Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОЛОМКА!!!
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем фишка в том, что скут не едит больше 80, КАПТИТ по страшному!!!!, захлебывается если газ на всю!
Кто то говорил, что накрылось маслосьемное, кто-то что зажигание сбилось, карб, КЛАПАНА !? Кто что скажет? У кого такое уже бывало?
Подскажите что делать!!!! :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 11:47
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Муром
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а мое мнение 80 это просто отлично.
Хотя могбы написать что за модель. так как если больше 50 кубиков то надо уже думать.

_________________
Не надо ездить быстее чем летит твой ангел-хранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 12:11
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
AirKing писал(а):
а мое мнение 80 это просто отлично.
Хотя могбы написать что за модель. так как если больше 50 кубиков то надо уже думать.

У него модель точно такая же как у меня.. у меня он 110 едет..
Макс лично я думаю чето с маслом.. мож не то чет залил? И точно так же думаю что карбюратор, раз захлебывается.. Промывать не пробывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 08:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
а каптит как? дым какого цвета?
тут возможно следующее: либо масло, либо слишком богатая смесь. если выхлоп маслом сгоревшим пахнет (как у 2т), то тогда проблема с маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дым черный, а масло белым горит. Карб промывал..., фильтр тоже чистил... Кароче что-то с клапанами или с зажиганием...
Кто знает порядочного чела разбирающегося в 4Т движках, нужно определить неисправность и отремонтировать! Главное што б не очень дорого, а то щас на мели :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 16:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Так ка ты из САО рекомендую заехать в скутершоп. Они неплохо разбираются в китайцах, хотя могут быть проблемы с запчастями , т.к.1255 они не торгуют. Есть еще ремзона Jaling на рынке Левый берег (внешняя сторона МКАД между Дмитровкой и Коровинским(на их сайт ты можешь попасть через ссылки с scooterdigest.ru. Еще как вариант Sagamoto.ru Они сейчас продвигают китайские 4-хтактники, у них своя рем.зона .Находятся они рядом с Ярославкой на рынке Садовод.(Подробная схема проезда и расценки на ремонт на их сайте). Я думаю цены приблизительно у всех одинаковые.
Мало похоже чтобы проблемы были с клапанами. Их можно проверить измерив компрессию в цилиндре.
С чего началась проблема, ты что-нибудь делал со скутером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 17:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Так ка ты из САО рекомендую заехать в скутершоп. Они неплохо разбираются в китайцах, хотя могут быть проблемы с запчастями , т.к.1255 они не торгуют. Есть еще ремзона Jaling на рынке Левый берег (внешняя сторона МКАД между Дмитровкой и Коровинским(на их сайт ты можешь попасть через ссылки с scooterdigest.ru. Еще как вариант Sagamoto.ru Они сейчас продвигают китайские 4-хтактники, у них своя рем.зона .Находятся они рядом с Ярославкой на рынке Садовод.(Подробная схема проезда и расценки на ремонт на их сайте). Я думаю цены приблизительно у всех одинаковые.
Мало похоже чтобы проблемы были с клапанами. Их можно проверить измерив компрессию в цилиндре.
С чего началась проблема, ты что-нибудь делал со скутером?

Спасибо за совет! Кольца-то я нашел уже...Самое главное теперь их поставить, тобишь нужен спец по 4Т движкам...
Кто что знает про Практолога(Серёга) и Снуса???
Стоит ли им довериться?
А началось все ни с чего... пришел в гараж, скут долго не заводился.
А потом завелся и начал коптить...
короче придется в сервис наверно гнать его... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 15:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Черный дым это богатая смесь на лицо проблемы с карбом , не думаю что это клапана причем здесь они ?! Кольца ? Можеш их проверить сняв патрубок вентиляции картера если от туда порядочно дымит то писец ЦПГ и кольца тебе уже не помогут :) ,а то что промыл карб так это не факт что он забился . Вообще отпишись когда сделаеш скутер , интересно :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 15:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще как вариант : Из-за ослабления искры вспышка в цилиндре возникает скажем через раз поэтому черный дым и
богатая смесь

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 18:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем отдат скут на ремонт Проктологу, парень вроде не плохой, в скутерах разбирается... Так что завтра забираю и буду по Москве отжигать! :twisted: Говорил что варик мне настроит..., максималку поднимит, ну вообщем всё! и шоп не коптил :wink:
Всем спасибо за активное участие! :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 12:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
ты только о результатах отпишись, интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
admin писал(а):
ты только о результатах отпишись, интересно.

ну что говорить, забрал я сегодня скут у этого проктолога, динамика стала на много лучше, обороты стал набирать быстрее. НО :!: Проехав так примерно 15-20 км у меня всё резко куда-то делось... Ни динамики, ни тебе скорости... короче больше 50 он у меня не едит. Пока не знаю в чем собсна дело, думаю исправит по гарантии :wink:
вот такой вот получился отчет :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 10:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообще то хотелось бы отчет по конкретней :)
Где была неисправность ? Что меняли ? Или ремонтировали и как ? :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 13:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 13:57
Сообщений: 17
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Отчет буит позже, скут ещё на ремонте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 08:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2006, 20:47
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пока незнаю как на скуте, но на машине причина заключалась бы в следующем - маслосьемные кольца, сальники клапанов изношены, а богатую смесь можно по свече определить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019