Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 ноя 2020, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 12:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
Добрый день. Вот в этой теме описывалась подобная проблема. Но тема закрыта, а проблему так и не решили.
viewtopic.php?f=3&t=20835
Опишу проблему. Скутер на средних и больших оборотах просто глохнет. Заводится и на холостых оборотах работает прекрасно. Проблема решается отсоединением патрубка воздушного фильтра. Скутер начинает ехать нормально. Причем важно отсоединить не фильтр, не вынуть поролон. А именно отсоединить патрубок. В патрубке никаких сеточек нет. Отверстие чистое. Просматривается насквозь. Но стоит подсоединить этот патрубок и скутер глохнет на оборотах.
Что было сделано: Топливо поступает. Фильтр новый, топливо поступает хорошо. Карбюратор регулировали. Не помогло. Куплен новый. Подумали дело в поршневой. Заменили на новый поршень, цилиндр, палец, кольца. Вся поршневая новая. Впускной коллектор новый. Глушитель снят. Проблема осталась.
У кого какие мысли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 15:21 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 955
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Какой мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 09:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
50 кубиков GY6
У китайцев на Али называется Комплект прокладок поршневого кольца GY6, детали для скутера 50СС 39ММ)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 19:39 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 955
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Почитал тему по вашей ссылке,тема хоть и закрыта и не даёт однозначного ответа по вашей проблеме,но основные направления поисков там обозначены очень чётко.Вы всё проверили о чём там говорится?
Какой у вас воздушный фильтр?Что предшествовало появлению проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 11:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
Проблема появилась постепенно. Скутер все хуже набирал обороты, пока в конце концов совсем перестал ехать. Если начинаешь "газовать" (дергать ручку газа, постоянно открывать и закрывать дроссель), постепенно обороты повышаются до средних, либо очень медленно открываешь дроссель, тогда тоже можно постепенно поднять обороты. Но иногда, такое ощущение, что карбюратор "прочихается" и скутер начинал ехать как новый. В конце концов скутер совсем перестал развивать обороты.
Воздушный фильтр стандартный - это патрубок (без сеток), который соединяет с корпусом фильтра, где стоит поролон.
Первое что было сделано - продули поролон. Не помогло. Промыли поролон. Не помогло. Заменили карбюратор. Не помогло. Сняли патрубок с карбюратора и скутер поехал как ни в чем не бывало.
Что еще проверять не понятно. После этого подозрение пало на поршневую. Заменили на новую. Заодно поменяли впускной коллектор (вдруг шел подсос воздуха). В итоге: Карбюратор, впускной коллектор, поршневая - новые. Ну и глушитель сняли (вдруг забит). Итог: работает все так же. Снимаешь патрубок все работает. Одеваешь патрубок - обороты не развивает. Заводится и на холостых работает как часы в любом случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 15:06 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 955
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Воздушный фильтр имеется ввиду всборе с корпусом новый поставили или поролоновый элемент меняли?
Вот из этого патрубка ничего не выковыривали?Там должна такая пластиковая шайба с отверстиями стоять.
Изображение
Этот рестриктор правда ни на столько влияет,как в вашем случае,что бы мотор прямо как у вас не развивал обороты и глох,но он нужен.Что то у вас ещё.Когда ГРМ собирали,по меткам всё правильно поставили,проверьте на всякий случай.
А в районе патрубка,что к карбюратору идёт от фильтра,нет ни каких жизненно важных проводов?Может патрубок чисто механически какой то провод поджимает и тот плохой контакт даёт?Высоковольтный провод к патрубку не прикасается?
А так по всем симптомом очень похоже,что с ГДС что то не то.Но раз новый карб,то хз,,,хотя и новые карбы тоже изначально с неоптимальными настройками бывают.Свеча цветом какая;чёрная,белая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 652
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Не уверен, но следующее логичное действие, снять патрубок и корпус воздушного фильтра, убедится ,что обороты набирает и установить только голый патрубок без корпуса фильтра- тестдрайв )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 10:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
GXΩ писал(а):
Воздушный фильтр имеется ввиду всборе с корпусом новый поставили или поролоновый элемент меняли?

Фильтр новый не ставили. Только продували и промывали поролон.
GXΩ писал(а):
Вот из этого патрубка ничего не выковыривали?Там должна такая пластиковая шайба с отверстиями стоять.

Нет. Ничего не выковыривали.
GXΩ писал(а):
Когда ГРМ собирали,по меткам всё правильно поставили,проверьте на всякий случай.

Да. Все по меткам. Там ошибиться сложно. И потом, если снять совсем фильтр, то работать начинает нормально.
GXΩ писал(а):
А в районе патрубка,что к карбюратору идёт от фильтра,нет ни каких жизненно важных проводов?Может патрубок чисто механически какой то провод поджимает и тот плохой контакт даёт?Высоковольтный провод к патрубку не прикасается?

Нет. Рядом проводов нет. Высоковольтный вообще с другой стороны идет.
GXΩ писал(а):
А так по всем симптомом очень похоже,что с ГДС что то не то.Но раз новый карб,то хз,,,хотя и новые карбы тоже изначально с неоптимальными настройками бывают.Свеча цветом какая;чёрная,белая?

Свечу тоже поменяли на новую. Но уже и она стала черной. Но это и понятно, чтоб по цвету свечи о чем то судить двигатель должен работать на нормальных оборотах. А так он постоянно на холостых, чих пых. Откуда нормальный цвет возьмется. В карбюраторе винт качества крутил по разному. Эффекта нет(((
Insaf писал(а):
Снимаешь патрубок все работает. Одеваешь патрубок - обороты не развивает.

Это я писал как раз про патрубок, который идет от карбюратора к корпусу. Это вообще полая труба, там ни сеток ничего. Я вообще не понимаю как она может так влиять на работу двигателя(((. Сосед сказал, что была у него подобная проблема. Дело говорит было в бобине. Попробую поставить другую. Результаты сообщу.
Keila писал(а):
Не уверен, но следующее логичное действие, снять патрубок и корпус воздушного фильтра, убедится ,что обороты набирает и установить только голый патрубок без корпуса фильтра- тестдрайв )

Так я уже это делал, и выше писал об этом. Одеваешь именно только патрубок от карба к корпусу (без самого корпуса) - не едет. Снимаешь и патрубок - едет. ((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 16:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
Бобину поменял. не помогло(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 721
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Не бобину надо было менять, а главный жиклер. Для начала на размер меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 17:47 
В сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 20:36
Сообщений: 955
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
+1 Или пока жиклёры не найдёте иглу ГДС вниз по одному делению.
И кстати какой у вас карб-штатный или тюнинговый какой то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 10:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 11:38
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китай
Стаж: 10
GXΩ писал(а):
+1 Или пока жиклёры не найдёте иглу ГДС вниз по одному делению.
И кстати какой у вас карб-штатный или тюнинговый какой то?

Карб - штатный. С жиклерами конечно попробую что нить придумать. Но логику объясните. Я понимаю, что жиклер может забиться (отверстие уменьшиться). Для этого можно промыть. В данном случае вообще новый карб (с новыми жиклерами). Но что могло случиться, что потребовалось уменьшать отверстие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на больших оборотах
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 16:54
Сообщений: 721
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Логика - это хорошо, когда есть полная информация. Например, какой стоял жиклёр в старом карбе, не был ли он частично забит, а потом медленно самоочищался... Какой теперь жиклёр в новом карбе и т.п.

Этих данных нет, поэтому надо действовать по факту - переобогащение смеси. И этот факт говорит о том, что не поршневые и "бобины" надо менять, а то, что отвечает за состав смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019