Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет при попытке поехать
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10013
Страница 1 из 2

Автор:  maximillian_great [ 12 авг 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при попытке поехать

Читаем отсель viewtopic.php?p=460557#p460557

преамбула (если лень можно не читать)

С самого начала, глох на ХХ, и в процессе езды; по совету продавца, добавил оборотов винтом количества - поехал. Покатался вечер без проблемм, на следущий день не завёлся. Поменял свечу на ngk (радная в чёрном нагаре) и подрегулировал карб по статье на сайте(не уверен что правильно). Замечачательно покатался вечер.

На следущий день:
Сначала заглох на 500 метрах от гаража, чуть добавили количества ХХ и завели. Без особых проблемм проехал километров 40, переодически глуша двигатель на 2-5 мин и в самой дальней точке маршрута заглох. Чуть только стрелка выше 3500 оборотов и двиг тутже глохнет. Достал свечку (вчера всё было в черном нагаре) -у неё электрод белый, керамика белая; чуть почиркал отвёрткой (реально чистить нечего) поставил на место - завёлся. Вообще загадка в чем причина. Можно было подумать что двиг перегрелся, на я метров за 700 до этого останавливался на 7 минут. После этого нормально доехал 10км до дома.

амбула (состояние на текущий день)
На следущий день завожу скут, он холостые обороты держит, с задним тормозом зажатым рвёт так что тормоз еле держит, а пытаешся ехать, глохнет. И после этого заводится только если несколько раз пред этим ручку газа повернуть.

Скутер - копия кобры. Суммарный пробег 70 км. ХХ - 3000-4000.
Ездит на 7000-8000

Автор:  мопедовод [ 12 авг 2008, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера смесь была богатая, сегодня - бедная. Заводится, если несколько раз ручку повернуть, потому, что ты бензина во впускной канал добавляешь. Видимо у тебя карбюратор с ускорительным насосом, он впрыскивает бензин при повороте ручки.

Регулируй карбюратор.

Автор:  Палыч [ 12 авг 2008, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Может вакуумный клапан на бензо магистрали барахлит?

Автор:  maximillian_great [ 12 авг 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

А почему она так внезапно обеднела? Его ведь не трогали совсем?
Карб вот такой (пардон за качество фотки)
Изображение

Еще про карбюратор:
Под карбюратором по утрам можно наблюдать каплю (очевидно бензина)
откуда он может там течь? не из шланга подающего бензин точно, там сухо.

Палыч писал(а):
Может вакуумный клапан на бензо магистрали барахлит?

А как проверить?

Автор:  Палыч [ 12 авг 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Исключить его из системы питания - шланг из бака на карб, минуя клапан, и настроить карб.
У меня было - на холостых работает - пытаешься тронуться глохнет. Оказалось хомутик на вакуумный шланг забыли на заводе поставить, подсасывался воздух и клапан стал плохо пропускать бензин в карбюратор.

Не знаю как на твоём с железной крышкой, но на карбе с пластмассовой есть сливной штуцер снизу, запираемый винтом. Если бы у меня под карб бензин натекал проверил бы как он затянут.

Ещё вариант что-то с поплавком или запорной иглой - уровень бензина в камере колеблется отсюда непонятки с регулировками - то так, то так...

Автор:  мопедовод [ 12 авг 2008, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Но, раз работает нестабильно, вероятно, куда-то грязь попала (стружка). Имеет смысл почистить карбюратор. Тем более, как я понял, скутер прямо из магазина.

Автор:  Dimon ABS [ 12 авг 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

как струшка попадет в карб? Может у него и вода вместо бензина в баке :lol:

Автор:  мопедовод [ 13 авг 2008, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Читай форум, внимательный ты наш. Пробег - 70 км. Стружка в новом карбе вполне вероятна.

Автор:  maximillian_great [ 13 авг 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Палыч писал(а):
Исключить его из системы питания - шланг из бака на карб, минуя клапан, и настроить карб.

А третий шланг просто в воздухе повесить?
На всякий случай, у меня насос такой же
Изображение

А хомутиков, да у меня тоже чего-то маловато, например на том, что идет с бензофильтра в карб нет.

Цитата:
Не знаю как на твоём с железной крышкой, но на карбе с пластмассовой есть сливной штуцер снизу, запираемый винтом. Если бы у меня под карб бензин натекал проверил бы как он затянут.

Ещё вариант что-то с поплавком или запорной иглой - уровень бензина в камере колеблется отсюда непонятки с регулировками - то так, то так...


Для всего этого и чтобы почистить, карбюратор снимать и разбирать надо, много времени, только в выходные получится :(


Ещё по статье о регулировке карба не совсем понял
Код:
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

И что поле этого с высоченными холостыми ездить?
Или после этого количеством минимальных добиваться?
У меня кстати нормальной работы ХХ при оборотах ниже 3000 добится не удавалось.
Насколько можно верить родному тахометру кобры?

Автор:  dark.bel [ 13 авг 2008, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Или после этого количеством минимальных добиваться? - да
Где- то воздух сосет.Проверь правильность сборки воздухана, плотно-ли соединен карб с патрубками, крепление патрубка к головке(наличие прокладки), регулировку клапанов.
Карб нужно перебирать и регулировать.
Я б на твоем месте заменил его по гарантии на другой скутер, имеешь право в течении двух недель или требовать возврата денег.
Или там вообще нет гарантии.

