Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 19:43 
Цитата:
Больше ничего менять не надо будет, кроме того, что ты написал?

Это как минимум.
Как максимум еще нужно будет посмотреть распредвал, коромысла, направляющие блока и цилиндра с головкой, обгонку и шпонки, ну и вариатор и все что с ним связано.
Короче дефектовку провести, гайка обгонки с левой резьбой, собирать только на фиксатор синий. Разбирать после нагрева гайки горелкой до 70-90 градусов.
Прокладки бери только паранитовые, если есть возможность то купи лист толщиной 0.7 и сам все вырежи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Тебе виднее в чем там дело.Но если ты уже гнул шатун,то коленвал под замену чтобы не иметь проблем в дальнейшем.масло в головку подаваться должно,но не подаваться может по ряду причин ( неисправен маслонасос ,гавнистая прокладка под цилиндром,забит канал и тд).И если у тебя задиры на поршне,то думаю масло у тебя не только в головку не подается.
Вообще,если уж делать мотор,то делать по человечески,что для этого надо написали выше ,добавлю только ,собирать стоит в чистоте и аккуратно.А кроилово как известно ведет к попадалову.
По качеству только смотреть,трогать,щупать,за что и не люблю интернет магазины ,на картинке одно а как пришлют ,такое г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 04:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
А поподробнее можно? Как осмотреть распредвал и коромысла? На что обратить внимание? Обгонку уже сняли, коленвал тоже вытащили. Пока с маслонасосом колдуем.
И еще такой вопрос: При сборе трех половинок есть ли какие-то важные моменты? Может метки или шпонки, или болты какие-нибудь плохо заметные? В общем важные мелочи? Вот например на маслонасосе есть стрелочка, что она обозначает?

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 04:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
torn44 писал(а):
Тебе виднее в чем там дело.Но если ты уже гнул шатун,то коленвал под замену чтобы не иметь проблем в дальнейшем.масло в головку подаваться должно,но не подаваться может по ряду причин ( неисправен маслонасос ,гавнистая прокладка под цилиндром,забит канал и тд).И если у тебя задиры на поршне,то думаю масло у тебя не только в головку не подается.
Вообще,если уж делать мотор,то делать по человечески,что для этого надо написали выше ,добавлю только ,собирать стоит в чистоте и аккуратно.А кроилово как известно ведет к попадалову.
По качеству только смотреть,трогать,щупать,за что и не люблю интернет магазины ,на картинке одно а как пришлют ,такое г.

Головка с цилиндром прижимается к двигателю 4 гайками, которые на шпильках, также цилиндр прижимается к двигателю еще сбоку на 2 болта. В одном из этих двух отверстиях под болты сорвана резьба, может ли масло плохо подаваться в головку из-за этого? Раз уж про прокладку сказано...

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если ты про два длинных болта со стороны цепи ,то из за них не может,там обычно на улицу течет.Резьбу конечно надо восстановить.Прокладка под цилиндр просто бывает из говнолина и вырезана криво поэтому и перекрывает канал.Масло там по колодцу одной из шпилек подается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 12:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
torn44 писал(а):
Если ты про два длинных болта со стороны цепи ,то из за них не может,там обычно на улицу течет.Резьбу конечно надо восстановить.Прокладка под цилиндр просто бывает из говнолина и вырезана криво поэтому и перекрывает канал.Масло там по колодцу одной из шпилек подается.

Спасибо! :)

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:02 
Цитата:
Как осмотреть распредвал и коромысла?

Проверить визуально обоймы подшпиников, люфт в них, свободность вращения и на предмет заеданий, сначала смазанными, потом на сухую.
На валу осмотреть кулачки, должны быть без задиров и приваров, без сильной выработки, слабые задиры и привары можно править наждаком мелким, после чего полировать.
Коромысла осматриваем по контактным площадкам, которыми те скользят по кулачку вала, если там есть ощутимая на палец выработка - лучше заменить.
Новые могут быть кривыми, правильное коромысло должно опираться толкателем на левую либо правую 2\3 части клапана (чтобы тот при работе вращался), а контакт площадки с кулачком вала должен быть по краям, а по середине малюсенький просвет, который есть тепловой зазор.

