Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=106
Страница 1 из 2

Автор:  M@xim [ 29 май 2006, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

1. Пожал. подскажите, как и чем чистить фильтр 4Т скута?
Для тех кто не знает, он такой же как в машине (тоесть бумажный)
Много раз продувал, теперь он стал черный и плохо пропускает воздух...

2. Какое масло лучше лить в редуктор к Zongshen LZX125-T? Нужно ли промывать? Где взять шпрЫц? :?:
:!: Вообщем пишите все кто чего знает! :!:

Автор:  Melion [ 29 май 2006, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

M@xim писал(а):
1. Пожал. подскажите, как и чем чистить фильтр 4Т скута?
Для тех кто не знает, он такой же как в машине (тоесть бумажный)
Много раз продувал, теперь он стал черный и плохо пропускает воздух...

Продувал? тоесть пылесосом чтоли? Эт самое, вощем я думаю что подойдет любой "универсальный очиститель", мне вот каким-то таким чистили, очистителем.. в балончике вроде.. Стоит он от 150р..
Прикиньте в байкленде мне пля этот долбаный фильтр почистили за 436,50 р я ахренел.. лучше плин пылесосом нах...

Автор:  M@xim [ 29 май 2006, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

Melion писал(а):
Продувал? тоесть пылесосом чтоли? Эт самое, вощем я думаю что подойдет любой "универсальный очиститель", мне вот каким-то таким чистили, очистителем.. в балончике вроде.. Стоит он от 150р..
Прикиньте в байкленде мне пля этот долбаный фильтр почистили за 436,50 р я ахренел.. лучше плин пылесосом нах...

ну когда пылесосом, када компресором...
ты мне лучше название скажи, а то я в магазин захожу говорю ........... а они на меня вот такими глазами смотрят :shock: и говорят у нас такого нет......
Говорят что бензом можно...!?

ЗЫ: Что по поводу редуктора?

Автор:  Melion [ 29 май 2006, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я название не помню, даже не знаю.. скоро на второе ТО в байкленд поеду, посмарю как и что там, и за одно и спрошу точную стоимость че за очиститель.. бензином можно нет хз.. пока вощем не торопись, я максимум через неделю поеду, если уж так горит то зайди в магаз все же и посмари там че и как... и по стоимости от 150р.. ну не больше 200р.. вот..
А че по поводу редуктора, лично я хз че с ним, я знаю ток что там масло должно быть уж сильно густое.. у нас гдет на форуме было чето по этйо теме.. полазяй посматри... ну и на крайний случай спроси вон у Дмитрия, он чистил, хехе.. пипец, лично я туда точно никада не полезу))) чистить это все, да нах нада))
Лан давай занимайся.. я пшёл в погреб.. если че вот аська - 260-920-333, напиши потом...

Автор:  Philin [ 29 май 2006, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

M@xim писал(а):
1. Пожал. подскажите, как и чем чистить фильтр 4Т скута?
Для тех кто не знает, он такой же как в машине (тоесть бумажный)
Много раз продувал, теперь он стал черный и плохо пропускает воздух...

2. Какое масло лучше лить в редуктор к Zongshen LZX125-T? Нужно ли промывать? Где взять шпрЫц? :?:
:!: Вообщем пишите все кто чего знает! :!:


Бумажные фильтры ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Их не чистить надо, а менять!

Промывать редуктор надо только если масло в нём сильно грязное и(или) обнаружишь в масле метеллическую стружку. Шприц я брал в аптеке :) Ищи 20мг шприц(это самые большие), если не найдёшь, то на худой конец бери 10мг шприц. Шприц стоит 5-10руб.. так что не думаю что это тебя разорит... тем более что его можно многократно использовать.

Автор:  Philin [ 29 май 2006, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

Melion писал(а):
Прикиньте в байкленде мне пля этот долбаный фильтр почистили за 436,50 р я ахренел.. лучше плин пылесосом нах...


Да не чистят его, а меняют(если он бумажный)! Потому столько и стоит. Цена фильтра + стоимость замены.

А если фильтр поролоновый, то его промывают в стиральном порошке(или бензином, но с бензином надо быть осторожней... Некоторые поролоны плавятся от бензина). Потом высушивают и пропитывают маслом. Масло продаётся в распылительных баллонах(стоит 150-250 руб) и баллона хватает где-то на 6 пропиток фильтра.

PS масло бывает не только в распылителях, но с баллона его проще наносить на фильтр.

Автор:  dan [ 29 май 2006, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в редуктор - 75W90 лично у меня ликви молли, заменил после обкатки, интересно как в нём можно обнаружить металлическую стружку не меняя :) ?

Автор:  dan [ 29 май 2006, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

у меня фильтр поролоновый мыл уже 2 раза, после 1-ого заводского масла отмылось порошком быстро, а после того как я сам напитывал ликви молли пропиткой его хрен отмоешь, наверно токо выкидать и делать новый... :D

Автор:  Philin [ 29 май 2006, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

dan писал(а):
Масло в редуктор - 75W90 лично у меня ликви молли, заменил после обкатки, интересно как в нём можно обнаружить металлическую стружку не меняя :) ?


