Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Жиклер https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13123 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александер [ 05 май 2009, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Жиклер |
Такая вообщем проблема случилась скутер начал очень много бензина кушать. Есть один вопросик. Когда купил набор тюнинг жиклеров начал разбирать свой карб и что я там увидел на тюнинг жиклеров самый большой номер (99) , а на карбе оказался (125) карбюратор этот не родной, но когда покупал говорил что нужно для 50куб. может продавец напутал. Вообщем хочу узнать что эти цифры означают?. Сечас скутер конечно 85 куб. (Сделал тюнинг), но для 85 жрет много. Игла золотника не регулируемая опущена до конца. Еще когда останавливаешься воняет бензином это явно бензин не догорает и в выхлопную трубу выкидывает. Вообщем хочу узнать что цифры на жиклере озночают? Заранее спасибо. |
Автор: | aiovlev [ 05 май 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
Размер в мм умноженный на 100. Например жиклер 99 это 0,99 мм. |
Автор: | Александер [ 05 май 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
Значит для 50 куб. жиклер 125 очень многовато будет. И это значит что этот карбюратор скорее всего не для 50 кубовика. Будем проверять. |
Автор: | John JACK [ 05 май 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
Число на жиклере - не размер его в сотых мм, а пропускная способность в условных попугаях. Совпадают они только плюс-минус лапоть, изависит пропускная способность не только от диаметра дырки. |
Автор: | aiovlev [ 05 май 2009, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
Цитата: Необходимо помнить что на карбюраторах для Жигулей размеры жиклеров указанны абсолютные, а для Самар указаны не размеры а специальные номера. Фаски на жиклерах так же влияют на производительность жиклера поэтому они должны хотя бы просто быть, а лучше быть правильными. Хотя фаски конечно влияют на производительность меньше чем основной диаметр отверстия. (хотя точно не скажу т.к. расчеты и эксперименты с фасками не проводил.) Кажется мне что у нас все-же сотые миллиметра. Но спорить не буду, может я и не прав. |
Автор: | antpu238 [ 06 май 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
мне кажется, что на тюненговых жиклерах из набора пишут все же сотые милиметра. А на жиклере со стокового карба у меня были написаны цифры типа 118, но сверло 0,8мм пролезало, а 0,9 уже нет. Вобщем это 100% не 1,18мм. Тогда получается, что на заводских жиклерах маркировка пропускной способности. ЗЫ. Развернул жиклер вручную сверлом 1,1мм. На 90сс настроить карб не смог - перелив. Думаю, что 1мм это максимум до чего можно доводить. |
Автор: | Александер [ 06 май 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
antpu238 писал(а): мне кажется, что на тюненговых жиклерах из набора пишут все же сотые милиметра. А на жиклере со стокового карба у меня были написаны цифры типа 118, но сверло 0,8мм пролезало, а 0,9 уже нет. Вобщем это 100% не 1,18мм. Тогда получается, что на заводских жиклерах маркировка пропускной способности. Вчера разобрал карб и что я там увидел, что на жиклере 125 отверстие меньше чем на 99. Значит так оно и есть, что цифры от заводской и тюнинговой различаются (тюнинговая отверстие в мм а, завод пропускная способность или величины разные). |
Автор: | aiovlev [ 06 май 2009, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклер |
Ну понятно, возможны видимо любые варианты. У меня на заводском 78 написано, на комплекте тюнинговых 80-89. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |