Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по клапанам
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10664
Страница 1 из 11

Автор:  Олежик [ 23 ноя 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по клапанам

Здравствуйте. Скажите пожалуйста из за чего мугут постоянно зависать клапана? У меня уже третий раз зависают. Надоело возить по гарантии. Может брак какой или голову целиком надо менять. Каждый раз одно и то же покатаешься чуть чуть - перестает заводиться и глохнет. 3 дня назад возил по гарантии сказали опять клапана. Бензин отличный 92 евро 3 в свой Porshe из той же заправки лью тока 98 а не 92. Подскажите в чем может быть причина. Очень надо. Может голову целиком менять надо т.к. постоянно зависают. :'(

Автор:  DjMaN [ 23 ноя 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

ну раз денег на порше хватило - и на новую голову хватит)) шутка. скорее всего на сервисе просто их ставят на место и ничего не делают... как обычно... а так черт его знает почему они зависают... может клапана такие, а может с головой что случилось...

Автор:  stels2511 [ 23 ноя 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

А как это проявляется? А в сервисе гонят, пошли их.

Автор:  конти [ 23 ноя 2008, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Не понятно как они могут зависать, с одной стороны коромысло, с другой поршень?

Автор:  NeRaN [ 23 ноя 2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

если свободного время не жалко то займись сам как в статье про запил головы раскрути бошку купи сёмник для клапанов и когда нимиш будит всё видно) а атм уже если какой брак в нутри ниси в какаонить авто сервис штоб отшлифовали каналы или клапана новые поставь а уж если жалко время сездей купи голову ) c увеличиными клапанами 1800 руб стоит и будет щастье тебе)

Автор:  Олежик [ 23 ноя 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Я еще не поставил новую поршневую а только собираюсь. А в сервисе сказали залип клапан, а в прошлый раз сказали запал клапан. Расшифруйте плиз.

Автор:  stels2511 [ 23 ноя 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Олежик писал(а):
Я еще не поставил новую поршневую а только собираюсь. А в сервисе сказали залип клапан, а в прошлый раз сказали запал клапан. Расшифруйте плиз.

Это ты лучше в сервисе спроси что они имели в виду(и попроси ведро компрессии(шутка).
По названым признакам у тебя маленький зазор клапанов.

Автор:  Олежик [ 24 ноя 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Сегодня забрал с ремонта. Поставили новый грибок кикстартера(тот весь сожрало) и новый ремень (кстати Gates powerlink и стоял он же что очень порадовало), отрегулировали клапана(сказали один клапан "залип"),промыли карб, поменяли масло с бензофильтром. Я скут просто не узнал!!!!!!!! Работает тихо тихо чуть слышно и ровненький приятный звук двигателя.Заводится мягенько и легко(с кика) Он никогда так не работал!! Очень обрадовался. Но.......... как всегда без проблем не обходится. Проблемы вот в чем. Заводится с кика с 3 раза и работает ровно и хорошо потом начинает захлёбываться и глохнет, но если в то время как он захлебывается закрыть возд. фильтр рукой то он сразуже начинает отлично работать и уже не захлебывается. Тоже самое если дать газу. Они объясняют это тем, что воздух щас холодный. Дома зарядил акум. С кнопки завожу-нефига. Энергично так крутит но не заводится. Даже чуть прогретый. С кика с 1 раза завелся. Как это исправить подскажите пожалуйста очень на вас надеюсь. Винткачества откручен на 5 оборотов. Может закрутить или наоборот? Да и еще вопрос во время езды слышан гул в вариаторе. Они говорят что это из-за того, что стоит новый ремень. Так ли это? Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.

Автор:  stels2511 [ 24 ноя 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Жди пока потеплеет, в такую погоду мой также заводится.
Можно попробовать поднять иглу и сильнее закрутить винт качества.
Гул из-за ремня возможен.

Автор:  конти [ 25 ноя 2008, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Гул ремня в холодную погоду особенно когда уходишь с газа. У меня так.

Из за холодной погоды я закрутил винт качества на 1 оборот. Провалы пропали.
Я это объясняю тем, бензин конденсируется на патрубках, стоит дать газ его моментально в втягивает в цилиндр, получается провал.

Зимняя настройка: Винт качества закрутить, холостые обороты повысить.

Автор:  Олежик [ 25 ноя 2008, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Спасибо всем!!! через 10 дней попробую настроить. Сегодня улетаю в ОАЭ. Не скучайте без меня!!! *JOKINGLY*

Автор:  Skiner [ 26 ноя 2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Олежик писал(а):
Я еще не поставил новую поршневую а только собираюсь. А в сервисе сказали залип клапан, а в прошлый раз сказали запал клапан. Расшифруйте плиз.

Они тебе просто мозги парят!!!! Никаких залип,завис,запал(пропал,упал)с клапанами не бывает,просто они сами не знают что с тобой делать.....

Автор:  flashh [ 03 дек 2008, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Skiner писал(а):
Олежик писал(а):
Я еще не поставил новую поршневую а только собираюсь. А в сервисе сказали залип клапан, а в прошлый раз сказали запал клапан. Расшифруйте плиз.

Они тебе просто мозги парят!!!! Никаких залип,завис,запал(пропал,упал)с клапанами не бывает,просто они сами не знают что с тобой делать.....

Да-действительно странно-шо значит завис там или запал.???????????? *ROFL*

Автор:  leliksan [ 05 дек 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Судя по приведённым признакам, дурковал топливный клапан, а история про зависание клапанов в ГРМ-качественный развод лохов, любимое занятие сервисменов. Учите матчасть, а то так и будете кормить этих клоунов и стряхивать лапшу с ушей.
С уважением

Автор:  Олежик [ 10 дек 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Пробывал закручивать винт качества и откруч. винт кол-ва. Результат провалы в работе двигателя. Сейчас винт качества откручен на 3 оборота. Но та же проблема. Может заклеить часть отверстий в корпусе возд. фильтра(всего их там 5). И в чем может быть причина нестабильной работы топливныого клапана? Решит ли эту проблему замена головы или клапанов? И какую цпг лучше ставить BGM 85сс с головой в компл. или Airsal 85сс + кит. головка или головка бгм? Будет ли смысл от переплаты за Airsal?
Всем спасибо

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/