Если коромысла кривоваты либо моторное масло плохое, либо то и другое то очень быстро срабатываются коромысла и появляются задиры на распредвале.
По этой причине я перешел только на молибденовое масло, с другими вечно страдал грм...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Ребят, вырезаю прокладки на половинки двигателя. Подскажите, надо ли в прокладке вырезать эти отверстия и каналы? (в прикрепленном фото отметил красным, какие именно) Или можно не вырезать и прям так прокладку сделать поверх этих отверстий и каналов?
Вложение:
Комментарий к файлу: Половинка двигателя
DSC_0053.JPG
DSC_0053.JPG [ 985.5 KiB | Просмотров: 3653 ]


!
Изображение

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 20:03 
Ну ты смотри на прокладки...
Верхнюю часть вырезать нельзя, она герметизирует канал.
В правой части нужно вырезать только окно у масляного фильтра и круглое отверстие в канале сверху (у тебя оно слева от масляного фильтра)

Вырезай с маленьким запасом в пол миллиметра по крышке двигателя, а не по правой половинке.
Только в круглых каналах запас не делай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 09:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Benzin5413 писал(а):
Ну ты смотри на прокладки...
Верхнюю часть вырезать нельзя, она герметизирует канал.
В правой части нужно вырезать только окно у масляного фильтра и круглое отверстие в канале сверху (у тебя оно слева от масляного фильтра)

Вырезай с маленьким запасом в пол миллиметра по крышке двигателя, а не по правой половинке.
Только в круглых каналах запас не делай.

Благодарю :)

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Под круглые отверстия пробойники сделай - заточенная трубка нужного диаметра. Ножницами хорошо не вырежешь.
И резачок из полотна от ножовки - тоже резать поудобнее.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 17:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
mad_plumber писал(а):
Под круглые отверстия пробойники сделай - заточенная трубка нужного диаметра. Ножницами хорошо не вырежешь.
И резачок из полотна от ножовки - тоже резать поудобнее.

А я втулками пробивал круглые)

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 17:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Так мы и не открутили маслонасос :( Шлицы на болтах от отверток разбили, теперь только плоскую можно поставить... Разогрев не помог :( Может слабо грели? Что ж делать... Высверливать что-ли...

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:39 
Греть, стучать молотком, взять максимально подходящий ключ и шлиц и навалившись всем весом сверху крутить после прогрева.
Если сорвешь совсем шлиц и так и не открутишь, можно попробовать либо открутить ударами молотка через старую тупую отвертку (ну как гайку торка разбирают).
В крайнем случае приварить к шляпке другой болт и крутить так. Сверлить только в самом крайнем случае, это самый худший вариант.
Все это гейство заменяет ударная отвертка и нагрев.

Главное половинку не похерь при всех процедурах, защищай торцы, работай аккуратно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посовуйте с ремонтом двигателя
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:53
Сообщений: 148
Откуда: Иркутская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER RC150T-15
Стаж: 2
Benzin5413 писал(а):
Греть, стучать молотком, взять максимально подходящий ключ и шлиц и навалившись всем весом сверху крутить после прогрева.
Если сорвешь совсем шлиц и так и не открутишь, можно попробовать либо открутить ударами молотка через старую тупую отвертку (ну как гайку торка разбирают).
В крайнем случае приварить к шляпке другой болт и крутить так. Сверлить только в самом крайнем случае, это самый худший вариант.
Все это гейство заменяет ударная отвертка и нагрев.

Главное половинку не похерь при всех процедурах, защищай торцы, работай аккуратно.

Всё, открутили))
Вот у меня лежат две половинки от двигателей (На 150 кубиков) с малонасосами.
В одной половинке (моей) у маслонасоса обычные болты, но шляпка под отвертку, а в другой половинке точной такие же болты, но шляпки под ключ. По длине и резьбе болты одинаковы.
Вторая, конечно, удобнее - головкой открутили)
Кстати, закручивать с какой силой примерно? Маслонасос должен быть сильно-сильно прижат или как и везде закручивать без особой силы?


Вложения:
Комментарий к файлу: Обе половинки, моя половинка с шляпками для отверток, вторая половинка под головку
DSC_0059.jpg
DSC_0059.jpg [ 376.09 KiB | Просмотров: 3768 ]

_________________
Мой чай крепче, чем верность девушек (с)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019