Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Моя методика уставновки распредвала
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12091
Страница 1 из 3

Автор:  Motouran [ 30 мар 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Моя методика уставновки распредвала

Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь..
Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз...
Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра...
После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС...

Автор:  Yegor [ 30 мар 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Motouran писал(а):
Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь..
Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз...
Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра...
После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС...

А есть другие способы? 8-)

Автор:  Motouran [ 30 мар 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

А вот и это место примерно:
Вложение:
IMG014.jpg
IMG014.jpg [ 144.28 KiB | Просмотров: 2240 ]

Выше риски на добрые 1,5см

Автор:  Motouran [ 30 мар 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Yegor писал(а):
Motouran писал(а):
Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь..
Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз...
Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра...
После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС...

А есть другие способы? 8-)

Есть, установка четко по риске Т..

Автор:  Eugen [ 30 мар 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Motouran писал(а):
Установка состоит в следующем, выстовить ВМТ не по меткам, а вручную.. На ощупь..
Довисти крыльчатку до места где коленвал не идет ни ввер не вниз...
Затем поставить распред вал что бы в этом месте отверстия в распредвале были паралельно головке цилиндра...
После установки у меня поднялась мощьность, на 3/4 ругки газа 66 км/ч по прямой по ГПС...


:-D
гы-гы ...
значит раньше стояло все криво ...

p.s.
это не новая методика, так все делают, ибо риски и метки редко когда совмещаются, я , например, вообще никогда не смотрю на метки, не доверяю ...

Автор:  Motouran [ 30 мар 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Eugen писал(а):
гы-гы ...
значит раньше стояло все криво ...

Стопудов.. О чем можно говорить если когда разобрал после старого хозяина, поршень наоборот(ин на выходе), кольца 1 и 2 поменяны местами.... :-D :-D

Автор:  Eugen [ 30 мар 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

:)
китайцы тоже могут своими косыми глазами недоглядеть ...
на "выдумки" они тоже хитры ...

Автор:  Олежик [ 30 мар 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

А как понять что колено не идет не вверх не в низ??? Голову снимать?? Сори за тупой вопрос. Просто я собрал как стояло изначально. Проде все верно было. Метка т и 2 отверстия параллельно одно сверху. Зазоры все равно менять буду тогда и проверю ;-)

Автор:  stels2511 [ 30 мар 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Надо будет и свой проверить вдруг мощи прибавиться, плохо то что если и не совпадет по меткам чуть чуть, то перекинув цепь на 1 зуб может получится слишком много. В общем надо пробывать.

Автор:  Yegor [ 30 мар 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Олежик писал(а):
А как понять что колено не идет не вверх не в низ??? Голову снимать?? Сори за тупой вопрос. Просто я собрал как стояло изначально. Проде все верно было. Метка т и 2 отверстия параллельно одно сверху. Зазоры все равно менять буду тогда и проверю ;-)

сильно желательно. Иначе смысла нету.

Автор:  Motouran [ 30 мар 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

Определить просто, в этом положении коленвала, крыльчатка как бы немного "встает клином" но это не сильно заметное положение, потому что чуть в лево или вправо и она соскальзывает с положения.. Самый верный вариант, снять голову...

Автор:  mexanoid [ 30 мар 2009, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

ну епт вроде все правельно! искра же должна быть тогда кода поршень недоходит до вмт! а у тя конечно буит смешено так как поршень прошел этот момент опережения! типо как я думаю ты не правельно поставил ну поправте меня если че не так но в теории так

Автор:  Yegor [ 30 мар 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

mexanoid писал(а):
ну епт вроде все правельно! искра же должна быть тогда кода поршень недоходит до вмт! а у тя конечно буит смешено так как поршень прошел этот момент опережения! типо как я думаю ты не правельно поставил ну поправте меня если че не так но в теории так

поправляю. Все будет так как надо.

Автор:  mexanoid [ 30 мар 2009, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

почему

Автор:  Yegor [ 30 мар 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя методика уставновки распредвала

mexanoid писал(а):
почему

потому как момент зажигания связан ТОЛЬКО с положением коленвала и абсолютно не завязан на положение распредвала.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/