Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
VVV писал(а):
CrazyScooter !
Учи матчасть. 4-х тактный мотор это не 2-х тактный, где разряжение в подпоршневом пространстве, влияет на рабочий процесс ДВС...

Ок, тогда какие еще могут причины не завода? Я уже все перепробовал :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если скут все же схватывает, может быть всего несколько вещей, не правильные фазы ГРМ (метки не всегда совпадают на китайцах, у меня на трех скутах не совпадают), проблемы с зажиганием , проблемы с подачей топлива, не герметичность топливной системы, плохая компрессия (износ ЦПГ, или не отрегулированные или не герметичные клапана). Вот и копай по всем направлениям.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
Константин писал(а):
Если скут все же схватывает, может быть всего несколько вещей, не правильные фазы ГРМ (метки не всегда совпадают на китайцах, у меня на трех скутах не совпадают), проблемы с зажиганием , проблемы с подачей топлива, не герметичность топливной системы, плохая компрессия (износ ЦПГ, или не отрегулированные или не герметичные клапана). Вот и копай по всем направлениям.


Вот насчет фаз ГРМ интереснее. как установить, что они не совпадают? Смещением на один зуб ?
И еще: если головка новая в сборе (с распредвалом и коромыслами) нужно ли производить с ней какие-то дополнительные манипуляции? И могут ли на новом распредвале отличатся метки от меток на старом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 06:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
даже в сервисе за 2 недели ничего не смогли сделать

Ибать..... Да ну..... Там же "специалисты".... Они мотор второй раз видят (это если ты первый)
Я бы эти сервисы поубивал нах, для полноты картины.
ЗЫ: Я когда свой скут покупал, подходит мальчик с непререкаемым тоном и говорит,- "мы ваш сервис" , развеселило сходу....
Я ему говорю,- "быстро, способы регулировки расхода скутера"? Он,-"чего"?
-свободен, сервисмен :)))
Этим даунам скут доверить -вообще кретином надо быть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
CrazyScooter!
Если бы ты почитал на этом форуме, в поиске, сколько тем уже было, то не задавал бы эти вопросы.
Проверка ВМТ и совпадение установочных меток на генераторе и картере мотора (читай: установка фаз ГРМ), проводится один раз в жизни мотора, при снятой ГЦ. Если, после визуальной установки поршня в ВМТ, отметки на генераторе и картере мотора не совпадают, то необходимо самостоятельно нанести новую отметку и в дальнейшем пользоваться только ей (при проведении установочных и проверочных работ).
Новая ГЦ не нуждается в каких- либо дополнительных телодвижений...единственное исключение-проверить герметичность клапанов, путём пролива их керосином.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
VVV писал(а):
CrazyScooter!
Если бы ты почитал на этом форуме, в поиске, сколько тем уже было, то не задавал бы эти вопросы.
Проверка ВМТ и совпадение установочных меток на генераторе и картере мотора (читай: установка фаз ГРМ), проводится один раз в жизни мотора, при снятой ГЦ. Если, после визуальной установки поршня в ВМТ, отметки на генераторе и картере мотора не совпадают, то необходимо самостоятельно нанести новую отметку и в дальнейшем пользоваться только ей (при проведении установочных и проверочных работ).
Новая ГЦ не нуждается в каких- либо дополнительных телодвижений...единственное исключение-проверить герметичность клапанов, путём пролива их керосином.


Спасибо, поиск юзал, на всякий случай еще раз спросил :)

После выходных отпишу о результатах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 00:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:10
Сообщений: 205
Откуда: Светлодарск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Самопал
Стаж: 6
С кольцами порядок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 03:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Nikub

Ага. Он же всё уже прооверил и всё нормально. Тока не заводится. Нужно срочно узнать "что ещё может быть!" Типа сикрет нужен, вместо искры и бензина. Вот скажем сИкрет и сразу заведется :))))))))0

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь!
Хорош издеваться над парнем, говори секрет.........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
Новости такие: на этих выходных подъехал друг на своем четырехтактнике, и мы переставляли детали с моего скута на его.
Результат:

Карб исправен (меняли целиком, с воздушным фильтром и впускным коллектором)

Свеча исправна

Катушка и высоковольтный исправен

Коммутатор исправен

Топливный фильтр заменен



Так же поставили ЦПГ 50 кубов и отрегулировали клапана (впуск 0,05 выпуск 0,1). Проверили метку Т, она соответствует ВМТ поршня.

