Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Моя методика уставновки распредвала https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12091 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Motouran [ 30 мар 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Моя методика уставновки распредвала |
Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь.. Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз... Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра... После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС... |
Автор: | Yegor [ 30 мар 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Motouran писал(а): Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь.. Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз... Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра... После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС... А есть другие способы? ![]() |
Автор: | Motouran [ 30 мар 2009, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
А вот и это место примерно: Вложение: Выше риски на добрые 1,5см |
Автор: | Motouran [ 30 мар 2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Yegor писал(а): Motouran писал(а): Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь.. Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз... Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра... После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС... А есть другие способы? ![]() Есть, установка четко по риске Т.. |
Автор: | Eugen [ 30 мар 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Motouran писал(а): Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь.. Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз... Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра... После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС... ![]() гы-гы ... значит раньше стояло все криво ... p.s. это не новая методика, так все делают, ибо риски и метки редко когда совмещаются, я , например, вообще никогда не смотрю на метки, не доверяю ... |
Автор: | Motouran [ 30 мар 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Eugen писал(а): гы-гы ... значит раньше стояло все криво ... Стопудов.. О чем можно говорить если когда разобрал после старого хозяина, поршень наоборот(ин на выходе), кольца 1 и 2 поменяны местами.... ![]() ![]() |
Автор: | Eugen [ 30 мар 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
![]() китайцы тоже могут своими косыми глазами недоглядеть ... на "выдумки" они тоже хитры ... |
Автор: | Олежик [ 30 мар 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
А как понять что колено не идет не вверх не в низ??? Голову снимать?? Сори за тупой вопрос. Просто я собрал как стояло изначально. Проде все верно было. Метка т и 2 отверстия параллельно одно сверху. Зазоры все равно менять буду тогда и проверю ![]() |
Автор: | stels2511 [ 30 мар 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Надо будет и свой проверить вдруг мощи прибавиться, плохо то что если и не совпадет по меткам чуть чуть, то перекинув цепь на 1 зуб может получится слишком много. В общем надо пробывать. |
Автор: | Yegor [ 30 мар 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Олежик писал(а): А как понять что колено не идет не вверх не в низ??? Голову снимать?? Сори за тупой вопрос. Просто я собрал как стояло изначально. Проде все верно было. Метка т и 2 отверстия параллельно одно сверху. Зазоры все равно менять буду тогда и проверю ![]() сильно желательно. Иначе смысла нету. |
Автор: | Motouran [ 30 мар 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
Определить просто, в этом положении коленвала, крыльчатка как бы немного "встает клином" но это не сильно заметное положение, потому что чуть в лево или вправо и она соскальзывает с положения.. Самый верный вариант, снять голову... |
Автор: | mexanoid [ 30 мар 2009, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
ну епт вроде все правельно! искра же должна быть тогда кода поршень недоходит до вмт! а у тя конечно буит смешено так как поршень прошел этот момент опережения! типо как я думаю ты не правельно поставил ну поправте меня если че не так но в теории так |
Автор: | Yegor [ 30 мар 2009, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
mexanoid писал(а): ну епт вроде все правельно! искра же должна быть тогда кода поршень недоходит до вмт! а у тя конечно буит смешено так как поршень прошел этот момент опережения! типо как я думаю ты не правельно поставил ну поправте меня если че не так но в теории так поправляю. Все будет так как надо. |
Автор: | mexanoid [ 30 мар 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
почему |
Автор: | Yegor [ 30 мар 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя методика уставновки распредвала |
mexanoid писал(а): почему потому как момент зажигания связан ТОЛЬКО с положением коленвала и абсолютно не завязан на положение распредвала. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |