Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Непонятки с карбюратором, помогите пжлста https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12982 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dave [ 29 апр 2009, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают. Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет. Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. ![]() Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить? |
Автор: | конти [ 29 апр 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
1. Тросик акселератора натянут слишком сильно. 2. Патрубки не герметичны, особенно патрубок от карба к двигателю и прокладка между головой и патрубком. Разобрать, проверить на герметичность собрать. |
Автор: | dave [ 29 апр 2009, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
konti1679 писал(а): 1. Тросик акселератора натянут слишком сильно. 2. Патрубки не герметичны, особенно патрубок от карба к двигателю и прокладка между головой и патрубком. Разобрать, проверить на герметичность собрать. Первый вариант думаю врядли, т.к. есть свободный ход тросика. Спасибо за оперативность! Может в самом карбе что то не герметично? |
Автор: | Seruyned [ 29 апр 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос. |
Автор: | DjMaN [ 29 апр 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
у меня та же проблема... свободный ход у ручки газа также есть. остальное не смотрел пока... |
Автор: | конти [ 29 апр 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Seruyned писал(а): Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос. Как их проверить хоть расскажи!!! |
Автор: | Katerpiller [ 29 апр 2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
dave писал(а): Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают. Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет. Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. ![]() Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить? Помогите пожалуйста!Проблема с карбом!При заводке на холодную двигатель не хватает вообще.Если одновременно со стартером один раз резко крутну ручку газа он заводится,но из дырки в выхлопной трубе(которая для оттока конденсата) вытекает бензин где то 200-300 грамм.На горячую всё тоже самое только бензин из этой дырки не течёт.Есть подозрение на иглу карба(не держит).Что это может быть? |
Автор: | конти [ 29 апр 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Katerpiller писал(а): dave писал(а): Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают. Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет. Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. ![]() Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить? Помогите пожалуйста!Проблема с карбом!При заводке на холодную двигатель не хватает вообще.Если одновременно со стартером один раз резко крутну ручку газа он заводится,но из дырки в выхлопной трубе(которая для оттока конденсата) вытекает бензин где то 200-300 грамм.На горячую всё тоже самое только бензин из этой дырки не течёт.Есть подозрение на иглу карба(не держит).Что это может быть? Да, игла не запирает, надо разбирать карб и смотреть, механику запора. |
Автор: | Katerpiller [ 29 апр 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм. |
Автор: | dave [ 29 апр 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
dave писал(а): Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают. Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет. Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. ![]() Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить? Ещё есть варианты из за чего такие проблемы? |
Автор: | конти [ 29 апр 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Katerpiller писал(а): Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм. Ну как не причём, пол литра бензина спустил. Может поплавок не герметичен, смотри пары бензина тяжёлые и взрывоопасны. ИМХО С таким карбом ездить нельзя. |
Автор: | Katerpiller [ 29 апр 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
konti1679 писал(а): Katerpiller писал(а): Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм. Ну как не причём, пол литра бензина спустил. Может поплавок не герметичен, смотри пары бензина тяжёлые и взрывоопасны. ИМХО С таким карбом ездить нельзя. То что пары бензина тяжёлые и взрывоопасные я знаю,15 лет за рулём.Там на игле есть резиновое колечко или просто металл заточенный и притёртый на конус? |
Автор: | ИЛЬИЧ [ 29 апр 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Не стал делать отдельную тему... У меня тож была проблема - весной по холоду покатался... Через несколько недель решил проехаться - проезжаю метров 50 и при прибавлении газа, хоть плавно, хоть резко, стал глохнуть скутер, опускаются обороты чуть не меньше 1000, а отпустил газ - возвращаются на прежние 2-3 тысячи.. Сначала списал на недостаточный прогрев - грел минут 15, та же история. Снял карб, проверил иглу ( шайбочка стояла на среднем, там 4 деления, я поставил на самый низ, обогатил смесь) все нормально. Собрал, продул воздухом ( при продувке из карба вылетала что-то близкое к ржавчине, нав в этом и была проблема) поставил - и все заработало)) только тросик газовый я прикрутил наугад, поэтому при работающем двигле он уже газовал - на тахометре зашел за 8000 и по-моему мог набрать больше. Ну я немного ослабил тросик и все стало путем до сегодняшнего дня, когда холостые стали 5000 и скутер не хотел стоять, я его тормозил ( списываю на вибрацию, я гайки тогда не подтягивал и проехал порядочно) опять немножко ослабил и затянул)))) Теперь к чему я все это говорю))) Народ, как думаете, стоят глушилки на моем скуте, я раньше ведь выходил на максималку на 6-6,5 тысячах, даж при резком газе скут делал рывок до 7000, и тут же возвращался к 6тыс. А при "том самом" моем недочете, который с тросиком газа, скут набирал 8 тыс и врод мог больше... и еще - как поднять обороты, вот седня я на максималку вышел на 7,5, но был не отрегулирован газ, как помните... Что мне предпринять? Посоветуйте) У мя длинный 139QMB в полном стандарте |
Автор: | leliksan [ 29 апр 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Проверьте герметичность пневмокрана, у меня подобная фигня была, мембрана была плохо опрессована и мимо неё бензо тёк из бака сразу в впускной коллектор через трубку разрежения. С уважением. |
Автор: | dave [ 29 апр 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста |
Эм...Пневмокран это бензоклапан? ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |