Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 май 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 09:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Спорт - несовместим с жизнью.
Доказано Турчинским.
Не видел ни одной спортивной машины, у которой двигатель, без ремонта, прошёл бы больше чем у не спортивного аналога.
И, ради того чтобы выжать всё из двигателя, ты же не станешь заливать в радиатор простую воду?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка
Правильно!!!
Цитата:
И еще не совместимы со словом тюннинг

И АБСОЛЮТНО НЕСОВМЕСТИМЫ со словом тюнинг.
Вместо того чтобы заполировать коллекторы, увеличить высоту поднятия клапанов, прогнать и настроить в резонанс на стенде тракты впуска и выпуска, откорректировать таблицы углов, фазы и длительность впрыска, в общем сделать точную настройку на мотор систем. "Специалисты" дуракам машины гробят за их же деньги. Конечно, все перечисленное сделать сложно ,да и не умеют они. А вот ЭТУ ГЛУПОСТЬ,-пожалуйста. Это надо быть специалистом, чтобы угрохать нормальную очистку воздуха для двигателя и сделать из машины громыхающее дерьмо.
Цитата:
На авто обкатка двигателя 2 - 3 тыс.км

Обкатка,-условное понятие.
И я Вас прошу, не надо разговаривать о том, о чем вы только начинаете иметь представление. Потому ,что там где учились Ваши горе-специалисты VVV преподавал и ставил им двойки 12раз в неделю, раз они такой тупой тюнинг продают.
Я когда вижу эти рычащие "супермашины" с сопливыми тюнингателями за рулем, первая мысль,-"О, дебил поехал".

Просто ЗАПОМНИТЕ, любой правильно настроенный мотор такого же объёма, уделает тюнингованную вашим способом машину из любого положения в любое время по любому показателю, кроме грохота и дыма.
Хорошая машина разгоняется легко, непринужденно, неслышно, плавно и главное,-ездит долго.

Из вашей статьи
Цитата:
Одно бесспорно: в машине появляется украшение, которым можно похвалиться перед товарищами - фильтр красив. Пока чистый.

Цитата:
А после соревнований нужно вернуть штатный фильтр на место и спокойно ездить по своим делам. Так и мотор лучше сохраните, и желаемый прирост мощности получите. А на что потратить сэкономленные деньги, всегда найдете.

А вот это то, что я вам сказал даже не видя Вашу статью:
Цитата:
В целом же прирост мощности при установке «нулевиков» совсем мизерный, грамотной регулировкой мотора и содержанием его в порядке можно добиться куда большего.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 09:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А больше порадовало в той "мудрой" статье, что вообще без фильтра, мощьность вдруг оказалась даже меньше!
Это что, карбюраторный двигатель?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Спорт - несовместим с жизнью.
Доказано Турчинским.
Не видел ни одной спортивной машины, у которой двигатель, без ремонта, прошёл бы больше чем у не спортивного аналога.
И, ради того чтобы выжать всё из двигателя, ты же не станешь заливать в радиатор простую воду?

1. Т.е. те кто доживают до старости.. (Большинство..) просто везунчики :-o

2. Ферари 350 машина со спортивной начинкой которая была разработана для повседневной езды.. Представители марки утверждают что двигатель при надлежащем обслуживании отходит 400 тыс. км. А это больше чем предлагают нам большинство современных авто..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 11:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Эпикуреец писал(а):
Аллочка
Правильно!!!
Цитата:
И еще не совместимы со словом тюннинг

И АБСОЛЮТНО НЕСОВМЕСТИМЫ со словом тюнинг.
Вместо того чтобы заполировать коллекторы, увеличить высоту поднятия клапанов, прогнать и настроить в резонанс на стенде тракты впуска и выпуска, откорректировать таблицы углов, фазы и длительность впрыска, в общем сделать точную настройку на мотор систем. "Специалисты" дуракам машины гробят за их же деньги. Конечно, все перечисленное сделать сложно ,да и не умеют они. А вот ЭТУ ГЛУПОСТЬ,-пожалуйста. Это надо быть специалистом, чтобы угрохать нормальную очистку воздуха для двигателя и сделать из машины громыхающее дерьмо.
Цитата:
На авто обкатка двигателя 2 - 3 тыс.км

Обкатка,-условное понятие.
И я Вас прошу, не надо разговаривать о том, о чем вы только начинаете иметь представление. Потому ,что там где учились Ваши горе-специалисты VVV преподавал и ставил им двойки 12раз в неделю, раз они такой тупой тюнинг продают.
Я когда вижу эти рычащие "супермашины" с сопливыми тюнингателями за рулем, первая мысль,-"О, дебил поехал".

Просто ЗАПОМНИТЕ, любой правильно настроенный мотор такого же объёма, уделает тюнингованную вашим способом машину из любого положения в любое время по любому показателю, кроме грохота и дыма.
Хорошая машина разгоняется легко, непринужденно, неслышно, плавно и главное,-ездит долго.

Из вашей статьи
Цитата:
Одно бесспорно: в машине появляется украшение, которым можно похвалиться перед товарищами - фильтр красив. Пока чистый.

Цитата:
А после соревнований нужно вернуть штатный фильтр на место и спокойно ездить по своим делам. Так и мотор лучше сохраните, и желаемый прирост мощности получите. А на что потратить сэкономленные деньги, всегда найдете.

А вот это то, что я вам сказал даже не видя Вашу статью:
Цитата:
В целом же прирост мощности при установке «нулевиков» совсем мизерный, грамотной регулировкой мотора и содержанием его в порядке можно добиться куда большего.



Вместо того чтобы.... Мы говорим о дешевом тюнинге, а вам это выйдет :-x сказать дорого ни сказать ничего :-P


Потому ,что там где учились Ваши горе-специалисты VVV преподавал и ставил им двойки 12раз в неделю, раз они такой тупой тюнинг продают.
ух ты *THUMBS UP* где учились ваши горе VVV там БМВ их делал десятилетиями.. И к стати в комплект тюнинга от ХАМАН для БМВ и МЕРСЕДЕС входят комплекты нулевого сопротивления (в инете инфа должна быть :-D )

Я когда вижу эти рычащие "супермашины" с сопливыми тюнингателями за рулем, первая мысль,-"О, дебил поехал". - ну спасибо :'( Сниму-сниму.. Не переживайте..

Так вы дочитывайте статью - где указано что штатный фильтр душит мотор.. И таблицу посмотрите.. с нулевым показатели лучше даже после длительной работы..

А на счет того что двигателю прийдет скорая смерть я с вами не спорю ресурс уменьшается..

В целом же прирост мощности при установке «нулевиков» совсем мизерный, [color=#8000FF]грамотной регулировкой мотора и содержанием его в порядке можно добиться куда большего.[/color] - вот это меня развеселило, а ваш VVV забыл грамотно отрегулировать?? или у них это дополнительная опция?? *DONT_KNOW* ()


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 11:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
ребят подскажите на счет генератора.. viewtopic.php?f=50&t=24462


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемая Алочка !
То, что Вы умеете хамить, меня нисколько не удивляет и даже не возмущает, обычно этим заменяются пробелы в элементарных знаниях и не только в технических вопросах....
Я обычно не читаю лекций форумчанам, по устройству ДВС бензиновых и дизельных версий. Для вас сделаю исключение и скажу несколько слов, чтобы Вас не утомлять....Всё, что Вы перечислили под "схожостью" автомобильного ДВС и скутерного ДВС малой кубатуры, указывает лишь о том, что они пренадлежат к одному типу ДВС и принципу работы -4Т. Всё остальное, начиная от тепловых режимов и кончая особых методик расчётов и конструкций впускного и выпускных трактов-разное. Это элементарные знания и их можно подчерпнуть , для самооброзования, из интернета, информации много....
Про обкатку. На самом деле, я бы не доверял мануалам, написанными инженерами автомобильных заводов. В отличии от Вас, заинтересованной в долгой эксплуатации машины (без поломок) купленной на свои кровные, они ориентированны на другое, как можно быстрее (в пределах разумного) заставить Вас сдать машину под пресс и купить у них новую.....Поэтому советы нажать, через 2-3 тысячи км на педаль, Вы (и к удовлетворению инженеров завода) с радостью выполняете.....правда в отличие от последних, Вы не ведаете что делаете....
И посдеднее, я моторами занимаюсь больше тридцати лет, при чём на проф.уровне, но уверяю Вас, что все заявления о "спортивной" начинке ДВС и при этом большом времени эксплуатации ДВС по моточасам, это или откровенный обман или там нет никакой "начинки"....Все сортивные моторы имеют очень маленький моторесурс - ВСЕ!!!! Исключений в этом не было, нет и не будет.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Аллочка
Цитата:
2. Ферари 350 машина со спортивной начинкой которая была разработана для повседневной езды.

Акцент тут в "разработана для повседневной езды".
Тоесть коэффициенты надёжности всех агрегатов, больше чем у спортивного автомобиля.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
VVV писал(а):
Уважаемая Алочка !
То, что Вы умеете хамить, меня нисколько не удивляет и даже не возмущает, обычно этим заменяются пробелы в элементарных знаниях и не только в технических вопросах....
Я обычно не читаю лекций форумчанам, по устройству ДВС бензиновых и дизельных версий. Для вас сделаю исключение и скажу несколько слов, чтобы Вас не утомлять....Всё, что Вы перечислили под "схожостью" автомобильного ДВС и скутерного ДВС малой кубатуры, указывает лишь о том, что они пренадлежат к одному типу ДВС и принципу работы -4Т. Всё остальное, начиная от тепловых режимов и кончая особых методик расчётов и конструкций впускного и выпускных трактов-разное. Это элементарные знания и их можно подчерпнуть , для самооброзования, из интернета, информации много....
Про обкатку. На самом деле, я бы не доверял мануалам, написанными инженерами автомобильных заводов. В отличии от Вас, заинтересованной в долгой эксплуатации машины (без поломок) купленной на свои кровные, они ориентированны на другое, как можно быстрее (в пределах разумного) заставить Вас сдать машину под пресс и купить у них новую.....Поэтому советы нажать, через 2-3 тысячи км на педаль, Вы (и к удовлетворению инженеров завода) с радостью выполняете.....правда в отличие от последних, Вы не ведаете что делаете....
И посдеднее, я моторами занимаюсь больше тридцати лет, при чём на проф.уровне, но уверяю Вас, что все заявления о "спортивной" начинке ДВС и при этом большом времени эксплуатации ДВС по моточасам, это или откровенный обман или там нет никакой "начинки"....Все сортивные моторы имеют очень маленький моторесурс - ВСЕ!!!! Исключений в этом не было, нет и не будет.....

уважаемый VVV Давайте не будем о хамстве.. В ваших постах я тоже увидела что-то похожее.. Да и привыкла что мужчингы со своим ЭГО мне постоянно пытаются что-то показать, доказать.. Что я не знаю спрашиваю и прислушиваюсь..
На счет лекций - возможно , как и вы я гайки умею крутить и делаю это с детства.. И конструкцию двигателя внутреннего сгорания знаю неплохо.. О схожести вы меня не переубедили.. Ваш пример о температурных значениях как минимум не корректен, потому как они зависят от множества факторов, даже у одинаковых объемов.. (об этом можно почитать в инете для самообразования..)
Интересно вы обкатываете машину 70 тыс км?? ужас!!!
Я Вам уже говорила найдите марку авто и почитайте, так-же ауди S серии, вам еще назвать марки или хватит?.. Обман? комплектация тоже обман? У нас возможно, за рубежом это черевато исками))
И еще одно. Я уверенна что вы знаете больше меня.. И это факт..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
GRO писал(а):
Аллочка
Цитата:
2. Ферари 350 машина со спортивной начинкой которая была разработана для повседневной езды.

Акцент тут в "разработана для повседневной езды".
Тоесть коэффициенты надёжности всех агрегатов, больше чем у спортивного автомобиля.

)) пусть будет так :010<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
VVV писал(а):
Уважаемая Алочка !

А можно я просто с вами соглашусь и мы закроем дискуссию.. А то вы мне скоро и личные проблемы припишете.. ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Аллочка писал(а):
А можно я просто с вами соглашусь и мы закроем дискуссию.. А то вы мне скоро и личные проблемы припишете.. ;D

Лично я её уже закрыл. Глупо дискутировать с амбициями.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Эпикуреец писал(а):
Аллочка писал(а):
А можно я просто с вами соглашусь и мы закроем дискуссию.. А то вы мне скоро и личные проблемы припишете.. ;D

Лично я её уже закрыл. Глупо дискутировать с амбициями.

Я тоже так думаю! *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:23 
Парни и мужики! Не забивайте себе голову той чушью,которую тут несут малолетки и которые либо не знают,а просто слышали звон,либо те,кто "очкуют" ставить подобные фильтры.
А теперь ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ:
Во первых,ФНС ФНСу рознь. Есть поролоновые с пропиткой и сеточка. Сеточка не пропустит разве что кирпич...
Поролоновый без пропитки - пропустит всю пыль.
Ставить нужно именно поролоновый с пропиткой. И регулярно по мере загрязнения снимать поролон,мыть его и пропитывать.
Сам уже 3 сезона отъездил с таким фильтром,и ничего плохого не почуял. Компрессия такая,что на кике стою всем весом до сих пор.
Кроме злого звука фильтр даёт мотору дышать как надо,и работает карб CVK с ним без нареканий.
Из плюсов ФНС:
1. даёт прибавку в мощности(за счёт более полного наполнения смесью за единицу времени),пусть и небольшую. Ощущается на разгоне и максималке.
2. мотор быстрее набирает обороты(если установить прямоток-то ещё быстрее).
3. да и звук похрюкивающий мне нравится. ))
Из минусов
1 требует ухода!!! если не следить за чистотой поролона,то начнутся проблемы. Не промыть вовремя - начнёт плохо пропускать воздух и снизит мощь. Не пропитаешь - Будет пропускать пыль,а это значит засорится карб и убьёшь поршневую.

ВЫВОД:
ЕСЛИ СТАВИТЬ ХОРОШИЙ ФНС И СЛЕДИТЬ ЗА НИМ - ТО НИКАКОГО ГЕМОРА И КУЧА УДОВОЛЬСТВИЯ


Последний раз редактировалось SOTNIK 06 дек 2010, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФНС - зло. Возражения?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SOTNIK
Так в том то и дело, что за частую обслуживаь его желания нет, но попонтоватся охота.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019