Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Любовь к технике
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10859
Страница 1 из 2

Автор:  -jet- [ 15 дек 2008, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Любовь к технике

Всем (кто заканчивает сезон при не возможности ездить - устойчивым покрытием дорог коркой льда) известно что при температуре наружного воздуха ниже +3-5 скорость падает в среднем на 5-12 км ч.
Еще год назад я интуитивно пришел к выводу что нада утеплитть мотор и поставил заглушку перед крыльчаткой . РЕзултат был 100%.
Ну вот езжу периодически и сейчас , максималка упала с 85до 75 км/ч , прошлогоднюю заглушку потерял естественно, надо резать новую.
Взял пластиковую крышку от какой то банки толщиной 1 мм и хотел вырезать заглушку ,- первая мысль - померять отверствие перед крыльчаткой генератора , но интуиция сказала НЕ НАДО МЕРЯТЬ и Так Знаешь!!!!.Ну крышка не дифицит и я ЕЕ решил послушать ,взял ножницы ,вырезал круг - результат несовпадение всего 1мм ,чтто подправил без замеров и установил НА МЕСТО.

Автор:  aliance [ 16 дек 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

А вообще - это МЫСЛЬ.
Заглушку на всю решетку ставили ?

Автор:  Yegor [ 16 дек 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

хм... Дык я так скутер прогреваю в холода... бумажку прислонил - ее и присосало. 8-)
Только вот для начала термодатчик бы заиметь, чтобы выводы делать - чего движке не хватает... Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25.

Автор:  -jet- [ 16 дек 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Заглушку на всю решетку ставили
вот именно плотно на всю решетку

Автор:  -jet- [ 16 дек 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25.
Совсем не наоборот. Лучшая температура это около 15 градусов.Чуть хуже 5-10 гр иплохо +1 минус 5 и далее.Ближе к нулю и ниже резко падает максималка на 7-12км/ч - двигатель не успевает прогрется до оптимальной температуры даже за 5км езды.Заглушка почти на100% решает эту проблему.Температура выше 3-5 гр - ничего не нужно или достаточно закрутить на половину винт качества.

Автор:  Yegor [ 16 дек 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

термостат нас спасет. закрывашка-решетка от вентиляционных систем + термоэлемент от автотермостата (ставится на впуске у зубил карбовых)
Можно даже рдной патрубок использовать от зубилы... (токмо он малость сечение перекроет...)

Автор:  Danev [ 17 дек 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Покатавшись больше 100 км при -5..7° что-то не заметил я, чтобы тяга пропала. Едет и едет, как всегда. Полручки приходилось держать, чтобы самому не окоченеть :-D

Автор:  Матей [ 17 дек 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

У нас температура -17* -20* (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), уже никто не ездит, а со стоячим на привязи скутером нечего не случиться (особенно волнует: пластик, сальники)

Автор:  munch [ 18 дек 2008, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

эм, у мну наоборот лучше прет, температура не поднимается до уровня, где включается радиатор. Так что холод на пользу.

Автор:  flashh [ 24 дек 2008, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Я не парюсь с переделками и просто наполовину заклеил скотчем крышку охлаждения.Получается то-что надо.

Автор:  sm1 [ 24 дек 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно?

Автор:  Danev [ 24 дек 2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Вот специалист по разным моторам сейчас сказал: на время прогрева есть смысл закрывать, а насовсем -- мягко говоря, неумно.

Автор:  Yegor [ 24 дек 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

sm1 писал(а):
Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно?

как раз поэтому у нас и траблы возникают.
Потому как надо тогда настраивать карб на зиму/лето по-разному. ;-)

Автор:  Bilbo [ 24 дек 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. В общем все верно-в охдажденном воздуже помещается большее количество, столь ценного для горения, кислорода, в отличии от теплого воздуха при равном давлении, не даром на некоторых машинках ставят промежуточные интеркуллеры и не в одном экземпляре, а затем еще и турбины, чтобы правильно сжечь большее количество топлива и передать дополнительное количество энергии поршню.

Автор:  Yegor [ 24 дек 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Любовь к технике

Bilbo писал(а):
Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. .

Епт, а это что разные вещи? *ROFL* Никогда бы не подумал))

А по сабжу - нужен термометр на двигатель - и будет вам не метод тыка, а вполне научный подход. Видно будет, чего именно двигателю не хватает. Толи он недогревается, толи перегревается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/