Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Устройство редуктора скутера. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20093 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | funix [ 19 ноя 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Это моё ИМХО Например масло в гидроусилителях вспенивается из за большого давления и подсоса воздуха, такое же наблюдал при перекачке подсолнечного масла ![]() ![]() Уточню, скутер новый, сальник новый, залил под пробку понезнанию, за неделю лишнее выбежало через сальник (потихоньку возможно только в переходных режимах разгон-торможение). Может я и ![]() |
Автор: | GRO [ 19 ноя 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
funix Нормальное масло не вспениваеться. Заливал в редуктор и выше пробки, ничего страшного. В ГУР идёт совсем другое масло. Пена в нём не часто возникает. |
Автор: | Штурман [ 20 ноя 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Масло только тогда не вспенивается, когда работает в атмосферных условиях! В противном случае, ведет себя как манная каша в кастрюле с закрытой крышкой! |
Автор: | GRO [ 20 ноя 2010, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Штурман Про противопенные присадки не слышал? |
Автор: | Штурман [ 20 ноя 2010, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Слышал... а так же есть моющие средства для посуды... есть мыло,чтоб руки помыть но без воды они не действуют... это так образно. Но ты тоже прав! Просто я говорил про фундаментальный фактор. |
Автор: | maximaizer [ 20 ноя 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
говняное масло вспенивается,да еще как.Я,к примеру,когда первый раз менял(поездил,поставил на центр.подножку,короче по правилам),открутил и увидел пену,наверное,это заводское масло такое хорошее...а залил мотюль минеральное(другого не было),специально поездил и снова заглянул-пены почти нет.но опять же за пену все разное могут принимать.в редукторе ведь воздух и когда масло подбрасывается затем падает,прихватывает с собой воздух,так что идеально без вспенивания быть не может.да и к тому же, как тогда, если я залил 150мл,и визуально только скрыл шестерни,то масло "лишнее" вытекло на колесо через сапун,не выбросилось же ![]() |
Автор: | VVV [ 21 ноя 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Основное назначение антипенных присадок - предупреждение образования стабильной пены в работающем агрегате. Антипенные присадки вызывают уменьшение поверхностного натяжения пленок, разделяющих мелкие пузырьки воздуха. Вследствие этого пузырьки объединяются в более крупные, легко разрываются, и пена гасится. В современных трансмиссионных маслах этот показатель (способность к вспениванию) сведён практически к нулю. |
Автор: | Штурман [ 21 ноя 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор? Думаю, что для борьбы с поверхностным натяжением достаточно залить менее вязкое масло! Тут таится противоречие? |
Автор: | VVV [ 21 ноя 2010, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам. |
Автор: | Штурман [ 21 ноя 2010, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
VVV писал(а): Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам. В редукторе используется одномоментный наливной способ!!! Вопрос не теряет силы. |
Автор: | VVV [ 21 ноя 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Чего ты до меня пристал?! Я же не могу тебе курс термодинамики прочитать на форуме....Ну хочешь, назову одну из главных причин: Работа масла в разных температурных режимах и скорость перекачивания масла по маслянным каналам мотора, разница очень большая по всем параметрам эксплуатации.... |
Автор: | Штурман [ 21 ноя 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Курс термодинамики мне читал папа, когда рассказывал очередную сказку на ночь! В редукторе постояная ванна и перекачивать там нечего. Это как бы сказать, масло масленное, умасливает масло! (По этому поводу я обязательно сочиню стих) |
Автор: | VVV [ 21 ноя 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Ты какой вопрос задал?!!!! ......."А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор?....... Я тебе отвечаю....Причём тут маслянная ванна в редукторе? Я тебя не понимаю, наверное не дошёл ещё до твоего уровня развития..... |
Автор: | Штурман [ 21 ноя 2010, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
Мы с тобой, сами ответили на наш вопрос! ![]() |
Автор: | NOD-1342 [ 21 июн 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство редуктора скутера. |
139qmb бывают на 10" и 12" колёсах. Редуктора одинаковые ? Шестерни одинаковые ? Взаимозаменяемые ? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |