Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 16:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Видимо ты не в курсе, для чего вообще делались CVK карбюраторы.
С твоими запросами нужно было брать PVK и не творить данное рукоблудие.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, не катит! CVK будет более экономичным из-за обратной связи по разряжению. Лучше по факту (по разряжению) требуемую порцию бензина подавать в запрошенный объём воздуха. А не по факту кручения ручки газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 17:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Только вот беда, своим вмешательством, ты нарушил эту самую обратную связь.
Так где же логика?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, не нарушил, а доработал, что должно было быть сделано ещё в стоке, при разработке. Если доработка не нарушает, а улучшает работу устройства, то почему такую доработку нельзя делать? Разработчики идеальны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tak
Сток был настроен как раз на экономичность.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO, ага, был настроен на бедную смесь с провалами, при резком открытии ручки газа на небольшой начальный угол. Вот это было, да. Пока ручку не выкрутишь в пол скутер не ехал, а потом делал прыжок. Очень экономично! Катишься на ХХ с отпущенной ручкой газа и хочешь ускориться, дёргаешь ручку на 1/4, а скутер кивает, как бы на тормоз нажали, типа троит, а потом в течении десятка секунд пытается нежно ответить на первую 1/4 ручки газа, после чего приходиться просто пришпорить скутер, дёрнув ручку газа на полную. Это экономично.
После доработки скутер теперь сразу отзывается на первые 1/4 поворота ручки газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ, вот, слева новая длинная, справа - стоковая короткая. При снятии параметров центровал иглы по центральной канавке установки стопора выбора глубины установки иглы.
Перемерить по другому?
Вложение:
d.jpg
d.jpg [ 43.49 KiB | Просмотров: 4274 ]


Вот маркером обозначил место изменения диаметра.
Вложение:
f.jpg
f.jpg [ 16.83 KiB | Просмотров: 4266 ]


Вот как выглядит крепление иглы в этом комплекте.
Вложение:
e.jpg
e.jpg [ 16.48 KiB | Просмотров: 4274 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Вот, купил ещё одну мембрану, для издевательств над ней. В этот раз просверлил отверстие 1.5мм перпендикулярно стенке поршня над внутренней поверхностью дна поршня. Толщина дна поршня у этой мембраны 6мм. Жёлоб шириной 3мм и глубиной 0.5мм. Посмотрим в выходные, что из этого получится.
Вложение:
g.jpg
g.jpg [ 63.82 KiB | Просмотров: 4238 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 08:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
shirsh78, во, спасибо!
Вот у этого карбюратора как раз правильное расположение отверстия в дне поршня для выравнивания давления, а не то, что у CVK в стоке.
Вложение:
h.jpg
h.jpg [ 71.04 KiB | Просмотров: 4189 ]

Значит я всё правильно делаю с CVK!

Хотя нет, у вот этого отверстие не перекрывается, при полном поднятии иглы. Наверно верхняя картинка просто неудачно нарисована. Там жёлоб нужен.
Вложение:
j.jpg
j.jpg [ 65.43 KiB | Просмотров: 4187 ]


Вот, видите, моя догадка о изменении расположения отверстия выравнивания давления в поршне мембраны карбюратора CVK оказывается верной!

Теперь осталось определиться с диаметрами отверстия и жёлоба, с жесткостью пружины и с иглами. Либо ставить более длинную иглу, с более пологой характеристикой и с более длинным участком изменения толщины. Или наоборот, короткую с более крутой характеристикой. Длинную иглу, если она будет слишком длинной, можно немного укоротить до места начала изменения толщины иглы, это где-то от острия примерно 2-3мм. Да и конус острия иглы надо вообще-то закруглить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:13 
Цитата:
Дважды обогатил, пружиной и отверстием, обеднил иглой, получилось богато на низах, а на верха тебе вообще не выйти, когда лед растает. Скорость будет ограничена, иглу опускать уже некуда. Короче зимний карбюратор (для льда)

Наоборот.
При увеличении отверстия в золотнике он снизил давление за ним, обеднил.
При установке другой иглы более тонкой у снования ничего не изменилось.

