Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про карбюратор 150сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11837
Страница 1 из 1

Автор:  adik241 [ 16 мар 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Про карбюратор 150сс

Доброго времени суток.. всё началось с того что я порвал мембрану карба....(на ней ешё игла) вообшем.. поехал в скутермаг.. купил новоую и началось...... Даю газу.. начинает глохнуть... засовываю в воздухан тряпку.. едет... после 4тыс/об... выстаскиваю её.. начинат валить.. останавливаюсь.. опять не едет.. глохнет... иглу поставил в среднее положение.. ситуациия не изменилась.. покуритл винт качества счас вообше не заводится.. что делать?

Автор:  antpu238 [ 16 мар 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

adik241 писал(а):
Даю газу.. начинает глохнуть... засовываю в воздухан тряпку.. едет... после 4тыс/об... выстаскиваю её.. начинат валить.. останавливаюсь.. опять не едет.. глохнет... иглу поставил в среднее положение.. ситуациия не изменилась..


ну правильно - все признаки бедной смеси. Затыкаешь воздухан, тем самым перекрываешь воздух, и смесь становится нормальной.

Иглу в среднее положение поставил из какого ? в каком положении была раньше? надо еще иглу поднимать, то есть в крайнее нижнее положение, может даже шайбу подложить.

Может главный жиклер побольше поставить... Там по стандарту не менее 100 должен быть.

Автор:  adik241 [ 16 мар 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

раньше "стакан" на который мембрана одета.... был шыре чем сейчас!!!

Автор:  antpu238 [ 16 мар 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

adik241 писал(а):
раньше "стакан" на который мембрана одета.... был шыре чем сейчас!!!


это я вообще отказываюсь понимать! если ты имеешь ввиду, что раньше диаметр золотника (на нем мембрана, в дне золотника игла) был шире, то ты не тот золотник купил! Он в колодце по которому вверх-вниз ходит не должен болтаться, а должен плотно к стенкам прилегать. Иначе золотник не будет вверх подниматься и поднимать иглу. То есть ты заслонку открываешь, воздух в цилиндр засасывается, а игла не поднимается - соответственно бензин в канал карба не подается. Итог - бедная смесь, оооочченнь бедная, буквально воздух один! Как раз твой случай.

Меняй золотник на правильный, езжай в магазин с карбом что ли...

Автор:  Rus [ 17 мар 2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

Если только опять Скутермаге, что-тоя больше нигде отдельно мембран не встречал. Ты поставил мебрану от 50сс, понятно что она не перекрывает канал и плучается не правильное соотношение бензин / воздух. Можно частично компенсировать подняв иглу еще выше и связав вместе нескольквитков пружины, которая подпирает мембрану, но лучше купить новую. Так же если пороешься на сайте, то найдешь тему по ремонту мембраны - вместо порванной ставится воздушный шарик. Автором емы был форумчанин с ником ИТАЛЬЯНЕЦ.

Автор:  adik241 [ 17 мар 2009, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

нееет.. я купил рем комплект для 125/150... просто вот эта пластикова часть мембраны.. чуть уже.... а сама мембрана идеально подходит..
Изображение вот)))) и вот та штука которая измерена (22) и должна быть 22.. а я поставил наверное 17.... вот(

Автор:  Итальянец [ 19 мар 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про карбюратор 150сс

Rus писал(а):
Так же если пороешься на сайте, то найдешь тему по ремонту мембраны - вместо порванной ставится воздушный шарик. Автором емы был форумчанин с ником ИТАЛЬЯНЕЦ.


Rus это не я. ;-) Я такого не делал и никому не советую. *STOP* Разве только если мембраны нет как временное... *DRINK*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/