации поршней, при этом верхняя площадка поршня может быть выгнутой как в + так и в -, а если на этих поверхностях нет углублений (фрезеровки) под края клапанов (есть и такие поршни) то становится понятным твои проблемы....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Еще проверить надо той ли стороной поршень поставлен. И какой кубатуры поршневую ставил, на 82сс например не навсех поршневых выточки под клапана соответствуют стандартной голове. Вообще пластилин надо и дройной сбор -разбор.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Последний раз редактировалось Константин 17 ноя 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
SSony писал(а):
с фазами не напатул?

с этого места поподробнее, пожалуйста) до этого дел с 4т не имел, были только 2т японцы)
Насколько я знаю, выпускной клапан должен быть открыт в положении ВМТ, верно? И исходя из этого, мне нужно сначала поставить поршень в ВМТ, а потом одеть голову таким образом, чтобы рокер держал выпускной клапан открытым, то есть провернуть предварительно провернуть распредвал перед тем, как надевать на него цепь?
кстати, выпускной клапан работает нормально, проблема вот только со впускным такая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
VVV писал(а):
Ничего удивительного сдесь нет. В комплектах ЦПГ, у (разных производителей), разные конфигурации поршней, при этом верхняя площадка поршня может быть выгнутой как в + так и в -, а если на этих поверхностях нет углублений (фрезеровки) под края клапанов (есть и такие поршни) то становится понятным твои проблемы....

поршень точь-в-точь такой, как стоял раньше, это не тюнинговый - просто с завода)
да, расположение поршня проверю на днях, но вроде я его ставил нужной стороной и не мог ошибиться...хотя похоже на то, что всетки перепутал - ведь впускной клапан больше выпускного, вот ему и не хватает там места, в пропиле на головке поршня)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Фазы ставят по двум меткам, одна на колоколе генератора, вторая дырки на распреде, дырки на распреле должны быть, две паралельно плоскости головки, одна вверху, когда поршень в ВМТ.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
Константин писал(а):
Фазы ставят по двум меткам, одна на колоколе генератора, вторая дырки на распреде, дырки на распреле должны быть, две паралельно плоскости головки, одна вверху, когда поршень в ВМТ.

спасибо, приду домой - обязательно попробую. колокол пока лежит в сторонке - надо с той стороны коленвала обновить резьбу, ибо поганый съемник мне ее покоцал, угробив и себя заодно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Изображение
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
GRO, спасибо - уже нашел эту статью)))
и все ж таки один момент мне не до конца понятен - мне нужно сначала выставить поршень в ВМТ без головы, а потом одеть голову и поставить распредвал так, как показано на верхнем рисунке?
или попробовать одеть колокол генератора и по нему поставить ВМТ? он же одевается только одним способом - там шпонка на коленвале стоит и прорезь в колоколе под нее сделана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поршень в ВМТ без распредвала.
Потом распредвал по меткам на место.
Потом взведённый натяжитель цепи на место.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 11:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
http://24moto.dp.ua/page_45.html

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с клапанами на 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 03:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:16
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Motoforce cornet
Стаж: 3 года
огромное спасибо всем, кто помог советом - выставил фазы и зазоры, двигатель после сборки картера завелся и работает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019