Слить старое и залить новое не одно и тоже что слить старое, промыть и залить новое :)

Автор:  Melion [ 29 май 2006, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP: чистим воздухан!!! меняем масло в редухтОре!!!

Philin писал(а):
Melion писал(а):
Прикиньте в байкленде мне пля этот долбаный фильтр почистили за 436,50 р я ахренел.. лучше плин пылесосом нах...

Да не чистят его, а меняют(если он бумажный)! Потому столько и стоит. Цена фильтра + стоимость замены.

у меня написано так - "Осмотр чистка в/фильтра" в - воздушный... вощем чистка а не замена... че ты на это скажешь? меняют? им плин лень даже мне спидак поставить новый..

Автор:  M@xim [ 29 май 2006, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

да вы чо? какие нафиг поролоны!? русским языком написано ведь фильтр БУМАЖНЫЙ и каждый раз выбрасывать и покупать новый за 500 рэ.... :?:
ту Philin :arrow:
А какая разница, если я залью масло не промывая и промыв!? Раз уж такой знаток "Разбирающийся" то ответь....
Это как же ты стружку то увидишь в масле, она ж не как от токарного стонка, ну ты и лол :!:
чел ведь писал, что есть специальная "универсальная промывка" :idea:

ЗЫ: Так какое масло лить то, минералка синт., поушка?

Автор:  Philin [ 29 май 2006, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

M@xim писал(а):
да вы чо? какие нафиг поролоны!? русским языком написано ведь фильтр БУМАЖНЫЙ и каждый раз выбрасывать и покупать новый за 500 рэ.... :?:
ту Philin :arrow:
А какая разница, если я залью масло не промывая и промыв!? Раз уж такой знаток "Разбирающийся" то ответь....
Это как же ты стружку то увидишь в масле, она ж не как от токарного стонка, ну ты и лол :!:
чел ведь писал, что есть специальная "универсальная промывка" :idea:

ЗЫ: Так какое масло лить то, минералка синт., поушка?


Ещё раз повторяю - ВСЕ бумажные фильтры одноразовые! Неважно где он стоит и что фильтрует.

ДА! Каждый раз выбрасывать и покупать новый. Либо промывай и учитывай что ресурс двигла снизится в разы (сколько стоит новое двигло? ;) наверно дешевле 500рэ :) ).

Про редуктор.
Масло со временем густеет и образуются комки, а также при притирке металла в масло попадает металл стружка и т.п. хлам(особенно это относится к новым скутам). Крупную стружку видно глазами в масле, а мелкую только на ощупь между пальцами. Какое масло залито на заводе спроси у производителя, если они не ответят то придётся тебе промывать редуктор перед заливкой нового масла. Лучше синтетика, но для скутера это дороговато, ненамного хуже полусинтетика(и цена пониже)... хуже всего минералка(она быстро скручивается в комки). Если есть деньги то лей синтетику, если денег мало то полусинтетику.

Если к примеру в скуте была минералка, а ты без промывки зальёшь синтетику, то ничего хорошего не получишь. Может произойти многое: два разных масла среагируют и одно из них свернётся... или одно плотнее, а второе менее плотное что приведёт к расслаиванию масел... или... это всё описывается на сайтах производителей масел... Тот же ликви моли имеет свой сайт где подробно написано что будет если смешивать разные типы масел.

Ну так купи промывку и читай инструкцию. Только не вижу смысла тратить деньги на спец промывку. Я промываю тем же маслом которое заливаю (именно то которым промыл я сливаю после промывки и не использую его).

Кстати "специальное" масло для скутеров и мотоциклов _ничем_ не отличается от аналогичного автомобильного. Просто вместо 5 литровой канистры оно разливается в 1 литровые, а стоит в разы дороже.

Автор:  Surfer [ 30 май 2006, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну про масло тебе Philin все расписал. А вот с филтром я тебе следующее посоветую: чтобы не менять каждый раз, поставь фильтр из пороллона, конечно нужно будет поискать подходящий корпус с фильтром (самому делать не советую, получится лажа). Так же надо будет помудрить с установкой и присоединением воздуховодов, но это себя оправдает. Я сделал бы так в любом случае.

Автор:  M@xim [ 30 май 2006, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Philin респект! :wink: Спасибо что всё так подробно расписал! Ну на счет масе-то я кончно знаю, вот поэтому и говорил про промывку. Какое масло было залито я не знаю, придется промывать...
На счет стружки не согласен: стружка в масле присутствует в виде металлической пыли :!:
Теперь по фильтру: могу ли я поставить автомобильную нулёвку (она кстати пропитывается маслом!) :?:
Что значит поролон??? На машине ни разу не видел, а там двиг 4Т как и у меня. :!:

Автор:  sm1 [ 30 май 2006, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кто хочет проверить, есть ли в слитом масле металл - суньте туда магнит. Сразу всё увидите и поймёте!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/