Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет при попытке поехать https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10013 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maximillian_great [ 12 авг 2008, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет при попытке поехать |
Читаем отсель viewtopic.php?p=460557#p460557 преамбула (если лень можно не читать) С самого начала, глох на ХХ, и в процессе езды; по совету продавца, добавил оборотов винтом количества - поехал. Покатался вечер без проблемм, на следущий день не завёлся. Поменял свечу на ngk (радная в чёрном нагаре) и подрегулировал карб по статье на сайте(не уверен что правильно). Замечачательно покатался вечер. На следущий день: Сначала заглох на 500 метрах от гаража, чуть добавили количества ХХ и завели. Без особых проблемм проехал километров 40, переодически глуша двигатель на 2-5 мин и в самой дальней точке маршрута заглох. Чуть только стрелка выше 3500 оборотов и двиг тутже глохнет. Достал свечку (вчера всё было в черном нагаре) -у неё электрод белый, керамика белая; чуть почиркал отвёрткой (реально чистить нечего) поставил на место - завёлся. Вообще загадка в чем причина. Можно было подумать что двиг перегрелся, на я метров за 700 до этого останавливался на 7 минут. После этого нормально доехал 10км до дома. амбула (состояние на текущий день) На следущий день завожу скут, он холостые обороты держит, с задним тормозом зажатым рвёт так что тормоз еле держит, а пытаешся ехать, глохнет. И после этого заводится только если несколько раз пред этим ручку газа повернуть. Скутер - копия кобры. Суммарный пробег 70 км. ХХ - 3000-4000. Ездит на 7000-8000 |
Автор: | мопедовод [ 12 авг 2008, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера смесь была богатая, сегодня - бедная. Заводится, если несколько раз ручку повернуть, потому, что ты бензина во впускной канал добавляешь. Видимо у тебя карбюратор с ускорительным насосом, он впрыскивает бензин при повороте ручки. Регулируй карбюратор. |
Автор: | Палыч [ 12 авг 2008, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может вакуумный клапан на бензо магистрали барахлит? |
Автор: | Палыч [ 12 авг 2008, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исключить его из системы питания - шланг из бака на карб, минуя клапан, и настроить карб. У меня было - на холостых работает - пытаешься тронуться глохнет. Оказалось хомутик на вакуумный шланг забыли на заводе поставить, подсасывался воздух и клапан стал плохо пропускать бензин в карбюратор. Не знаю как на твоём с железной крышкой, но на карбе с пластмассовой есть сливной штуцер снизу, запираемый винтом. Если бы у меня под карб бензин натекал проверил бы как он затянут. Ещё вариант что-то с поплавком или запорной иглой - уровень бензина в камере колеблется отсюда непонятки с регулировками - то так, то так... |
Автор: | мопедовод [ 12 авг 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но, раз работает нестабильно, вероятно, куда-то грязь попала (стружка). Имеет смысл почистить карбюратор. Тем более, как я понял, скутер прямо из магазина. |
Автор: | Dimon ABS [ 12 авг 2008, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
как струшка попадет в карб? Может у него и вода вместо бензина в баке :lol: |
Автор: | мопедовод [ 13 авг 2008, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читай форум, внимательный ты наш. Пробег - 70 км. Стружка в новом карбе вполне вероятна. |
Автор: | maximillian_great [ 13 авг 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палыч писал(а): Исключить его из системы питания - шланг из бака на карб, минуя клапан, и настроить карб. А третий шланг просто в воздухе повесить? На всякий случай, у меня насос такой же ![]() А хомутиков, да у меня тоже чего-то маловато, например на том, что идет с бензофильтра в карб нет. Цитата: Не знаю как на твоём с железной крышкой, но на карбе с пластмассовой есть сливной штуцер снизу, запираемый винтом. Если бы у меня под карб бензин натекал проверил бы как он затянут.
