Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с ремнем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12429 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | celsius [ 12 апр 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ремнем |
Дело в том что,был куплен ремень для замены стокового т.к он стерся и растянулся,и после замены появилась вибрация,когда обороты достигают отметку в 3 тыс. скутер начинает вибрировать и дребезжать,после 3 тыс. вибрации и дребезжания уходят,на старом такое тоже было,но не так сильно как на новом.И появились большие потертости на крышке вариатора. Кто сталкивался подскажите или помогите советом. Заранее благодарен! |
Автор: | celsius [ 12 апр 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ремнем |
И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? |
Автор: | celsius [ 13 апр 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
celsius писал(а): И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? Я вот думаю...А,поможет мне кто-нибудь на этом форуме по моей проблеме?,или нет???? |
Автор: | benjoice [ 13 апр 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Сравни длину нового и старого ремня.Потертости где? |
Автор: | celsius [ 14 апр 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
celsius писал(а): celsius писал(а): И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? Я вот думаю...А,поможет мне кто-нибудь на этом форуме по моей проблеме?,или нет???? Как я понял,все морозятся....... И никто здесь ничего не знает про скутеры! Нахрена вообще было создавать этот сайт?,так для вида наверное.......... |
Автор: | stels2511 [ 14 апр 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Возможно вибрирует вариатор из-за изношеных грузиков, щики по идее болтаться не должны на них давит пружина с довольно большим усилием. |
Автор: | конти [ 14 апр 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Грузики надо смотреть, не только иx не равномерный износ, но и не равномерный износ варика грузиками может быть причиной высокочастотной вибрации. Если же вибрация приходит и уходит в зависимости от оборотов, то это ремень. |
Автор: | конти [ 14 апр 2009, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
celsius писал(а): И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? Если Вариатор, шкив в котором грузики болтается в лево в право, стоит посмотреть состояние слайдеров, или профилактически поменять на новые. |
Автор: | Darkness^ [ 14 апр 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Цитата: И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? Должны быть прижаты, причем крепко, посмотри чего у тебя с пружиной торка... |
Автор: | xottab [ 14 апр 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
емае вот попутал -у меня таже феня была смотри шкиф передний с колена |
Автор: | Samovar [ 14 апр 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
celsius писал(а): И еще вопросик,должны болтаться щеки заднего вариатора когда они друг к другу призжаты со снятым ремнем? Или допускается их люфт? Люфт не допускаеться! Срочно ревизия ведомого шкива! |
Автор: | stels2511 [ 14 апр 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
xottab писал(а): чисти карб смотри клапана-зажигание мож неправильно ставил А это тут причем? Человек просто ремень поменял, а вы ему предлагает пол движка перебрать! |
Автор: | celsius [ 16 апр 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Вообщем дело было так: разобрал я сцепление,на две части,первая там где щеки,а вторая с накладками,и выяснилось что часть с щеками не разборная!,там подшипники запресованы и заварены!,я в шоке! Но подшипники оказались нормальными,все собрал и поставил. Думаю,а гляну я сам варик,и увидел что канавки по которым ездят ролики изношены (выработка большая),а в самом вариаторе запресована втулка,и зажата стопорными кольцами,в которой ходит палец,так вот эта втулка и была проблемой! Короче пошел я на базар и сравнил ход этого пальца в этой втулке на новом вариаторе и на моем,и выяснил что люфт должен быть минимальным,а у меня вариатор телепается на нем! Отсюда и вибрация,и очень большой износ ремня! Сегодня выбил втулку и отдал токарю чтоб выточил,на всякий случай заказал 2 шт.,пусть будет запас,раз ее хватает на 5 тыс. Просто не люблю когда что-то работает не так.Вот так. |
Автор: | celsius [ 19 апр 2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
Поставил втулку-вибрация осталась.На предмет шатаний и люфтов было проверено все,начиная от колена,и заканчивая сцеплением,даже грешил на натяжитель цепи. Но поэспереминтировав с ремнями вчера вечером выяснилось что,старый ремень вибрирует меньше,а новый пляшет как сумасшедший,хотя он и изношен,и по сравнению с новым длинее,также посчитав количество зубьев на старом ремне и новом выяснилось что,в старом на 3 зуба больше чем в новом (на 3 меньше соответственно),и что новый покупался с размерами как и старый,а это 842X20X30,какаято загадка получается. |
Автор: | celsius [ 19 апр 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ремнем |
celsius писал(а): Поставил втулку-вибрация осталась.На предмет шатаний и люфтов было проверено все,начиная от колена,и заканчивая сцеплением,даже грешил на натяжитель цепи. Но поэспереминтировав с ремнями вчера вечером выяснилось что,старый ремень вибрирует меньше,а новый пляшет как сумасшедший,хотя он и изношен,и по сравнению с новым длинее,также посчитав количество зубьев на старом ремне и новом выяснилось что,в старом на 3 зуба больше чем в новом (на 3 меньше соответственно),и что новый покупался с размерами как и старый,а это 842X20X30,какаято загадка получается. Мне еще предложили подточить втулку на которой ходит весь вариатор на 1.5-2.0 мм,и соответственно подложить шайбу под вариатор чтобы компенсировать изменения радиуса ремня. Какие идеи по этому поводу? Или по моим догадкам банально износился (подтерся) вариатор,и из-за этого изменился угол хода ремня в самом вариаторе по отношению к щекам на сцеплении,что в свою очередь на больших оборотах (а это 3 тыс.) и приводит к вибрации ремня. Короче пока я не решу эту проблему я не успокоюсь,пусть я буду ездить на работу на общественном транспорте,но я,с этим розберусь или постараюсь разобратся,если не достанет. Ну и на самый крайняк,когда все достанет,пойду и куплю новый вариатор! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |