Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12533
Страница 1 из 1

Автор:  xeber [ 15 апр 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...
1. особенно под нагрузкой ощущается, т.е. я и пассажир, начинаю трогаться и ощущается провал, либо когда едим, выкручиваю ручку газа и опяться, полсекунды тупит а потом начинает ехать, ТО только что прошел, свечу поменял, пробовал карбюратором играть обеднил смесь, проверял резиновый презерватив в карбе - целый, что может быть?

2. скачут обороты, т.е. прокачусь и на холостом могут 3000 держать, постою 1 минуту - опустятся, или если ручкой газа подергать, могут подскачить, опять подергаю и упадут...
одни растройства со стелсами :((

Автор:  DrakonF1 [ 08 сен 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

а при каких оборотах едет когда провалы обнаруживаются? а с зхолостым у меня тоже самое это недостаток карбюратора(

Автор:  funix [ 10 сен 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Это все бедная смесь, было такое весной, начинаю обгон ровняюсь с машиной и тупняк и с места сначало тупо потом как подхватит. Иголку повыше но перед этим промойте карб.

Автор:  Yegor [ 10 сен 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

прежде чем крутить-вертеть карб и прочее, надо убедится в отсутствии подсоса как воздуха, так и бензина.
Воздух - отовсюду, из всех соедиениий впускного тракта, возможноповрежденного резинового патрубка и тд....

Бензин - прежде всего из вакуумного крана, точнее магистрали его управления.
Ну и фильтр воздушный/топливный проверить/заменить.

Автор:  funix [ 20 сен 2009, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Похолодало, явно всплыла проблема: на скорости 45 зависает на долгое время, постоит на 45 и дальше разгоняется до 60, дальше опять тупо только при благоприятных условиях, по ветру, с горки, долгое время по прямой разгоняется до 83. Явных провалов нет, только на старте скорей всего из за сцепления. Переход с вариатора на двигатель неощущается вообще никак, облегчение грузов до 5,4 непомогает, до 45 динамика хорошая. В чем может быть причина.





Проблема решена, ремень поверлинк 788-18,1-30 не может нормально работать больше 45, причем облегчение грузиков тоже не помогает, поставил старый стоковый, грузики 5,4 сразу заработали и провал пропал и скрость до 70 в норме.

Автор:  scorton [ 25 сен 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Я бы посоветовал попробовать поменять грузики на более легкие или более жесткую пружину Торка поставить. У меня была подобная же проблема, перебрал весь скутер - оказалось - поблема в грузиках.
Тяжелые грузики быстрее сдавливают ведущий шкив и ремень на нём выходит на достаточно большой радиус, но при этом двигатель не успевает набрать мощности для динамичного разгона дальше (у 2Т двигателей очень узкий диапазон мощности - на родной поршневой в районе 7000-7500 об./мин.) Т.е. он натужно вытягивает скутер пытаясь набрать обороты (выше обороты - выше мощность) и после того как с этим справиться далее едет уже нормально. Есть минус - при замене на легкие грузики можешь потерять в максималке... тут нужно найти оптимум в весе грузиков между динамикой и максимальной скоростью.

Автор:  Эпикуреец [ 25 сен 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Именно то, что у меня было. Я делал так, слил отстой с карба в стаканчик (была грязь) ,снял карб, продул жиклеры. Заменил топливный фильтр и тонкой трубочкой выбрал отстой из бака (было чуть воды и грязи), по ходу дела проверил, что нет протекания у ваккуумного клапана и не сосет воздух во впускной коллектор. Заменил свечу на новую и отрегулировал клапаны 0.1 впуск 0,15 выпуск (выпускной не имел зазора).Проверил все разъемы, разъем генератора был оплавлен, срезал его нах и поставил обычную клемную колодку с винтами.Растянул и поставил на место пружинку в колпачке свечи мультиметр,-5 Ком. И скут поехал... Да как поехал!!! Холостые как вкопанные. Я после покупки проехал 5700км вообще , кроме масла и фильтров никуда не глядя. Вот оно и накопилось.

А тут советы какието радикальные....... *JOKINGLY* , смесь была нормальная, самообеднилась что ли?
Грузики на вариаторе сами вес поменяли? Ну и т.д..... Задача привести скут в порядок и он нормально поедет.