Просто теперь при резком откручивании ручки с низких оборотов у него золотник резче открывается и подхват сильнее, но на низах провал, все тоже самое можно делать изменяя жесткость пружины, я игрался с 3 разными пружинами и золотниками на 150сс карбе с 22мм золотником, стоковые настройки едут с низа отлично, на середине хорошо но подхвата нет, при жесткой пружине появляется сильные тупняки от середины и выше, а при мягкой пружине старт пропадает, появляется хороший подхват на середине и никакой реакции на верхах, так как золотник уже на середине открыт полностью.
Для себя я выбрал заводские настройки, на них самая лучшая экономия топлива и дозировка мощности ручкой без явных сильных провалов и подхватов, эта настройка влияет не на мощность мотора, а на эластичность.

Цитата:
Вот у этого карбюратора как раз правильное расположение отверстия в дне поршня для выравнивания давления, а не то, что у CVK в стоке.

На моем карбе все сделано так же, большое отверстие ближе к впускному коллектору, маленькое сбоку. Если они расположены совсем иначе то это скорее всего пофигизм при производстве мембран...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
На моем карбе все сделано так же, большое отверстие ближе к впускному коллектору, маленькое сбоку. Если они расположены совсем иначе то это скорее всего пофигизм при производстве мембран...

Вы хотели сказать, что у Вашего карбюратора отверстия в дне поршня мембраны расположены как у CVK?
Вот на фото залитые белым герметиком два отверстия выравнивания давления. У Вашего карбюратора тамже отверстия?
download/file.php?id=34417&t=1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 00:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413 писал(а):
Просто теперь при резком откручивании ручки с низких оборотов у него золотник резче открывается и подхват сильнее, но на низах провал,


Вы не угадали! Сейчас подхват на низах!

Benzin5413 писал(а):
все тоже самое можно делать изменяя жесткость пружины, я игрался с 3 разными пружинами

Вы игрались с жёсткостью пружины, но не меняли место расположения отверстия выравнивания давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 00:35 
tak писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Просто теперь при резком откручивании ручки с низких оборотов у него золотник резче открывается и подхват сильнее, но на низах провал,


Вы не угадали! Сейчас подхват на низах!

Benzin5413 писал(а):
все тоже самое можно делать изменяя жесткость пружины, я игрался с 3 разными пружинами

Вы игрались с жёсткостью пружины, но не меняли место расположения отверстия выравнивания давления.


Угадай где самое место этому отверстию? прикинь ему самое место в зоне максимального разряжения, угадай где оно находится? между днищем золотника мембраны и диффузором...


Цитата:
У Вашего карбюратора тамже отверстия?

Нет, как я уже сказал, одно находится ближе к впускному коллектору, которое большое, второе маленькое находится сбоку у боковой стенки диффузора.
Отверстия выполнены в днище заслонки, они не смотрят внутрь диффузора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор CVK (доработка/настройка)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 09:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Benzin5413, вот красными кружками обозначены отверстия. В стоке у CVK существуют отверстия только 1 и 2.
В варианте №1 я закрыл отверстия 1,2 и просверлил отверстие 3.
В варианте №2 закрыл отверстия 1,2 и просверлил отверстие 4, и сделал жёлоб в сторону дна поршня, который обозначен зелёным цветом на рисунке. Надеюсь отверстие 4 не вылезет за обратную сторону корпуса карбюратора, при полном поднятии поршня.
Мембрану с отверстиями, выполненными по варианту №2 ещё не пробовал ставить.
C вариантом №1 уже заметны улучшения работы двигателя. Правда я сомневаюсь, что будет заметна разница в работе мембраны между вариантами №1 и №2, если вообще вариант №1 ни окажется удачней варианта №2.

Мои предположения о правильности расположения отверстий выравнивания давления в поршне мембраны подтверждаются конструкцией карбюратора SU, рисунки которого удачно предоставил shirsh78, за что ему большое СПАСИБО!

Скорость изменения разряжения рядом с отверстием 1 самая низкая, точнее у отверстия 1 задержка изменения разряжения выше, из-за наличия рядом довольно большого резервуара с воздухом под названием "впускной коллектор", в принципе из которого "питается" обратная сторона мембраны.
При наличии только отверстий 1 и 2, созданное разрежение рядом с отверстием 2 будет сильнее, чем у отверстия 1, так как фронт разряжения идёт со стороны отверстия 2. Но через отверстие 1 и внутреннею полость поршня мембраны будет подсос воздуха из впускного коллектора в сторону отверстия 2, что уменьшает разряжение внутри поршня мембраны.

Как вам объяснить свою теорию ещё я не знаю.

Вложение:
k.jpg
k.jpg [ 34.72 KiB | Просмотров: 4083 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019