Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
День добрый такой вопрос. Имеется китаец 4т 72кубика 2 года пробег 2300км. После зимовки причем в теплом помещении по всем правилам со сливом топлива и т.п. после первого же пуска в новом сезоне движок начал капризничать. На холодную и на горячую заводится отлично динамика разгона, тяга как и были в норме, макс скорость тоже около 80, провалов нет ни на одном из режимов. Но после езды по асфальту несколько километров (всегда по разному) или же по проселку несколько сот метров, на какой бы скорости не двигался, резко начинаются провалы при не подвижной (в одном положении) ручки газа, скутер начинает дергаться затем обороты падают и через 5-10 секунд он глохнет не как не реагируя на ручку газа. Заводиться только через несколько минут 5-10 и снова резво бежит какое то время до выше описанных симптомов. Насколько я понимаю на лицо перегрев. Свеча в смысле изолятор ярко белый т.е. бедная смесь. Далее началось устранение неполадок. Не один раз помыт продут и настроен карбюратор, заменена свеча, залит новый бензин, промыт продут пропитан воздушный фильтр, заменён топливный фильтр, не раз проверены и выставлены клапана. Проверены на момент подсоса воздуха все соединения (все шланги) посажены на герметик впускной коллектор к блоку и карбюратор к коллектору. С помощью кисточки и бензина а также баллончика жидкости для быстрого старта также проверен на подсос воздуха весь корпус карбюратора подсоса не выявлено. Если скинуть входной (воздушный патрубок) с карб. и прикрыть его рукой движок глохнет. То есть подсоса вроде бы нигде нет, но при этом весь выше изложенный косяк сохраняется, свеча по прежнему белая. Пробовал настраивать карбюратор на богатую смесь, опустил иглу до конца, отключал електрообогатитель чтобы топливо было в избытке но все без толку. Что еще проверить не знаю, поиск не рулит ничего внятного не нашел. Может у кого есть мысли плиз поделитесь.


Последний раз редактировалось densav 24 июн 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не путай перегрев и обеднение смеси, в результате уменьшения уровня в поплавковой камере.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
То есть ты считаешь что в какой то момент смесь сильно обедняется и движок глохнет? Но тогда не ясно почему при высокой скорости по асфальту а следовательно и при расходе топлива в большем количестве чем при движении по проселку удается проехать от 3 до 10 км а по проселку всего 300 500 метров?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
К тому же не думаю чтобы стоянка в 6 месяцев повлияла на уровень в поплавковой камере. Ведь в прошлом сезоне ни чего подобного не было.Хотя и настройку поплавка я делал как положено по уровню корпуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
densav
Потому что бензин плескается на кочках. У знакомого скут, если немного наклонить, глохнет. Бывает в поворотах глохнет, когда прилично наклоняешь :-D , а мой и на боку довольно долго работает.
Может где шланг пережал или бензофильтр плохо пропускает.

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
densav
Если читать не через слово, можно увидеть эту фразу:
GRO писал(а):
в результате уменьшения уровня в поплавковой камере

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
А пневмоклапан может влиять на скорость подачи топлива. Потому как он работает но мож пропускает недостаточное кол-во топлива за определенное время хотя тоже продут и промыт и тоже вряд ли пришел в негодность из за долгой стоянки. А шланги и фильтры а также вент. отверстие бензобака все в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
GRO писал(а):
densav
Если читать не через слово, можно увидеть эту фразу:
GRO писал(а):
в результате уменьшения уровня в поплавковой камере

Я и имел в виду что смесь обедняется из за уменьшения уровня в камере, то есть подхватывает воздух при низком уровне топлива.Или ты имеешь в виду что это вообще не перегрев а просто в определенный момент нет топлива на нужном уровне и движок глохнет. Но тогда почему он не заводиться если его крутить пока аккум. не сядет хотя по идее топливо в этот момент поступает и взрывом заводиться постояв 5-10 минут притом что пневмоклапан закрыт и топливо просто не может наполнить поплавковую камеру вовремя стоянки.
GRO
Еще такой вопрос. Если пустить топливо из бака самотеком без клапана при условии что весь топливопровод исправен топливо будет поступать со скоростью необходимой для нормального заполнения поплавковой камеры как считаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Вакуум кран может влиять на уровень в поплавковой камере...
А перегреваться двигатель может из за бедной смеси раз
Грязный два...
Не герметичный кожух три...
Высокая температура на улице четыре...
Можно продолжить список...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
При опускании иглы ты обедняешь смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Ну если едет 80км/ч то смесь не бедная, надо просто посмотреть свечу для на чала.

Настроить зазор на клапанах больше обычного.

Если в подозрении вакуумный кран то пустить магистраль прямо на фильтр и прокатится.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Я когда в детстве снимал глушитель с д-пятого...
Казалось ракета...еду тридцать ...кажется тысяча...
Это надо учитывать... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Glucky73 писал(а):
При опускании иглы ты обедняешь смесь.

Ошибся опустил шайбу до конца то есть поднял иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
конти писал(а):
Ну если едет 80км/ч то смесь не бедная, надо просто посмотреть свечу для на чала.

Настроить зазор на клапанах больше обычного.

Если в подозрении вакуумный кран то пустить магистраль прямо на фильтр и прокатится.


Свеча новая я писал выше зазор 0.6.
Чуть больший зазор клапанов не устранит перевопричину но и это я делал впуск 0.06 выпуск 0.12 эффекта ноль.
А кран не на подозрении просто больше не знаю что еще придумать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема-перегрев двигателя (139QMB)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:49
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Ufo
Штурман писал(а):
Вакуум кран может влиять на уровень в поплавковой камере...
А перегреваться двигатель может из за бедной смеси раз
Грязный два...
Не герметичный кожух три...
Высокая температура на улице четыре...
Можно продолжить список...


Что за кожух?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019