Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стоит ли ставить такой варик?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13248
Страница 1 из 1

Автор:  Fly [ 10 май 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли ставить такой варик?

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 0-tajvan-/

Стоит ли ставить такой вариатор! Намного ли он лучше стока. Или достаточно будет подобрать грузы и пружинки?

Автор:  GTR-TURBO [ 10 май 2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Судя по виду он намного лучше стока во всяком случае.Ставь его.Одними грузами и пружинками оптимиальной работы варика не добится. *JOKINGLY* У него другой угол атаки грузиков,в следствии чего он и лучше стока +Тайваньское качество. 8-)

Автор:  _meta_ [ 29 май 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Я себе такой заказал только что, как поставлю - отпишусь.

Автор:  конти [ 29 май 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Я работаю на производстве в отделе качества. Могу сказать, если производитель лузает каждый десятый скут через стенд то лучше стоковой настройки ничего нету. Я уже много чего перепробовал, и вернулся к стоку как ка самому оптимальному варианту.

Автор:  Danev [ 30 май 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

А вот такую интересную вещицу обнаружил после замены QJевского полтосного мотора на Хонлинговский.
У QJ ведомый шкив отжимался легко и напрямую, а у Хона с ощутимым проворотом. И в разгоне совершенно по-разному -- родной разгонялся медленно и равномерно, а новый заметно "рвёт" с места, но потом остывает и разгоняется как обычно.
Это то, о чём пропагандирует SuP: трансмиссия настраивается не одними грузами-вариками, но и шлицами ведомого шкива.
"Сток" Хонлинга при этом отвратителен - грузы по 9г, просто нереальные, ремень коротковат. А QJ напротив, был отстроен идеально для своего объема.
К чему это...?
Да. Похоже бесполезно пытаться убить всех зайцев заменой одного узла. Если тебя кто-то "делает" на старте или максималке - то скорее всего не из-за "тайваньского качества" ведущего шкива. Параметров лучшести множество.

Автор:  _meta_ [ 12 июн 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Ну вот я и дождался посылки. В наш мухосранск посылка идет 14 дней.
А теперь об объекте. Пришла ЦПГ 70 см и варик. Думал все сразу поставить, но с ЦПГ завтра буду заниматься (похоже придется пластик весь снимать, я на это не рассчитывал по времени). Поставил указанный в топикстартере варик. Грузики поставил из комплекта самые легкие (по схеме 7-8-7-8-7-8=7,5 гр). Пружинки из комплекта не ставил (я так полагаю это пружинки колодок сцепления).
Результаты:
1) Схватывание было на 3300, теперь на 2700 - есть ухудшение в динамике старта, небольшое.
2) Против сильного ветра едет 40-44 км/ч (уточняю, очень сильного ветра :) ) - осталось примерно на том же уровне.
3) Попутно томуже сильному ветру - 62-64 км/ч - тоже без изменений.
4) Самые существенные изменения - обороты постоянно на 5500! То есть варик действительно работает! Основное преимущества вариатора - изменение передаточного числа при постоянной частоте вращения - реализовано. В стоке обороты постоянно плавали в бассейне от 6200 до 8200.
5) Из-за падения оборотов - звук двигателя стал лучше, нет звона газонокосилки.
6) Провалы ушли полностью - это гуд.
Выводы:
надо настраивать грузами и торкдрайвером момент сцепления ближе к 40000. Я так думаю, что пружинки в комплекте (очень жесткие) именно для этого (блин, сцепление разбирать ой как не хочется :( ). Это раз. Грузики из комплекта - на выброс, нужны гораздо легче (хотябы на 6 гр.), это два.
В итоге мы получим резвость на старте, но максималка не вырастет. Хотя есть такой вариант событий как замена ремня. При снятии стока, было видно, что ремень не доходит до края 4-5 мм. У нового вариатора диаметр еще на 1-2 мм больше - итого съедается около 6 мм. Можно ремень по-длиньше поставить.
Есть и непонятные вещи - появился гул со стороны вариатора. Это не гуд. Появляется после 30 км/ч. При отпускании газа на хорошей скорости - такое ощущение, что гул от торможения двигателем. Но при газе откуда - не понятно. Есть у кого соображения, что я неправильно собрал? Есть подозрения, что гул от дисбаланса по грузам, ниукого не было такого? ( к сведению - откручивал и закручивал варик стопорением шестигранником упертым в картер вариатора, вроде ниче не погнул, был предельно аккуратен)

Автор:  rc dante [ 18 июн 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Тоже купил такой варик). Гул, это наверно у них врожденно. Я как поставил этот варик, гул стал похож на взлет и посадку самолета :-D . Но у меня еще с ремнем что-то.С этим вариком у меня дикие вибрации после 6400-6500 :( Грузы ставил 7гр,но с ними вообще не едет. Поставил родные,стало получше,но все-равно тупит.На него нужны грамм 5( на 50сс).

Автор:  impulse [ 18 июн 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли ставить такой варик?

Мне такой прислали на замену умершему бгм, разницы практически не заметил, пружины не ставил, ролики 5.5, хочу найти 16х12х5.5 или на 6 гр. И так, динамика до 40 отлично, потом между 45 и 52 где то провал, не хочет тянуть и все, потом дальше до 71 на 7000 оборотов, пружины пока отдал человеку в мастерскую, на его совсем сцепление перестало работать, 6000 оборотов, а он не хочет ехать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/