Итог: скутер схватывает, смесь поджигается. В один момент он ЗАВЕЛСЯ, проработал секунд 5 и заглох. И дальше снова хлопки да бульканье. Заводили со снятым АКБ.

Короче я снова в смятении


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
А вас, уважаемый Эпикуреец, попрошу впредь, если вам не чего сказать по делу, оставлять свои хамские комментарии при себе и не засорять топик флудом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
головку смотри,клапана.
Было подобное,клапан не герметичен был.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 03:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
CrazyScooter
В чем же хамскость высказываний дорогой новичек? В том что я правильно заметил, -у вас все исправно, а скутер не работает?
Я вам сразу скажу, -так не бывает. Основная причина в подобных рассказах их неполность. Попросту говоря ваше видение и описание неисправности не соответствует действительности.
Цитата:
Результат:
Карб исправен (меняли целиком, с воздушным фильтром и впускным коллектором)
Свеча исправна
Катушка и высоковольтный исправен
Коммутатор исправен
Топливный фильтр заменен
Так же поставили ЦПГ 50 кубов и отрегулировали клапана (впуск 0,05 выпуск 0,1). Проверили метку Т, она соответствует ВМТ поршня.
Итог: скутер схватывает, смесь поджигается. В один момент он ЗАВЕЛСЯ, проработал секунд 5 и заглох. И дальше снова хлопки да бульканье. Заводили со снятым АКБ.
Короче я снова в смятении

Итого, лично я тоже в смятении. Почему заводили со снятым АКБ? Как вы определили, что свеча исправна, если свеча работает на другом скутере , не факт ,что она исправна для вашего. При большей компрессии например может и отказать.
С какого бодуна меняли ЦПГ? Сколько раз и как проверяли метку "Т"? Как взводили натяжитель. Как и прозванивали ли вообще цепи зажигания?
Вы меня извините конечно, но ваши методы поиска неисправности напоминают тыкание слепых котят. А ля меняем все подряд. Так неисправности не устраняют. Так их вносят! Там недожал, тут недокрутил и вот те нате....
Теперь вы хотите , чтобы вам подсказали неизвестно что. Подсказываю,-вы могли ошибиться в любом своем действии.
Неподсоеденить или неправильно подсоеденить провода,трубки, забыть прокладку поставить, натянуть цепь, ошибиться в метках,заводить на нерабочей свече, список бесконечен.
Начинайте сначала. Компрессия? Искра на НОВОЙ свече. Бензин (по уровню в поплавковой). Метки.
И подробно опишите как и что делаете, меряете, проверяете. Секретов тут нет. Есть неправильные действия и описания.
К сожалению описания новичков сильно расходятся с реальной картиной. Они зачастую и подсказки хамством считают, там написано-искра и бензин. Если скут завелся и проработал 5секунд, значит либо искра кончилась, либо бензин пропал. Вы же не пишете как он поработал. Хлопки да булькание-как правило метки.
В настоящий момент по "ВАШЕМУ ДЕЛУ" мне реально нечего сказать, вернее идей вагоны и все -пальцем в небо. Когда вы начнете реально и подробно описывать картину можно будет о чем то говорить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 12:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
Эпикуреец писал(а):
CrazyScooter
В чем же хамскость высказываний дорогой новичек? В том что я правильно заметил, -у вас все исправно, а скутер не работает?
Я вам сразу скажу, -так не бывает. Основная причина в подобных рассказах их неполность. Попросту говоря ваше видение и описание неисправности не соответствует действительности.
Цитата:
Результат:
Карб исправен (меняли целиком, с воздушным фильтром и впускным коллектором)
Свеча исправна
Катушка и высоковольтный исправен
Коммутатор исправен
Топливный фильтр заменен
Так же поставили ЦПГ 50 кубов и отрегулировали клапана (впуск 0,05 выпуск 0,1). Проверили метку Т, она соответствует ВМТ поршня.
Итог: скутер схватывает, смесь поджигается. В один момент он ЗАВЕЛСЯ, проработал секунд 5 и заглох. И дальше снова хлопки да бульканье. Заводили со снятым АКБ.
Короче я снова в смятении

