Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Удачное опускание иглы (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12120
Страница 1 из 1

Автор:  aahardsoft [ 31 мар 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Удачное опускание иглы (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

короче карб изначально заливает, особенно чувствуется при старте, как температура высокая за бортом то все норма, как низкая захлебывается, если промыть фильтр то все норма но буквально пара дней прошло фильтр чуть покрылся пылью и кердык , опять 25 , разобрал другой такой же карб, обнаружил что в нем стоит пружина подлинее моей и пожестче , поменял на жесткую получилось что на скорости выше средней стал плохой разгон а на ниже среднего как был захлебон так и остался, не удивительно , видимо иглу нужно опустить но вот вопрос как более безболезненно это сделать? подрезать оккуратно золотник под иглой чтоб могла пониже опускаться? поднять то не проблема, подложил шайбу и готово... а вы как делаете?

Автор:  Rus [ 31 мар 2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

На этом карбюраторе не опускается игла. Обеднить смесь можно только уменьшив пропитку воздушного фильтра или убрав дополнительный патрубок из воздушного фильтра. Ну и как ты написал уменьшив жесткость пружины основной диафрагмы.
А с чего т взял что у тебя богатит смесь? При бедной смеси двигтель точно тк же как и при богатой начинает "затыкаться. только вот звук двигателя при этом разный. Ну и выхлоп имеет разный цвет и цвет электродов свечи разный.
Между прочим при снижении температуры окружающей среды смес становится более бедной:
во первых хуже испаяется бензин, во вторых плотность воздуха становится больше, т.е. в том же бъеме становится боьше молекул кислорода.
Так что скорее всего смесь у тебя наоборот беднит.

Автор:  aahardsoft [ 31 мар 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

первичный фильтр я давно убрал,жесткость пружины нужно увеличивать а не уменьшать тогда иглу труднее будет поднять потоком,соответственно бенза будет меньше,богатит потому что свеча черная а не белая,то что не опускается это я понял, но хочу опустить потому что пляски с меньшей пропиткой это как танец с бубном, сегодня хорошо а завтра проехал по пыли и то же самое будет.

Я тут додумал.... скорее не в низкую температуру а когда влажность воздуха большая,влага и забивает фильтр пока не испариться.

Автор:  aahardsoft [ 01 апр 2009, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

Вчера пока ехал домой дошло что заливать начинает после прогрева двигателя потому что когда выежжал все было отлично а после того как проехался минут 20 остановился на секунд 20-30 и попытался тронуться то опять почувствовал перелив,почитал статьи где было сказано что если для холодного двигателя смесь богатая то для горячего она будет переобогащённая, короче сточил посадочное место под иглой на 0,5мм подложил шайбу сверху шляпки иглы потому как появился люфт между золотником и держателем иглы (такая трехлапая хрень что сверху иглы),сейчас ехал на работу и стало получше... уже если перелив но очень короткий ,менее 0,5 секунды а раньше мог так "булькать" секунды 3, погляжу что будет когда поеду домой еще.

Автор:  Rus [ 01 апр 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

Про жесткость пружины ты не прав. У нас на мембране висит стакан, который выполняет роль воздушной заслонки и игла , которая регулирует проходное сечение канала для поступления бензина. Стакан поднимается от разряжения создаваемого поршнем в цилиндре. Бензин подается по каналу иглы тоже от этого разряжения.
Мембрана поднимая и опуская стакан в зависимости от оборотов двигателя поддерживает разряжение в районе иглы постоянным, что дает нормальную подачу бензина при разных оборотах. А также остается постояным соотношение количествапоступающего бензина и воздуха в цилиндр.
А теперь представь,что силу пружины уменьшили. Значит стакан поднялся при меньшем разряжении и увеличил подачу воздуха в цилиндр, вот только подача топлива не увеличилась, т.к. ему не хватает разряжения, а наоборот уменьшилась. Вот тебе и бедная смесь. А если пружина очень сильная, то поршень не может создать такого разряжения, чтобы поднять стакан до конца и цилиндр не наполняется по полной смесью.

Автор:  aahardsoft [ 01 апр 2009, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

чета я реально теперь запутался.... дело было так- у друга после установки 64сс стал беднить на "полном газу" с ним я и поменял пружину в карбе, теперь у него более слабая а у меня более тугая.... он на своем прокатился и заверил что провалы у него пропали .... из этого становиться непонятно еще больше
1.1 почему у друга провалы пропали если на полном газу игла уже не играет роли а играет только отверстие жиклера.... совпадение?
1.2 почему у меня стало богатить от его пружины (по вашим рассуждениям это правильно,но не вкурю в процесс) если игла жестко связана с заслонкой,если заслонку поднять разряжения не хватает при жесткой пружине то и игла не поднимиться потому как прижата к заслонке пружиной, а значит и соотношение воздух/бензин останется прежнее....

где бы почитать о работе именно карбюраторов с таким устройством с полным объяснением происходящих процессов и влияния всех составляющих...

Автор:  Rus [ 02 апр 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

Статья по карбюратору на нашем сайте в разделе статьи.
На максимальных оборотах при полностью подняой заслонке действительно очень сильно влияет размер жиклера.
Если пружина более сильная чем надо, то соотношение воздух /бензин при раскрутке двигателя не остается постоянным. Изменяя жесткость пружины мы изменяем разряжение в карбюраторе и отсюда количество засасываемого безина.
В общем увеличение жесткости пружины приводи к более богатой смеси на всех оборотах(кроме ХХ) и наоборот.

Автор:  aahardsoft [ 03 апр 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

В общем отписываюсь, после всех манипуляций:
сточил я посадочное место под иглу на золотнике на 0,5мм - с жесткой пружиной был залив на горячую, на холодную было нормально
далее поставил мягкую пружину которая стояла ранее и с ней заливало при температуре около нуля так же на горячую, сегодня ехал на работу и заливать перестало,за бортом было -1, покатаюсь погляжу цвет свечи еще, может еще подточу золотник :)

Автор:  aahardsoft [ 05 апр 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вы опускаете иглу? (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

В общем покатался, выкрутил свечу , нагар меня очень порадовал, электрод после опускания иглы цвета кирпича теперь,раньше я такого добиться не мог пока не опустил, но как были провалы при старте так и остались, точнее они блин могут быть а могут и не быть.... разбирать карб сегодня уже не стал и чистить потому как не успел бы уже, но вкурил что виной видимо ускорительный насос, видно или залипает бывает или где то соринка мешается потому что совсем как то проявляется провал при старте не имея ни какой зависимости, раньше думал и на температуру воздуха и на прогрев движка а сегодня точно просек что при одной и той же температуре и на прогретом движке раз может провал быть а потом может и не быть а потом быть несколько раз подряд, последовательности никакой... буду чистить карб...

Автор:  дядяваня [ 07 апр 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удачное опускание иглы (карб CVK пласт крышка,фигурный зол.)

смотри ускорительный насос на карбе и распылитель ускор. насоса . при снятом карбе открывай заслонкуу полностью(на весь газ как бы) и смотри на распылитель. если струя бензина отсутствует или прерывается - это и есть твоё бульканье и провал при старте

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/