Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Для тех кто меняет подшипники на колене https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13072 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Petr [ 03 май 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Для тех кто меняет подшипники на колене |
При замени подшипники оборотите внимание на ширину поскольку мне недавно попался на 4 мил меньше пришлось ставить шайбы родной шайбы нехватило подшипники приобрел у Михаила Для тех кто меняет редуктор спидометра то что указано что он подходит на QT-11, QT-13, QT-11A, QT-11B не совсем верно для тех у ково он пластиковый и стоит с правой стороны он не идет по скольку он вращается влево то есть на оборот |
Автор: | stels2511 [ 08 май 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех кто меняет подшипники на колене |
А на каком двигателе производили замену? |
Автор: | Petr [ 08 май 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех кто меняет подшипники на колене |
stels2511 писал(а): А на каком двигателе производили замену? 139QMB колено родное |
Автор: | stels2511 [ 08 май 2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех кто меняет подшипники на колене |
Со стороны варика подходит российский без переделок вроде 204, а со стороны генератора приходится искать китайский или вытачивать втулку и ставить 104, я выбрал 2й способ. |
Автор: | gj2 [ 08 май 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех кто меняет подшипники на колене |
stels2511 писал(а): Со стороны варика подходит российский без переделок вроде 204, а со стороны генератора приходится искать китайский или вытачивать втулку и ставить 104, я выбрал 2й способ. А как ты звёзды снял? |
Автор: | stels2511 [ 08 май 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех кто меняет подшипники на колене |
gj2 писал(а): А как ты звёзды снял? Я их снимал варварским способом с помощью кувалды и болгарки. Со стороны варика пришлось срезать подшипник иначе никак не получалось снять шестерню, перед снятием сфоткал положение ее относительно коленвала, в толстом куске плоского железа вырезал паз точно по размеру посадочного места подшипника (со стороны вриатора 20 мм) эту пластину положил на тиски, перед тем как сбивать шестерню надел на вал шайбы и закрутил гайка так чтобы она была на уровне с концом вала и по возможности закрутилось туго (регулируется количеством шайб) так меньше шансов погуть вал, также и с другой стороны. Когда собирал, то между щеками колена положил железка точто по размеру, чтобы не зажало шатун, и с помощью толстостенной трубки посадил подшипники и шестерни обратно (шестерни сажал на красный фиксатор резьбы). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |