Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопросы по Baltmotors JoyR-50! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12732 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Quad174 [ 19 апр 2009, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
вопросы такие: 1-завожу на холодном, белый дым валит, даю газу (на холодном) сильнее валит, когда горячий всё норм! 2-свечу закидывает... правда новую тока купил (старая была TORCH A7RTC а новую купил A7TC название фирмы непомню, но для 4 такта), на выходных поставлю, но старую закидывает! и скут незаводится, как обяснили это свеча плохая, типа под давлением нету искры, хотя при проверке искры,то она есть! но скут в общем незаводится! достану почищу свечу, обратно вкручу - помаслаю, незаводится, выкручиваю свечу - она мокрая и чёрная! 3-как я понимаю то что выше это смесь! что где и как регулировать?! точне на сколько, где винт смеси знаю, а в какую сторону вертеть я незнаю! 4-третье может быть связанно с фильтрами. какие фильтры чистить и как?! я воздухан на 2 тысячах промыл в воде, высушил и вставил обратно ![]() 5-игла поднята на максимум в карбе, изза этого какие проблемы могут быть?! и плюсы и минусы (невключая расход) но плюс увидел - 3 км скорости прибавилось! 6-ниже скопирую пост из другой темы (мой пост) так вот там нужно неопределившись менять реле регулятор?! Пост: Цитата: проблема вот в чём - купил новый аккум,поставил, завёл (после зимы долго маслал(крутил стартер), кстати кик неробит!) резво прокатился, потом встал под горку и скут заглох! кое как потом завёл, поехал на заправку и он опять здох и незаводился! аккум готовый, запаянный... заряжал от сети каким то зарядником (знакомый автомеханик дал) тестил мулитимером аккум, показал аж 18 вольт!!! как я понял - неработает генератор, короче всё питается от аккума! и он незаряжается, проверить напряжение на клеммах скутера недодумался сразу, тока на выходных следущих... кстати когда заряжал аккум, то он сразу начанал кипеть! сказали что типа плохой аккум, замыкает! может быть?! или что то другое?! и вот ещё - походу свеча накрылась, проверяю на искру - искра есть, но под давлением искры похоже нету, достаю свечу а она мокрая, уже и на газу прокаливал и зазор менял... купил новую опть же на вых следущих поставлю... 7-опять же с постом с другой темы попалась плохая батарея?! 8-все вопросы которые из поста есть! 9-какая длина у заднего амортизатора на моём скутере?! если меньше 330 мм, то можно 330 поставить?! хочется повыше чтобы был! и реально найти подрамник для 50 кубов под второй амортизатор?! крепление на раме то приварю, но подрамник это слжнее! вроде видел такие скуты (копии, или как назвать, в общем корпус такой же, но другой фирмы) с 2 амортами! а у мя один! значит реально поставить?!!!!! |
Автор: | Motouran [ 19 апр 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
По движку, если свечу закидывает, означает богатую смесь... Винт качества убирате смесь по часовой и добавляет против часовой, закрути его до конца(до упора) и выкрути на 2,-2,5 оборота... Опусти игглу в среднее положение.. а потом уже начинай добиваться идеальной смеси.. |
Автор: | Quad174 [ 19 апр 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
оки, это сделаю... вот ещё чё вспомнил!) есть ли большая разница от бензофильтра - с магнитом и без?!))))))))))))))))))) а на счёт акб кто что скажет?! ведь скут заглох до заряда аккума! как я понил, то генератор типа неработал! а я прокатился на аккуме! ладно от дома неочень далеко был!) дотащил до дома!) |
Автор: | Quad174 [ 23 апр 2009, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
собираюсь делать кик стартер, снимать крышку трансмиссии, стоит прокладку покупать?! или она нормально снимается и стваиться, и вообще без неё прожить можно? |
Автор: | Finexxs [ 23 апр 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
у меня сначала не снималась а потом порвалась , теперь катаюсь без неё все ок |
Автор: | Quad174 [ 25 апр 2009, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
а какая польза от нулевика?! куда этот фильтр ставить?! |
Автор: | Константин [ 25 апр 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
Quad174 писал(а): а какая польза от нулевика?! куда этот фильтр ставить?! Нулевик дает прибавку можности но примерно 1-2% ставится взамен короба воздушного фильтра на патрубок карбюратора и получаешь кучу головных болей в виде его обслуживания и промывки |
Автор: | Quad174 [ 08 май 2009, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
пнт.. по большому счёту он ненужен... возникла проблемка такая. когда скут стоит под горку, градусов 20 и более обоими колёсами, через какоето время он глохнет! даже разгазовка напомогает. это чаще когда скут просто стоит. было недавно что когда ехал заглох. но я думаю что свеча старая... 4 тыщи прошла... так вот после того как заглохнет при таком простое, он незаводится! только после долгого маслания... как я понимаю бенз непоступает?! может со смесью быть связанно? или с иглой, которая поднята на максимум. |
Автор: | Pensioner [ 08 май 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
Ну и к тебе вопрос: для чего ставить скут на уклоне в 20 градусов? Обычно ставят на ровную площадку... ![]() Попробуй вообще на "попа" поставить и потом заводить. ![]() А если серьёзно, то на уклоне может случиться и перелив в поплавковой камере. |
Автор: | Quad174 [ 08 май 2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
ну когда заезжаю домой (на даче) там уклон, пока открываю дверь он глохнет... ну и когда под гору еду.. |
Автор: | pakito [ 09 май 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
Quad174 писал(а): пнт.. по большому счёту он ненужен... возникла проблемка такая. когда скут стоит под горку, градусов 20 и более обоими колёсами, через какоето время он глохнет! даже разгазовка напомогает. это чаще когда скут просто стоит. было недавно что когда ехал заглох. но я думаю что свеча старая... 4 тыщи прошла... так вот после того как заглохнет при таком простое, он незаводится! только после долгого маслания... как я понимаю бенз непоступает?! может со смесью быть связанно? или с иглой, которая поднята на максимум. Да у тебя свеча не то что старая,а уже "огого" старушка своего дела)))Поменяй))) А про уклон это намально у меня тож самое,такой же китай как у тя,любой скут еси так ставить то конечно не заведется... Тебя ногами вверх поставь и дай тебе "супчику" тыж тоже весь оплюешься... ![]() Также и двигло) |
Автор: | EWGENIJ [ 10 май 2009, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
Можно поставить 2 амортизатора. для этого тебе понадобится:1) глушак, который будет держать кронштейн. 2) сам кронштейн, который будет держать ось и собственно аморт(скорее всего его придётся делать). 3) токарь, который выточит ось причём не из сыромятины, а скажем из автомобильного шкворня. 4) и само колесо соответственно. Вот только зачем тебе это? Ты будешь на нём как на кузнечике: прыгать высоко и часто. Желаю удачи! |
Автор: | Quad174 [ 11 май 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
ууу... всё) со вторым мортёром тема отпала)))))))))) все выходные проковырялся в карбюраторе, трансмиссии, воздухане, поменял фильтр топливный, реле-регулятор, свечу, аккум мотоциклетный поставил в унитаз... провода на аккум аж на 4 квадрата заложил ![]() ремень в очень хорошем состоянии после 4 тысяч... трещин нету. бендикс чистый. шестерни, варик, сцеплениё всё чистое. несчитая грязи в крышке))) бензин тёк в воздухан... после того как слил весь бензин из карба, настроил винт смеси (вывернул примерно на 2.25 оборота), иглу на 2 деление (опущена) поставил и выпрямил её (каким то образом погнул!) скут стал просто петь. только когда унитаз ставили зажали тросик газа, обороты плавали, поставил тросик наместо, так всё норм стало, только газуля гдето заедает. порой недоконца газ отпускается. где WD-шкой побрызгать?! бывает иногда захлёбывается, особенно с холодного! как избежать захлёба? проверил на ограничитель оборотов, он есть, потомучто на подножке выкручиваю гашетку на полную, набирает обороты и сбрасивает. его можно убрать?! насколько это хуже будет движку?! сейчас 60 с трудом набирает, в среднем 50-55 км\ч максимум. хочется побыстрее... не возвращалась ножка кик стартера, снял крышку посматрел - пружина храповика и храповик несмазаны были, смазал литолом и норм всё. естественно пробрызгал всё вдшкой, где втулки тож литола чучуть добавил. но стала теперь такая проблема - выскакивает храповик за запаяный зубец щестерни кика. подёргал как то киком и застрял! потом вроде наместо всё вернул опять подёргал и опять заскочила. зубцы несточены... или всётаки желательно сменить храповик?! или пружину храповика, или всё вместе?! странно как то... |
Автор: | Quad174 [ 12 май 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
ответьте на основные проблемки плиз) 1. смазал храповик и пружину храповика солидолом (не литолом), пробрызгал весь механизм кика вдшкой. всё стало норм работать, заводиться с кика и возвращаться. но как то дёрнул с кика и ношка выскочала вверх, когда раскрутил увидел что храповик выскочил за запаянный зубец полузвёздочки кика. поставил на место, подёргал и опять вылетело! поверхностный осмотр ничего недал, всё вроде внорме... чё делать?! менять храповик?! или что ещё? повторюсь что всё остальное в кике работает отлично! 2. как я писал выше максималка в среднем 50 - 55 км\ч. иногда 63 разгоняю в штиль и по ровной дороге... чувствую что ещё просит, но коммутатор (скорее всего он) отсекает обороты! чё с ним делать?! или купить без ограничителя?! тогда какой предел чтобы движку неугробить?! и как при покупке проверить есть ли ограничитель? ПЛИЗ ОТВЕТЬТЕ!!!!!! СРОЧНЯК!!!!!))) |
Автор: | pakito [ 13 май 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50! |
Quad174 писал(а): ответьте на основные проблемки плиз) 1. смазал храповик и пружину храповика солидолом (не литолом), пробрызгал весь механизм кика вдшкой. всё стало норм работать, заводиться с кика и возвращаться. но как то дёрнул с кика и ношка выскочала вверх, когда раскрутил увидел что храповик выскочил за запаянный зубец полузвёздочки кика. поставил на место, подёргал и опять вылетело! поверхностный осмотр ничего недал, всё вроде внорме... чё делать?! менять храповик?! или что ещё? повторюсь что всё остальное в кике работает отлично! 2. как я писал выше максималка в среднем 50 - 55 км\ч. иногда 63 разгоняю в штиль и по ровной дороге... чувствую что ещё просит, но коммутатор (скорее всего он) отсекает обороты! чё с ним делать?! или купить без ограничителя?! тогда какой предел чтобы движку неугробить?! и как при покупке проверить есть ли ограничитель? ПЛИЗ ОТВЕТЬТЕ!!!!!! СРОЧНЯК!!!!!))) Про 1 скорее всего чето с храповиком,силой ты мог погнуть легкий китайский метал(сам убеждался в этом) Про 2 55км/ч для чистого 50сс и китайца в стандарте это так и должно.Выше это уже тюнинх... Комутатор оставь впокое работает и работает. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |