Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Второй амортизатор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10477
Страница 1 из 5

Автор:  Zerios [ 24 сен 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Второй амортизатор.

Зимой хочу поставить второй аморт . ибо 90 процентов пробега в двоём.
Вопрос. что мне ддля этого нужно ?
Я так понял что нужен другой вал в редуктор (длинный. но пока не понимаю зачем ) и другой кронштейн, ну понятно что + амортизатор.
Я во всё прав ?

Автор:  gj2 [ 24 сен 2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Да, нужен длинный вал колеса, кронштейн крепления аморта/колеса. Аморты обязательно парные(разные недопустимы), желательно регулируемые. Длинный вал нужен, поскольку крепится сквозь подшипник крепления(потом поймёш). По поводу кронштейна крепления - бери под дисковый тормоз, менше буш мучится с креплением выхлопа, и соотв возможность установки дискового тормоза, (цена не сильно отличается).

Автор:  Rus [ 25 сен 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Ось колеса должна опираться с одной стороны на подшипник редуктора, с другой на подшипник кронштейна. Сейчас вал короткий и ось практически заканчивается сразу после гайки. Можно не менять вал, при условии, что есть знакомый токарь, который может фыточить гайку колеса совмещенную с удлинителем оси, т.е. гайка переходит во втулку.

Автор:  Wersa [ 25 сен 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Rus писал(а):
Ось колеса должна опираться с одной стороны на подшипник редуктора, с другой на подшипник кронштейна. Сейчас вал короткий и ось практически заканчивается сразу после гайки. Можно не менять вал, при условии, что есть знакомый токарь, который может фыточить гайку колеса совмещенную с удлинителем оси, т.е. гайка переходит во втулку.

Все конечно хорошо, но отцентровать,не получиться,если точить поотдельности!
С уважением!

Автор:  Rus [ 25 сен 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Wersa писал(а):
Rus писал(а):
Ось колеса должна опираться с одной стороны на подшипник редуктора, с другой на подшипник кронштейна. Сейчас вал короткий и ось практически заканчивается сразу после гайки. Можно не менять вал, при условии, что есть знакомый токарь, который может фыточить гайку колеса совмещенную с удлинителем оси, т.е. гайка переходит во втулку.

Все конечно хорошо, но отцентровать,не получиться,если точить поотдельности!
С уважением!

Так никто и не собирается точить по отдельности. Изделие изготавливается из одной болванки.

Автор:  SuP [ 25 сен 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Rus писал(а):
Wersa писал(а):
Rus писал(а):
Ось колеса должна опираться с одной стороны на подшипник редуктора, с другой на подшипник кронштейна. Сейчас вал короткий и ось практически заканчивается сразу после гайки. Можно не менять вал, при условии, что есть знакомый токарь, который может фыточить гайку колеса совмещенную с удлинителем оси, т.е. гайка переходит во втулку.

Все конечно хорошо, но отцентровать,не получиться,если точить поотдельности!
С уважением!

Так никто и не собирается точить по отдельности. Изделие изготавливается из одной болванки.


Прекрасно проехал на такой гайке-удлинителе тысяч так около 7-ми. Видно явное биение оси, но радикальных негативных явлений не выявлено. Причем мопед 150сс и скорости поболе чем на полтинике.

Автор:  2fish [ 02 янв 2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Я себе поставил вторй амортизатор без особых проблем. Поменял оську и поставил трубку между колесом и креплением амортизатора. У правление намного улучшилось и перестало вырывать сайлентблоки в двигателе.
Очень доволен.

Автор:  HUNTER [ 02 янв 2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Идея насчет второго аморта и у меня блуждала. Выложите фотки, изучим! Особенно интересно гайкоось посмотреть!

Автор:  Drylik-26 [ 03 янв 2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Думаю эта тема волнует многих!!!меня в том числе... Ждем фоток 8-)

Автор:  dark.bel [ 03 янв 2009, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Zerios, Эта тема по идее в хендмейде должна быть.
Достался мне китайчик с одним амортом. Пробег у него по отльчным!!! белгородским дорогам 1200. Вес вывшего хозяина примерно 45кг.
Дык даже там уже были насмерть побиты все-все сайлентблоки, насмерть!!!(в аморте тоже).
Но и это еще цветочки. Теперь ягодки.
Если подрамника нету то глушак крепится только за уши на блоке возле гены. Ухи эти "прилеплены" к улюминию тощиной примерно 2мм!!!(тело корпуса генератора). Так вот, если упасть на провый бок (достаточно даже очень нежно) то эти ухи гарантировано отламываются вместе с частью блока.Ребята, и это не исключение, а стопроцентная перспектива без вариантов. Как доказательство можно найти кучу таких тем на этом форуме.
А если подрамник есть глушитель мажно крепить за потрамник и отламать будет его не реально.
При падении глухак максимум гнется.
Можно даже камазом переезжать. Своими глазами видел.
Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго.
Вчера подрамник такой мастерил
Изображение
Тут виден исходный металолом.
Изображение
Ну а здеся уже видны основной смысл и концепция с конструкцией.
На швы не смотреть(я не сварщик ,а музыкант). Сегодня -18, в гараж для продолжения не ходил.
Дальше в планах доварить крепление для глушителя и амортизатора.

Автор:  Drylik-26 [ 03 янв 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Принцип понятен...теперь... спасибо... станет теплее,буду варить... *THUMBS UP*

Автор:  Drylik-26 [ 03 янв 2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

dark.bel писал(а):

Изображение
Ну а здеся уже видны основной смысл и концепция с конструкцией.
На швы не смотреть(я не сварщик ,а музыкант). Сегодня -18, в гараж для продолжения не ходил.
Дальше в планах доварить крепление для глушителя и амортизатора.

а ты не мог бы размеры с чертежом набросать??? :-[

Автор:  dark.bel [ 04 янв 2009, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

Пробовал пэйнтом., а он почемуто запрещен модератором и в вложения не добавляется.
КАк выложить рисунок?

Автор:  Yegor [ 04 янв 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

dark.bel писал(а):
Пробовал пэйнтом., а он почемуто запрещен модератором и в вложения не добавляется.
КАк выложить рисунок?

в jpeg сохрани.
подщипник какой в твоей опоре?
по-хорошему, тут нужен сферический, самоустанавливающийся. Все равно идеальную соосность валов-подшипников не обеспечить.

да, и еще: втулку под сальник - полировать обязательно.

Автор:  Drylik-26 [ 04 янв 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амортизатор.

dark.bel писал(а):
Пробовал пэйнтом., а он почемуто запрещен модератором и в вложения не добавляется.
КАк выложить рисунок?

У меня вообще показывает,что "вы исчерпали лимит вложений"... пробуй тогда через www.radikal.ru

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/