Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Любовь к технике https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10859 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | -jet- [ 15 дек 2008, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Любовь к технике |
Всем (кто заканчивает сезон при не возможности ездить - устойчивым покрытием дорог коркой льда) известно что при температуре наружного воздуха ниже +3-5 скорость падает в среднем на 5-12 км ч. Еще год назад я интуитивно пришел к выводу что нада утеплитть мотор и поставил заглушку перед крыльчаткой . РЕзултат был 100%. Ну вот езжу периодически и сейчас , максималка упала с 85до 75 км/ч , прошлогоднюю заглушку потерял естественно, надо резать новую. Взял пластиковую крышку от какой то банки толщиной 1 мм и хотел вырезать заглушку ,- первая мысль - померять отверствие перед крыльчаткой генератора , но интуиция сказала НЕ НАДО МЕРЯТЬ и Так Знаешь!!!!.Ну крышка не дифицит и я ЕЕ решил послушать ,взял ножницы ,вырезал круг - результат несовпадение всего 1мм ,чтто подправил без замеров и установил НА МЕСТО. |
Автор: | aliance [ 16 дек 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
А вообще - это МЫСЛЬ. Заглушку на всю решетку ставили ? |
Автор: | Yegor [ 16 дек 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
хм... Дык я так скутер прогреваю в холода... бумажку прислонил - ее и присосало. ![]() Только вот для начала термодатчик бы заиметь, чтобы выводы делать - чего движке не хватает... Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25. |
Автор: | -jet- [ 16 дек 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Заглушку на всю решетку ставили вот именно плотно на всю решетку |
Автор: | -jet- [ 16 дек 2008, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Потому как у меня наоборот, при температуре в 10-15 градусов - скут валит лучше нежели чем в 25. Совсем не наоборот. Лучшая температура это около 15 градусов.Чуть хуже 5-10 гр иплохо +1 минус 5 и далее.Ближе к нулю и ниже резко падает максималка на 7-12км/ч - двигатель не успевает прогрется до оптимальной температуры даже за 5км езды.Заглушка почти на100% решает эту проблему.Температура выше 3-5 гр - ничего не нужно или достаточно закрутить на половину винт качества. |
Автор: | Yegor [ 16 дек 2008, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
термостат нас спасет. закрывашка-решетка от вентиляционных систем + термоэлемент от автотермостата (ставится на впуске у зубил карбовых) Можно даже рдной патрубок использовать от зубилы... (токмо он малость сечение перекроет...) |
Автор: | Danev [ 17 дек 2008, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Покатавшись больше 100 км при -5..7° что-то не заметил я, чтобы тяга пропала. Едет и едет, как всегда. Полручки приходилось держать, чтобы самому не окоченеть ![]() |
Автор: | Матей [ 17 дек 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
У нас температура -17* -20* (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), уже никто не ездит, а со стоячим на привязи скутером нечего не случиться (особенно волнует: пластик, сальники) |
Автор: | munch [ 18 дек 2008, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
эм, у мну наоборот лучше прет, температура не поднимается до уровня, где включается радиатор. Так что холод на пользу. |
Автор: | flashh [ 24 дек 2008, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Я не парюсь с переделками и просто наполовину заклеил скотчем крышку охлаждения.Получается то-что надо. |
Автор: | sm1 [ 24 дек 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно? |
Автор: | Danev [ 24 дек 2008, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Вот специалист по разным моторам сейчас сказал: на время прогрева есть смысл закрывать, а насовсем -- мягко говоря, неумно. |
Автор: | Yegor [ 24 дек 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
sm1 писал(а): Читал мемуары лётчиков - и военных (ВОВ), и полярных (1930-е годы), и они все как один сообщали, что сильно охлаждённый воздух для мотора хорош, поскольку плотность его при охлаждении повышается, а с нею и мощность. Почему же у нас не так? Может, укутывание мотора, как это делают автомобилисты, только для водяного охлаждения важно? как раз поэтому у нас и траблы возникают. Потому как надо тогда настраивать карб на зиму/лето по-разному. ![]() |
Автор: | Bilbo [ 24 дек 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. В общем все верно-в охдажденном воздуже помещается большее количество, столь ценного для горения, кислорода, в отличии от теплого воздуха при равном давлении, не даром на некоторых машинках ставят промежуточные интеркуллеры и не в одном экземпляре, а затем еще и турбины, чтобы правильно сжечь большее количество топлива и передать дополнительное количество энергии поршню. |
Автор: | Yegor [ 24 дек 2008, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Любовь к технике |
Bilbo писал(а): Ну наверное не стоит путать температуру двигателя и температуру воздуха поступающего во впускной тракт. . Епт, а это что разные вещи? ![]() А по сабжу - нужен термометр на двигатель - и будет вам не метод тыка, а вполне научный подход. Видно будет, чего именно двигателю не хватает. Толи он недогревается, толи перегревается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |