Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Устройство редуктора скутера.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=20093
Страница 4 из 5

Автор:  funix [ 19 ноя 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Это моё ИМХО Например масло в гидроусилителях вспенивается из за большого давления и подсоса воздуха, такое же наблюдал при перекачке подсолнечного масла :) Представляем себе первичный вал (вал сцепления) и скорость его вражения. Допустим при соотношении вариатора 1:2 и 2:1 скорость вала 20 000, разбрызгивание будет такое, что пена из ушей полезет :)
Уточню, скутер новый, сальник новый, залил под пробку понезнанию, за неделю лишнее выбежало через сальник (потихоньку возможно только в переходных режимах разгон-торможение). Может я и :-| , но рассказал как было.

Автор:  GRO [ 19 ноя 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

funix
Нормальное масло не вспениваеться.
Заливал в редуктор и выше пробки, ничего страшного.
В ГУР идёт совсем другое масло.
Пена в нём не часто возникает.

Автор:  Штурман [ 20 ноя 2010, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Масло только тогда не вспенивается, когда работает в атмосферных условиях!
В противном случае, ведет себя как манная каша в кастрюле с закрытой крышкой!

Автор:  GRO [ 20 ноя 2010, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Штурман
Про противопенные присадки не слышал?

Автор:  Штурман [ 20 ноя 2010, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Слышал... а так же есть моющие средства для посуды... есть мыло,чтоб руки помыть но без воды они не действуют... это так образно. Но ты тоже прав! Просто я говорил про фундаментальный фактор.

Автор:  maximaizer [ 20 ноя 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

говняное масло вспенивается,да еще как.Я,к примеру,когда первый раз менял(поездил,поставил на центр.подножку,короче по правилам),открутил и увидел пену,наверное,это заводское масло такое хорошее...а залил мотюль минеральное(другого не было),специально поездил и снова заглянул-пены почти нет.но опять же за пену все разное могут принимать.в редукторе ведь воздух и когда масло подбрасывается затем падает,прихватывает с собой воздух,так что идеально без вспенивания быть не может.да и к тому же, как тогда, если я залил 150мл,и визуально только скрыл шестерни,то масло "лишнее" вытекло на колесо через сапун,не выбросилось же :-D

Автор:  VVV [ 21 ноя 2010, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Основное назначение антипенных присадок - предупреждение образования стабильной пены в работающем агрегате. Антипенные присадки вызывают уменьшение поверхностного натяжения пленок, разделяющих мелкие пузырьки воздуха. Вследствие этого пузырьки объединяются в более крупные, легко разрываются, и пена гасится.
В современных трансмиссионных маслах этот показатель (способность к вспениванию) сведён практически к нулю.

Автор:  Штурман [ 21 ноя 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор?
Думаю, что для борьбы с поверхностным натяжением достаточно залить менее вязкое масло! Тут таится противоречие?

Автор:  VVV [ 21 ноя 2010, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам.

Автор:  Штурман [ 21 ноя 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

VVV писал(а):
Разные методы (способы) подачи масла к трущимся парам.

В редукторе используется одномоментный наливной способ!!! Вопрос не теряет силы.

Автор:  VVV [ 21 ноя 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Чего ты до меня пристал?! Я же не могу тебе курс термодинамики прочитать на форуме....Ну хочешь, назову одну из главных причин: Работа масла в разных температурных режимах и скорость перекачивания масла по маслянным каналам мотора, разница очень большая по всем параметрам эксплуатации....

Автор:  Штурман [ 21 ноя 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Курс термодинамики мне читал папа, когда рассказывал очередную сказку на ночь!
В редукторе постояная ванна и перекачивать там нечего. Это как бы сказать, масло масленное, умасливает масло! (По этому поводу я обязательно сочиню стих)

Автор:  VVV [ 21 ноя 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Ты какой вопрос задал?!!!! ......."А почему? В редуктор заливают масло относительно более вязкое, чем в мотор?.......
Я тебе отвечаю....Причём тут маслянная ванна в редукторе? Я тебя не понимаю, наверное не дошёл ещё до твоего уровня развития.....

Автор:  Штурман [ 21 ноя 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

Мы с тобой, сами ответили на наш вопрос! :011

Автор:  NOD-1342 [ 21 июн 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Устройство редуктора скутера.

139qmb бывают на 10" и 12" колёсах. Редуктора одинаковые ? Шестерни одинаковые ? Взаимозаменяемые ?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/