Автор:  Палыч [ 13 авг 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Третий вакуумный шланг можно болтом например заглушить чтоб наверняка не сосало воздух. Я на клапане его оставлял. Главное что бы на вакуумном шланге хомуты были в норме и сам он тоже. Бензо довольно плотно и так сажаются, и давления в системе нет.
Запорный винт сливного штуцера вроде снаружи где-то, для его подтяжки вряд ли карб надо снимать/разбирать.
Холостые не будут высоченными - просто настраивается оптимальная смесь для них по звуку работы. Там небольшой диапазон - чуть выше чуть ниже.

Автор:  maximillian_great [ 14 авг 2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

dark.bel писал(а):
Или после этого количеством минимальных добиваться? - да


Обновленноя информация о состоянии
Учитывая новые знания по настроике карба :) вчера его перенастроил. В итоге получилось что максимальные обороты ХХ получаются при одном обороте винта качества (не слишком ли круто получается?) правда сильно выше они не стали. Скут при этом поехал(правда не быстро - если пытаться ехать быстрее 10км/ч , то глохнет). После этого подумал и отвинтил винт количества на 3 оборота (заводская настройка 3.5) - скут продолжил ехать на 10 км/ч, холостые обороты упали меньше 1000(почти глохнет), но что самое интересное, заводится стал гораздо легче, поле того как заглохнет, не надо прокручивать несколько раз ручку газа чтоб завести.

Цитата:
Где- то воздух сосет.Проверь правильность сборки воздухана, плотно-ли соединен карб с патрубками, крепление патрубка к головке(наличие прокладки), регулировку клапанов.
Карб нужно перебирать и регулировать.

Воздушный фильтр сегодня гляну, на что обратить внимание кроме сухости/плотности прилегания/грязи/посторонних жидкостей?
Цитата:
Я б на твоем месте заменил его по гарантии на другой скутер, имеешь право в течении двух недель или требовать возврата денег.
Или там вообще нет гарантии.


Ну во-первых, насколько я знаю, обмен 2 недели на сложные технически не действует.
Во- вторых, по хорошему, конечно надо бы его сразу в гарантию направить, но банально, везти его туда и обратно - дорого (не меньше 3 штук, плюс куча времени и гемороя). В одни выходные отвозишь, а в другие забираешь, так и лето кончится :(
Вообще пока больше чинил чем ездил :) и это при 70км пробега


Цитата:
Третий вакуумный шланг можно болтом например заглушить чтоб наверняка не сосало воздух. Я на клапане его оставлял. Главное что бы на вакуумном шланге хомуты были в норме и сам он тоже.

он кстати тоже без хомута :) А зачем его затыкать? я так понял что если соединять карб с баком без насоса, то его можно просто так оставить? Или я не прав и он выполняет ещё иную функцию кроме работы насоса?
Вчера до это не успел сегодня попробую.

Цитата:
Запорный винт сливного штуцера вроде снаружи где-то, для его подтяжки вряд ли карб надо снимать/разбирать.
Холостые не будут высоченными - просто настраивается оптимальная смесь для них по звуку работы. Там небольшой диапазон - чуть выше чуть ниже.

А там вроде все остальные винты снизу карба, не снимая имхо не полезешь. А максимальные обороты ХХ вроде у меня не самые громкие (хотя могу ошибаться).

Автор:  Палыч [ 14 авг 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Впринципе можно без него нормально ездить, на стоянках только есть вероятность что бенз из карба потечёт. Это не насос как понимаю - просто клапан, открывается только при вращении двигателя. Затыкать шланг нужно чтоб не сосало воздух - он ведь подходит на патрубок между карбом и головкой цилиндра, где уже готовая смесь из карба. Если не заткнуть она будет обедняться воздухом "с улицы".

Смысл сливного винта как понимаю в том чтобы не обливаться бензином из поплавковой камеры при снятии карба, а спокойно слить его перед данной процедурой. Странно что снаружи к нему не подобраться.

Автор:  Wersa [ 15 авг 2008, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Раз глохнет, то вероятно забит главный топливный жиклер или канал. Тчательно продуть карбюратор и осмотреть всасывающий патрубок на предемет герметичности!
Удачи!

Автор:  Rus [ 15 авг 2008, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с Wersa, раз при добавлени газа начинает глохнуть, то скорее всего виновата главная дозирующая система. Правда еще возможно, что очень мягкая пружина "грибка" и он рано поднимается и беднит смесь, либо плохо пропитан фильтр и тоже беднит смесь. либо плохо работает бензоклапан и карбу просто не хватает бензина. Тогда действительно нужно попробывать пустить бензин в обход клапана. вакуумную трубку от впускного коллектора до клапана оставлять открытой нельзя, т.к. через нее воздух будет подсасываться в обход карбюратора, смесь будет беднить и двигатель либо вообще работать не будет, либо будет работать очен не устойчиво.
Также стоит проверить затяжку хомутов на карбюраторе, двух гаек на шпильках впускного коллектора (только не перетяни эти гайки, а то либо сорвешь шпильки, либо порвешь коллектор).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/