Итого, лично я тоже в смятении. Почему заводили со снятым АКБ? Как вы определили, что свеча исправна, если свеча работает на другом скутере , не факт ,что она исправна для вашего. При большей компрессии например может и отказать.
С какого бодуна меняли ЦПГ? Сколько раз и как проверяли метку "Т"? Как взводили натяжитель. Как и прозванивали ли вообще цепи зажигания?
Вы меня извините конечно, но ваши методы поиска неисправности напоминают тыкание слепых котят. А ля меняем все подряд. Так неисправности не устраняют. Так их вносят! Там недожал, тут недокрутил и вот те нате....
Теперь вы хотите , чтобы вам подсказали неизвестно что. Подсказываю,-вы могли ошибиться в любом своем действии.
Неподсоеденить или неправильно подсоеденить провода,трубки, забыть прокладку поставить, натянуть цепь, ошибиться в метках,заводить на нерабочей свече, список бесконечен.
Начинайте сначала. Компрессия? Искра на НОВОЙ свече. Бензин (по уровню в поплавковой). Метки.
И подробно опишите как и что делаете, меряете, проверяете. Секретов тут нет. Есть неправильные действия и описания.
К сожалению описания новичков сильно расходятся с реальной картиной. Они зачастую и подсказки хамством считают, там написано-искра и бензин. Если скут завелся и проработал 5секунд, значит либо искра кончилась, либо бензин пропал. Вы же не пишете как он поработал. Хлопки да булькание-как правило метки.
В настоящий момент по "ВАШЕМУ ДЕЛУ" мне реально нечего сказать, вернее идей вагоны и все -пальцем в небо. Когда вы начнете реально и подробно описывать картину можно будет о чем то говорить.


Вот теперь я вижу конструктивный комментарий. Постараюсь ответить максимально подробно.

1) Заводили со снятым АКБ, т.к. он был разряжен в хлам. Я читал, что разряженный акум может стать причиной плохого завода. Но почему то при соединении к машинному АКБ посредством "крокодилов" стартер не работает, хотя все остальные элементы цепи прекрасно светят и бибикают. Неисправен стартер?
2) Под фразой "свеча исправна" я подразумевал то, что было проверенно 3 свечи, одна из них новая ngk.
3) Меняли цпг, т.к. старая выдавала всего 4 атм. На новой, к сожалению, померить не успел.
4) Метка Т всегда соответствует ВМТ поршня. Распредвал выставлял по книжке, большое отверстие по середине, два маленьких по краям.
5) Натяжитель... да никак не взводили, как он был собран, так его назад и прикрутили... Вот что еще вспомнил! Цепь грм была слетевши в картере, пришлось надевать ее, но только там, на валу, было 2 шестеренки. на какую конкретно надо было надеть? (мы надели на крайнюю)
6)Прозвонить цепь не было возможности, поэтому коммутатор с катушкой и вв проводом просто переставляли на другой скут. В итоге все работает, искра яркая.
7) еще забыл сказать, проверяли вакуумник. В итоге оказалось что сервисмены в баке оставили "хобот" от лейки, бак прочистили, вакуумник исправен, поплавковая наполняется.
8) еще они не затянули генератор, в итоге при заводе сорвало шпонку. Сколхозили новую из шестигранника.

Скутер заводится без глушителя, при дерганьи кикой слышно бульканье и хлопки. Иногда он заводится на пару секунд и глохнет. Вроде все, если еще что-то вспомню, обязательно добавлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырка в картере
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
5) Натяжитель... да никак не взводили, как он был собран, так его назад и прикрутили.

Смех сквозь слёзы.
Цитата:
было 2 шестеренки

Шестерня там одна, с двумя фасками.
Цитата:
мы надели на крайнюю

То есть не на шестерню.
Печально.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019