Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы со скутером
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12830
Страница 1 из 3

Автор:  slayer [ 22 апр 2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы со скутером

В общем на сайте я новенький.
Являюсь таким же любителем скутеров, как и многие здесь.
Приобрел я тут прошлым летом такой скутер как Baotian BT49QT-12
На фотке не мой, кому надо, своего выложу посже:
Изображение

Вот некоторые его данные
Модель: 139QMA
Двигатель: 50cc 4 тактный
Power 2.61kW/8000r/min
Torgue 3.56N*m/5500r/min
Воздушное охлаждение.

В общем как только приобрел данный аппарат, начал его потихоньку обкатывать.
Обкатывал спокойно, все как полагается, спешить было некуда.
Когда полностью обкатал, стал пробовать на максимальную скорость.
В общем скорость не привышала 55km/ч, хотя и 50 набирал он с большим трудом.
Снял глушитель, снял ограничитель (Конусообразное сужение при входе в цилиндр). Это не добавило ни скорости ни тяги.
В итоге я вроде как смирился, думаю черт с ним. Но вот этой весной появилась идея, которую я воплотил в реальность.
В общем купил я поршневую 80cc и заменил свою 50cc на неё.
Новую поршневую обкатал, накатав на ней 500km. Стал пробовать сколько идет скутер, но проблема все та же. Мотороллер не идет больше 50-55km/ч.
Кто что посоветует?
Был совет такой. От мозгов скутера перерезать розовый провод, который ограничивает обороты и не даёт боьлше разогнаться. Собственно так и сделал. Все работает как прежде, ничего не изменилось.
Еще мучает сомнение, может еще проблема в карбюраторе. У меня стоит стандартный на 50cc, собственно и болт, через который поступает бензин (жиклер) остался прежним.
Возможно нужно его заменить? Может он не получает нужное количество бензина.
Может в конце концов провод не тот перерезал и обороты как были ограничены так и остались, по поводу ограничителя в вариаторе уже думал.
В общем уже не знаю что делать. Все вроде передумал, просто так тоже деньги выкидывать не охото.
Помогите, кто что думает? Что может быть?

Автор:  zeaper [ 23 апр 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

При замене поршневой в карбе надо поднять иглу на 1 деление. Ограничитель может быть в комутаторе, тогда его придётся заменить.

Автор:  slayer [ 23 апр 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

Хм, с иглой ясно, попробую!
Хотя я уже и жиклер новый взял для 80cc
А по поводу комутатора, 100% новый брать прийдется? Просто везде читал на форумах писалось типо у китайцев нужно просто обрезать провод, однако на одних говорится что розовый, на других что голубой.
Можно как то узнать какой именно резать?

Автор:  shipman [ 24 апр 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

резать надо помидоры в салат.Возьми любой коммутатор кетайский от соседа на проверку или погазуй на подножке на своём.Свободно ли раскручивается до 10 тыщ об.Странно,что обрезав розовый провод ты можешь заглушить скут.

Автор:  Rus [ 24 апр 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

Наличае огранияителя в коммутаторе проверяется очень просто. Вывешиваешь заднее колесо на центральной подножке и даешь газ по полной. Если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании, то это срабатывает ограничитель оборотов в коммутаторе. Еще ограничитель оборотов ставят в вариаторе. Это кольцо, которое не дает сойтись до конца его щекам.

Автор:  конти [ 24 апр 2009, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

.
Изображение
Изображение

Автор:  slayer [ 24 апр 2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

По поводу кольца, проверю на выходных.
А по-поводу провода, глушится отлично, а вот электростартером завести невозможно, если только только что приехал, тогда можно завести если ни капли не притрагиваешся к газу.
Сегодня проверю комутатор

Автор:  slayer [ 24 апр 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

В общем проверил сегодня на ограничитель оборотов.
Он 100% есть, так как набрав обороты в какой то момент в двигателе происходит маленький провал и затем он начинает заново набирать максимальные обороты.
===================================================================
Хотел еще узнать, кто нибудь ездит на таком же скутере? Какой у него вес и размеры стандартных грузиков вариатора? И на сколько желательно уменьшить вес, чтобы с места он уже действительно не плохо тянул, если учесть еще то, что на него поставлена поршневая 80cc, так как сейчас он тянет еле еле километров до 10, потом есть не большой подхват и начинает разгоняться чуть быстрее.
===================================================================
Кольца в вариаторе нету, грузики пробовал ставить легче и тяжелее.
Если грузики легкие, то он едет не больше 30км/ч и на этой скорости у него обороты уже просто сумасшелдшие, если ставлю тяжелее, то он едет ровно 50км/ч будто в стену уперся.
В общем я сильно разочарован в 4-тактных скутерах.

Автор:  pakito [ 26 апр 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

slayer писал(а):
В общем проверил сегодня на ограничитель оборотов.
Он 100% есть, так как набрав обороты в какой то момент в двигателе происходит маленький провал и затем он начинает заново набирать максимальные обороты.
===================================================================
Хотел еще узнать, кто нибудь ездит на таком же скутере? Какой у него вес и размеры стандартных грузиков вариатора? И на сколько желательно уменьшить вес, чтобы с места он уже действительно не плохо тянул, если учесть еще то, что на него поставлена поршневая 80cc, так как сейчас он тянет еле еле километров до 10, потом есть не большой подхват и начинает разгоняться чуть быстрее.
===================================================================
Кольца в вариаторе нету, грузики пробовал ставить легче и тяжелее.
Если грузики легкие, то он едет не больше 30км/ч и на этой скорости у него обороты уже просто сумасшелдшие, если ставлю тяжелее, то он едет ровно 50км/ч будто в стену уперся.
В общем я сильно разочарован в 4-тактных скутерах.

Тянет ели ели изза карба скорее всего еси раньше на 50сс тянул окей,ты просто "убиваешь" душишь поршневую...
Меняй жиклер(жиклеры) иглу ставь выше.

Автор:  slayer [ 26 апр 2009, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

Иглу выше поднял, ехать не едет больше 55, раньше было так же, после поднятия иглы если ехать с одной скоростью а потом дать больше газу, то слышен секундный провал, после этого вроде опять все нормально.

Автор:  FIL222 [ 27 апр 2009, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

комутатор можно и не менять снеми ограничитель на варике,за глаза хватит

Автор:  slayer [ 29 апр 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

FIL, какой ограничитель на варике? Писал же, что кольца нету.

Автор:  pakito [ 01 май 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

Может клапана нада больше(головку цилиндра менять)
Возьми комутатор с другого китайца они одинаковые!
И проверь!!!

Автор:  SANCHEZ [ 08 май 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

slayer решил проблему или как? отпишись
да, ты откуда будешь?

Автор:  slayer [ 11 май 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы со скутером

Нет, проблему так и не решил, вот как нибудь достану комутатор с какого нибудь китайца, должен вскоре знакомый подогнать.
Попробую, отпишусь.
Но пока скажу одно, не скутер а гавно. Еду 1 на 80cc и меня дергают 2 человека на мотороллере 50cc.
Изредка идёт до 60км/ч но это по настроению, то идет то не больше 50.
Вот так вот, зря всрал деньги на эту поршневую, сейчас конечно с коммутатором разберусь, тогда увидим, еще конечно надо зажигание подригулировать, может тоже даст эффект небольшой.
==========
Сам я аж с Эстонии((

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/