Ещё вариант что-то с поплавком или запорной иглой - уровень бензина в камере колеблется отсюда непонятки с регулировками - то так, то так... Для всего этого и чтобы почистить, карбюратор снимать и разбирать надо, много времени, только в выходные получится ![]() Ещё по статье о регулировке карба не совсем понял Код: Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
И что поле этого с высоченными холостыми ездить? Или после этого количеством минимальных добиваться? У меня кстати нормальной работы ХХ при оборотах ниже 3000 добится не удавалось. Насколько можно верить родному тахометру кобры? |
Автор: | dark.bel [ 13 авг 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или после этого количеством минимальных добиваться? - да Где- то воздух сосет.Проверь правильность сборки воздухана, плотно-ли соединен карб с патрубками, крепление патрубка к головке(наличие прокладки), регулировку клапанов. Карб нужно перебирать и регулировать. Я б на твоем месте заменил его по гарантии на другой скутер, имеешь право в течении двух недель или требовать возврата денег. Или там вообще нет гарантии. |
Автор: | Палыч [ 13 авг 2008, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Третий вакуумный шланг можно болтом например заглушить чтоб наверняка не сосало воздух. Я на клапане его оставлял. Главное что бы на вакуумном шланге хомуты были в норме и сам он тоже. Бензо довольно плотно и так сажаются, и давления в системе нет. Запорный винт сливного штуцера вроде снаружи где-то, для его подтяжки вряд ли карб надо снимать/разбирать. Холостые не будут высоченными - просто настраивается оптимальная смесь для них по звуку работы. Там небольшой диапазон - чуть выше чуть ниже. |
Автор: | maximillian_great [ 14 авг 2008, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark.bel писал(а): Или после этого количеством минимальных добиваться? - да Обновленноя информация о состоянии Учитывая новые знания по настроике карба ![]() Цитата: Где- то воздух сосет.Проверь правильность сборки воздухана, плотно-ли соединен карб с патрубками, крепление патрубка к головке(наличие прокладки), регулировку клапанов. Карб нужно перебирать и регулировать. Воздушный фильтр сегодня гляну, на что обратить внимание кроме сухости/плотности прилегания/грязи/посторонних жидкостей? Цитата: Я б на твоем месте заменил его по гарантии на другой скутер, имеешь право в течении двух недель или требовать возврата денег. Или там вообще нет гарантии. Ну во-первых, насколько я знаю, обмен 2 недели на сложные технически не действует. Во- вторых, по хорошему, конечно надо бы его сразу в гарантию направить, но банально, везти его туда и обратно - дорого (не меньше 3 штук, плюс куча времени и гемороя). В одни выходные отвозишь, а в другие забираешь, так и лето кончится ![]() Вообще пока больше чинил чем ездил ![]() Цитата: Третий вакуумный шланг можно болтом например заглушить чтоб наверняка не сосало воздух. Я на клапане его оставлял. Главное что бы на вакуумном шланге хомуты были в норме и сам он тоже. он кстати тоже без хомута ![]() Вчера до это не успел сегодня попробую. Цитата: Запорный винт сливного штуцера вроде снаружи где-то, для его подтяжки вряд ли карб надо снимать/разбирать.
Холостые не будут высоченными - просто настраивается оптимальная смесь для них по звуку работы. Там небольшой диапазон - чуть выше чуть ниже. А там вроде все остальные винты снизу карба, не снимая имхо не полезешь. А максимальные обороты ХХ вроде у меня не самые громкие (хотя могу ошибаться). |
Автор: | Палыч [ 14 авг 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впринципе можно без него нормально ездить, на стоянках только есть вероятность что бенз из карба потечёт. Это не насос как понимаю - просто клапан, открывается только при вращении двигателя. Затыкать шланг нужно чтоб не сосало воздух - он ведь подходит на патрубок между карбом и головкой цилиндра, где уже готовая смесь из карба. Если не заткнуть она будет обедняться воздухом "с улицы". Смысл сливного винта как понимаю в том чтобы не обливаться бензином из поплавковой камеры при снятии карба, а спокойно слить его перед данной процедурой. Странно что снаружи к нему не подобраться. |
Автор: | Wersa [ 15 авг 2008, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз глохнет, то вероятно забит главный топливный жиклер или канал. Тчательно продуть карбюратор и осмотреть всасывающий патрубок на предемет герметичности! Удачи! |
Автор: | Rus [ 15 авг 2008, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с Wersa, раз при добавлени газа начинает глохнуть, то скорее всего виновата главная дозирующая система. Правда еще возможно, что очень мягкая пружина "грибка" и он рано поднимается и беднит смесь, либо плохо пропитан фильтр и тоже беднит смесь. либо плохо работает бензоклапан и карбу просто не хватает бензина. Тогда действительно нужно попробывать пустить бензин в обход клапана. вакуумную трубку от впускного коллектора до клапана оставлять открытой нельзя, т.к. через нее воздух будет подсасываться в обход карбюратора, смесь будет беднить и двигатель либо вообще работать не будет, либо будет работать очен не устойчиво. Также стоит проверить затяжку хомутов на карбюраторе, двух гаек на шпильках впускного коллектора (только не перетяни эти гайки, а то либо сорвешь шпильки, либо порвешь коллектор). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |