Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Плохо заводится на холодную
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10226
Страница 1 из 1

Автор:  Kiril_Gomel [ 27 авг 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится на холодную

При попытке завести на холодную кик-стартер медленно возвращается назад (раньше он делал это вслед за ногой). С этим связан и вопрос: возврат кик-стартера зависит только от пружины или еще от чего-то? И вопрос №2: чтобы завести скутер нахолодную нужно изрядно попотеть. Связано ли это с кик-стартером или еще с чем нибудь. Я думаю, что что-то с поршнем, так как замена свечи не помогает (искра на старой есть, думал слабая), карбюратор настроен, воздушный фильтр в норме. Действительно ли это поршень? Да, кстати, свеча становится мокрой после длительных попыток завести.

Автор:  DjMaN [ 27 авг 2008, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

да нет, карб у тебя не в порядке, раз свечу заливает... но хотя если долго дринькать ее полюбому зальет... но если долго заводится - кроме карба вряд ли что может косячить... разбери, прочити продуй компрессором все его канала. и самое главное правильно настрой когда ставить будешь! я обычно после чистки карба скут завожу дрелью (даже киком бесполезно если не настроишь). цепляю насадку на дрель, и на гайку зажигания. реверс - в течение 5 секунд скут заведется. но проработает не больше пары секунд :) так что - карб однозначно. смотри еще раз

Автор:  Kiril_Gomel [ 27 авг 2008, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

С пружиной кикстартера я все выяснил, смазал хорошенько, теперь она возвращается быстро.
Подскажите, пожалуйста, где подробно прочитать про регулировку карбюратора (кроме винта качества и хх)? На игле у меня одно деление, как ее поднять или опустить? Карбюратор прочистил, все каналы, за это ручаюсь. А вот за настройку нет. Где прочитать? Еще один вопрос. Может автоматический пусковой обогатитель? Знаю, есть несколько способов проверить его работоспособность. Я пробовал подключать его к 12 вольт (блок питания от антены (решеткой)), так он даже вроде не нагрелся. Что конкретно должно нагреться? Там в резиночке, в которую входят два провода (я ее вытащил), там между двумя металическими контактами типа монетки очень маленькой, она не нагревается. И еще, иголка (вместе с блоком который ее окружает) пальцем может на 7мм заталкиваться назад, но не вытягиваться, а потом она назад выпирается как будто на пружинке. И еще она шевелится как маятник (если пальцем шевелить). Как его можно еще проверить? Да, с проводами все впорядке. И электричество к нему поступает. Проверил тестером.

Автор:  martin9 [ 27 авг 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

DjMaN
Скажи , а дрлью в какую сторону крутить или в любую можно ???

Автор:  M_Leo [ 19 ноя 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

No comment

Автор:  Igorec [ 19 ноя 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

У меня одна проблема завжу он тихо паработает 2 секунды и потом глохнит!
что делать???
подсккажите???

Автор:  andrykevi4 [ 08 янв 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

проверь компресию возможно кольца поснасились или прокладка под целиндром либо головкой у меня так было есле будешь менять прокладку меняй сразу и кольца если кольца в поряде то можно оставить проверь зазор колец засунув их в цилиндр есле зазор не большой то можно оставить поищи сколько должен быть допустимый зазор колец я точно не знаю ну после замены колец и прокладок всё стало гуд у мея было также я минут 40 дрочил ножку потом заводится и всё отлично едит супер но на холодную не заведёшь

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

Ребята, вы поиском пользуетесь или нет?! Эта элементарная неисправность обогатителя. Тысячу раз писали как проверить! Снимайте с карбюратора, подсоеденяйте к АКБ и смотрите на иголку. Нормальное положение иглы - в верхнем положении. Если через 3-4минуты она не выдвинулась ( после прекращения подачи напряжения должна вернуться в иходное положение)- обогатитель в помойку. Без него заводка мотора почти нереальное дело....

Автор:  andrykevi4 [ 08 янв 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

VVV писал(а):
Ребята, вы поиском пользуетесь или нет?! Эта элементарная неисправность обогатителя. Тысячу раз писали как проверить! Снимайте с карбюратора, подсоеденяйте к АКБ и смотрите на иголку. Нормальное положение иглы - в верхнем положении. Если через 3-4минуты она не выдвинулась ( после прекращения подачи напряжения должна вернуться в иходное положение)- обогатитель в помойку. Без него заводка мотора почти нереальное дело....

не всегда я усебя вобще его снимал пальцем дыру затыкаешь и с пол пина заводится и работает но обороты не стабильны

Автор:  VVV [ 08 янв 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится на холодную

Правильно, потому, что дополнительный канал открыт.А вот если пусковой обогатитель не работает и(как правило) игла находится в нижнем положении (она не возвращается в исходное положение в следствии неисправности) вот тут и возникают проблемы при заводке, так, как дополнительный канал перекрыт иглой!.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/