Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема после аварии https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13078 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | FreeriderMSK [ 03 май 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема после аварии |
HELP!!! Уже не знаю что делать!!! Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу. Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался. У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем. После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться. месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень. в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник. Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит. Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб). |
Автор: | pakito [ 03 май 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
FreeriderMSK писал(а): HELP!!! Уже не знаю что делать!!! Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу. Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался. У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем. После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться. месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень. в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник. Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит. Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб). А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все,хорошие же у тя друзья в догонялки играют... |
Автор: | FreeriderMSK [ 03 май 2009, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Просто дело было осенью, асфальт мокрый, друг неопытный(с машины на 2 колеса ток недавно пересел), да и чайник на дороге попался, из-за которого пришлось экстренно тормозить. Спасибо, завтра пойду проверять. У кого еще какие идеи будут? |
Автор: | FreeriderMSK [ 04 май 2009, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
pakito писал(а): А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все Все проверил, воздушник новый поставил. Может карб? Ах да, и еще свеча постоянно нагаром покрывается. Может из-за того что масла в движок перелил(доливал в этом сезоне)? |
Автор: | JetC [ 04 май 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда? Если выкинул, то проблема из-за этого - надо на место поставить. Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе. А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её. |
Автор: | FreeriderMSK [ 04 май 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
JetC писал(а): Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда? Собирал все как было, ничего не забыл 200% ![]() JetC писал(а): Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе. Свеча покрывается нагаром на холостых. Регулировал карб по инструкции. Карб разбирал собирал под надзором автомеханика 2 раза, иглу не трогал. JetC писал(а): А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её. С этим проще в сервис или самому можно? Просто в электрике я рублю, а вот с движками и т.п. не особо в ладах. |
Автор: | JetC [ 04 май 2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Вполне самому можно, просто снять пластик, направляющий воздух от крыльчатки, и провести визуальный осмотр ЦПГ. Хотя у некоторых моделей скутов для этого придется выкатить движок из под скута, тогда уж лучше в сервис :D ЗЫ надо компрессию померить, тогда ясно станет, не повело ли головку. |
Автор: | LOST [ 04 май 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
жестко...поэто я в колоне не люблю ездить... |
Автор: | Олежик [ 04 май 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша. |
Автор: | JetC [ 04 май 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть |
Автор: | FreeriderMSK [ 04 май 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Олежик писал(а): какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша. JetC писал(а): я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть Попробую знакомого автомеханика помочь. И еще такой вопрос, масло сливать надо? |
Автор: | Олежик [ 04 май 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать. |
Автор: | FreeriderMSK [ 04 май 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Олежик писал(а): нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать. Просто спрашиваю чтобы гараж маслом не залить, да и ТО пора делать(2964км). |
Автор: | FreeriderMSK [ 05 май 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Так теперь вопрос такой, могла ли проскользнуть цепь и сбиться зажигание? Стоит ли снимать цилиндр, поршень, и какой специнструмент для этого нужен? JetC писал(а): надо компрессию померить. Компрессометра у меня нет, но по ощущению все в норме(руку в патрубок как втягивал так и втягивает) |
Автор: | JetC [ 05 май 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после аварии |
Как раз чтобы снять цилиндр и поршень, в отличие от вариатора или генератора, не надо никакого специнструмента, достаточно обычных ключей. Желательно для сборки динамометрический ключ иметь. А компрессию "на ощупь" не определить. Хотя компрессометра для скутера под маленькую свечу и у меня нет (:(), однако можно попробовать автомобильный плотно прижать через резиновое кольцо. Не забудь, что проверять надо при полностью открытой заслонке карба - компрессия должна быть не меньше 8-9. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |