Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12370
Страница 1 из 2

Автор:  _meta_ [ 11 апр 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Скутер - Стэлс Тактик 50.
История такова: масло не поступало, двигатель заклинило на ходу. Сразу после остановки, при выключенном зажигании киком прокрутил пару раз, чтобы хоть бензином смазать. Докатил до гаража пешком. Далее - решил проблему с поступлением масла, и немного залил масла в бензобак. Покрутил киком с двадцать раз без зажигания. На другой день поехал.
Результат: динанмика - фу, максималка 50 (до клина - 60 км\ч).

Где я был не прав и что нужно сделать, чтоб вернуть прежние разгон и максималку?

ЗЫ: всё стоковое, ОДО на момент клина - 1900 км, сейчас 2200.

Автор:  Agrum777 [ 11 апр 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

кажется, к поршневой северная лисичка пришла..

Автор:  _meta_ [ 11 апр 2009, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Т.е. предлагается что-то поменять. Я новичек, что менять-то? (кроме прокладки между рулем и сиденьем...)

Автор:  nikita800 [ 11 апр 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

_meta_ писал(а):
Т.е. предлагается что-то поменять. Я новичек, что менять-то? (кроме прокладки между рулем и сиденьем...)

Менять ЦПГ.

Автор:  Олежик [ 12 апр 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Он же сказал новичек. Менять надо будет ЦПГ как уже сказали. ЦПГ=цилиндро-поршневая группа=поршня в народе. Ставь сразу тюненговую 72сс. Будет не скут а ракета но и стоит это солидно 4500 рублей. Вот ссылка.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-cm-racing-tajvan-70ss-d47mm-p12-dlja-2t-skuterov-s-dvigatelem-1p40qmb-keewayventostels-itd/

Автор:  _meta_ [ 12 апр 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Олежик писал(а):
Он же сказал новичек. Менять надо будет ЦПГ как уже сказали. ЦПГ=цилиндро-поршневая группа=поршня в народе. Ставь сразу тюненговую 72сс. Будет не скут а ракета но и стоит это солидно 4500 рублей. Вот ссылка.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-cm-racing-tajvan-70ss-d47mm-p12-dlja-2t-skuterov-s-dvigatelem-1p40qmb-keewayventostels-itd/


Вот! Вот какой ответ мне был нужен! Респект, Олежик!

Вопрос в догонку: какой-нибудь расточкой изи заменой поршня результата можно какого-нибудь добиться? Затраты и результат соизмеримы в таком случае?

Автор:  Motouran [ 12 апр 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Поздравляю... Перегрел ЦПГ.. Потянул цилиндр... Способ ремонта один.. Замена цилиндра поршня и колец...
З.ы. Я сам свой двухтактник так убил)

Автор:  _meta_ [ 12 апр 2009, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

То есть без замены вариантов нет? Или это наиболее легкий вариант?

Автор:  Agrum777 [ 12 апр 2009, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

это единственный.поршню отремонтировать нереал)

Автор:  komaro [ 12 апр 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

_meta_ писал(а):
То есть без замены вариантов нет? Или это наиболее легкий вариант?


Это правильный вариант.....

Автор:  Agrum777 [ 12 апр 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

не ну можно канешна наверное расточить цилиндр под ремонтный размер, новые поршень и кольца...

Автор:  Rus [ 12 апр 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Можно съэкономить, если найти поршень под 72мм с кольцами, а гильзу цилиндра расточить до 72сс. Но это при условии, что есть знакомые, которые смогут помочь с расточкой. Если просто обращаться к постороннему токарю заденьги, то скорее всего то на то и выйдет. Так что если не жалко 4500руб. то проще купить новую ЦПГ.

Автор:  _meta_ [ 12 апр 2009, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Всем огромное спасибо!

Буду копить на ЦПГ. Придется заняться тюнингом *THUMBS UP*

Автор:  BlackCat_2 [ 12 апр 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

Ну вообще то говоря если не именно клин, а тепловой прихват и не столько из-за отсутствия масла, а от обедненной смеси или просто перегрева то -

Вытравливание с зеркала цилиндра вкраплений материала поршня (дюраля) с помощью щелочи ( Крот, Шуманит).

Замена поршневых колец у поршня.

Если прихват был не очень сильный и первый - то есть вероятность восстановления динамики и мощности почти до предприхватного.

Если же - клин именно из-за отсутствия масла (масляного голодания) - есть вероятность убивания коренных подшипников колена.

Автор:  _meta_ [ 12 апр 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?

BlackCat_2 писал(а):
Если же - клин именно из-за отсутствия масла (масляного голодания) - есть вероятность убивания коренных подшипников колена.


Случилось так, что в масляном бачке масла не было совсем. :'(
Значит надо еще и подшипники колена смотреть... Блин! Походу всю ходовую перебирать! (Извините за каламбур)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/