Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема после аварии
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13078
Страница 1 из 2

Автор:  FreeriderMSK [ 03 май 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Проблема после аварии

HELP!!! Уже не знаю что делать!!!
Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу.
Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался.
У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем.
После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться.
месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень.
в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник.
Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит.

Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб).

Автор:  pakito [ 03 май 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

FreeriderMSK писал(а):
HELP!!! Уже не знаю что делать!!!
Проблема такая. Меня догнал друг на своей мопедке. Догнал сзади в выхлопную трубу.
Удар был сильный, у него весь пластик спереди осыпался.
У меня только треснул воздушник и чуть чуть треснул пластик над глушителем.
После этого начались траблы. На старте приходилось помогать ногами и на средних оборотах ~40 км/ч как-бы захлебывался, но после длительной перегазовки продолжал разгоняться.
месяца за 2 до этого менялся вариатор, грузы и ремень.
в этом году почистил карб, и поменял полностью воздушник.
Проблема на старте исчезла, но теперь разгоняется до 20км/ч и дальше тупит.

Скут Baotian BT49QT9 (4T 50 куб).

А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все,хорошие же у тя друзья в догонялки играют...

Автор:  FreeriderMSK [ 03 май 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Просто дело было осенью, асфальт мокрый, друг неопытный(с машины на 2 колеса ток недавно пересел), да и чайник на дороге попался, из-за которого пришлось экстренно тормозить.

Спасибо, завтра пойду проверять.

У кого еще какие идеи будут?

Автор:  FreeriderMSK [ 04 май 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

pakito писал(а):
А глушак снять можешь?мож он там встал криво...Мож воздушник встал тоже не ахти...проверь все

Все проверил, воздушник новый поставил. Может карб?
Ах да, и еще свеча постоянно нагаром покрывается. Может из-за того что масла в движок перелил(доливал в этом сезоне)?

Автор:  JetC [ 04 май 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда? Если выкинул, то проблема из-за этого - надо на место поставить. Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе. А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её.

Автор:  FreeriderMSK [ 04 май 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

JetC писал(а):
Меняя воздушный фильтр, случайно не выкинул душилку (патрубок) оттуда?

Собирал все как было, ничего не забыл 200% 8-)

JetC писал(а):
Свеча нагаром покрывается возможно из-за обогащенной смеси - попробуй опустить иглу в карбе.

Свеча покрывается нагаром на холостых. Регулировал карб по инструкции.
Карб разбирал собирал под надзором автомеханика 2 раза, иглу не трогал.

JetC писал(а):
А вообще если удар принял глушак, то усилие могло передаться на головку цилиндра, возможно имеет смысл посмотреть, не повело ли её.

С этим проще в сервис или самому можно? Просто в электрике я рублю, а вот с движками и т.п. не особо в ладах.

Автор:  JetC [ 04 май 2009, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Вполне самому можно, просто снять пластик, направляющий воздух от крыльчатки, и провести визуальный осмотр ЦПГ. Хотя у некоторых моделей скутов для этого придется выкатить движок из под скута, тогда уж лучше в сервис :D
ЗЫ надо компрессию померить, тогда ясно станет, не повело ли головку.

Автор:  LOST [ 04 май 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

жестко...поэто я в колоне не люблю ездить...

Автор:  Олежик [ 04 май 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша.

Автор:  JetC [ 04 май 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть

Автор:  FreeriderMSK [ 04 май 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Олежик писал(а):
какой сервис??ХО пустая трата денег и времени. Делай все сам. Там все легко.главное неспеша.

JetC писал(а):
я бы тоже сам делал, но если уж чел не любит движки, то в сервисе ему накосячить не дадуть хоть

Попробую знакомого автомеханика помочь. И еще такой вопрос, масло сливать надо?

Автор:  Олежик [ 04 май 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать.

Автор:  FreeriderMSK [ 04 май 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Олежик писал(а):
нет,только после проверки можно слить если че то попало в картер. А так можно не трогать.

Просто спрашиваю чтобы гараж маслом не залить, да и ТО пора делать(2964км).

Автор:  FreeriderMSK [ 05 май 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Так теперь вопрос такой, могла ли проскользнуть цепь и сбиться зажигание?
Стоит ли снимать цилиндр, поршень, и какой специнструмент для этого нужен?
JetC писал(а):
надо компрессию померить.

Компрессометра у меня нет, но по ощущению все в норме(руку в патрубок как втягивал так и втягивает)

Автор:  JetC [ 05 май 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема после аварии

Как раз чтобы снять цилиндр и поршень, в отличие от вариатора или генератора, не надо никакого специнструмента, достаточно обычных ключей. Желательно для сборки динамометрический ключ иметь. А компрессию "на ощупь" не определить. Хотя компрессометра для скутера под маленькую свечу и у меня нет (:(), однако можно попробовать автомобильный плотно прижать через резиновое кольцо. Не забудь, что проверять надо при полностью открытой заслонке карба - компрессия должна быть не меньше 8-9.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/