Автор:  Эпикуреец [ 25 сен 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

DrakonF1 писал(а):
а при каких оборотах едет когда провалы обнаруживаются? а с зхолостым у меня тоже самое это недостаток карбюратора(

Заблуждение. У нас прекрасный карбюратор.

Автор:  funix [ 09 окт 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Эпикуреец писал(а):
А тут советы какието радикальные....... *JOKINGLY* , смесь была нормальная, самообеднилась что ли?
Грузики на вариаторе сами вес поменяли? Ну и т.д..... Задача привести скут в порядок и он нормально поедет.


1 смесь может обедниться если жиклер засрался
2 ставил грузики 3 штуки 5,4 вместо 6, 2 дня ощущал легкие грузы, а дальше все как на старых, поставил все 5,4 , еще на 2 дня хватило, а после как на старых, это что за хрень и не говорите что не бывает, грузы целы и здоровы.
И что в этом случае в порядок привести? Неужели пружина так быстро садится?

Автор:  Эпикуреец [ 11 окт 2009, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

funix писал(а):
Эпикуреец писал(а):
А тут советы какието радикальные....... *JOKINGLY* , смесь была нормальная, самообеднилась что ли?
Грузики на вариаторе сами вес поменяли? Ну и т.д..... Задача привести скут в порядок и он нормально поедет.


1 смесь может обедниться если жиклер засрался
2 ставил грузики 3 штуки 5,4 вместо 6, 2 дня ощущал легкие грузы, а дальше все как на старых, поставил все 5,4 , еще на 2 дня хватило, а после как на старых, это что за хрень и не говорите что не бывает, грузы целы и здоровы.
И что в этом случае в порядок привести? Неужели пружина так быстро садится?


Хочется сказать "самозасрался" правда? А ведь это следствие а не причина. Причины засирания,-плохие фильтры. Вот за ними и нужно смотреть!
А с грузиками ,-вряд ли. Просто продолжается какой то негативный процесс типа засирания жиклера. Поменяй свечу (вне зависимости от её вида),свечи могут чудеса. А потом от ситуации, у меня мало данных по твоему траблу. Но кто виновен, движок или трансмиссия, отличить легко. Если орёт но не едет,-трансмиссия. Если наоборот,-движок.

Теперь по теме: провал при открытии дросселя возникает если не работает ускорительный насос. Изображение
На фото он справа внизу, перевернутый грибок.
Цитата:Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название "ускорительный насос"), к другому концу которого пркреплена мембрана.С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.
Источник:http://china-scooter.ru/index.php/remont/14-rem.html

Автор:  funix [ 11 окт 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Раскрутился, молодец! А что там про грузы? В общем дело было так: потихоньку пропала динамика, начал мудрить, купил ремень поверлинк (коротковат) и уже на 1,1 чем в рекламе магазина, и грузики полегче 5,4 (стоковые 6), поставил сразу новый ремень и 3 груза, динамика вроде получше стала вот тока раскручивается туговато, через недельку показалось что динамика слабовата тогда поставил все грузы 5,4, трогатся стал с более высоких динамика маленько получше, поездил так недельку-две, в общем разгон неплохой , но на 45 подвисает надолго и дальше скорость набирает медленно и только при благоприятных условиях, обратил внимание что трогается с тех же оборотов что и раньше. Задалбался тащится как черепаха, поставил старый стоковый ремень, в результате трогатся стал с 4000 примерно, динамика нормальная, скорость набирает нормально, но на 10 км/ч меньше и естественно орет, хотел 3 груза стоковых поставить, пока собирался через пару дней все само пришло в норму, динамика чуток упала, скорость возросла. И как это называется, грузы на 2 дня.
Теорию знаю, а на практике вот что получается

Автор:  alx1973 [ 11 окт 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Возможно стоит посмотреть торкдрайвер. Подвисание возможно из-за выработки в его пазах.

Автор:  funix [ 11 окт 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: провал на нижних оборотах, при трогании с места и в пути...

Подвисание из за короткого и жесткого ремня, а вот с грузами что, неужели пружина торка за 2 дня садится?



А теперь по делу, провал полюбому из за бедной смеси, в холод еще из за бензина с водой, на 4т ускорительный насос, с ним провала при разгоне неможет быть, на 2т наверно поменяли жиклеры, если нет опущена игла, поднять на канавку, если в середине разгона - засрался топливный фильтр, мал уровень в поплавковой камере, топливопроводы с петлей, вакумный кран (вакумный насос).
Про жиклер могу обьяснить кому интересно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/