Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13274
Страница 1 из 2

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Доброго всем времени суток,братья скутеристы.
У меня к вам вопрос,и не один.
У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года:
1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! :-o .
2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм.
3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии.
Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее.
Жду ваших ответов,заранее спасибо. *DRINK*

Автор:  DjMaN [ 11 май 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

RunAr писал(а):
Доброго всем времени суток,братья скутеристы.
У меня к вам вопрос,и не один.
У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года:
1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! :-o .
2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм.
3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии.
Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее.
Жду ваших ответов,заранее спасибо. *DRINK*

1. смазал варик? О_о скрипит обычно сцепление. насчет гари - у самого была такая шняга, не было фильтра на трубке для обдува редуктора, вот и летеля всякая хня.
2. пыль в воздухане - это естественно, она там скапливается, для того и нужен поролон. нужно чистить и пропитывать МАСЛОМ. так что все нормально, только очисти от пыли... по состоянию цпг можно судить по компрессии, измерь. был бы косяк, если в воздухане было не масло а бензин. и то это карб виноват а не цпг.
3. настраивай карб

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Варик не смазал,я не понял даже что там смазывать?! оО???
На счет сцепления,это где его искать???))) Не знаю)))
Что настроить на карбе???

Автор:  Олежик [ 11 май 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Сцепление находится под крышкой варика справа такое черное с дырками (круг)

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

ок,вспомнил))) было такое)) а что с ним делать??)))

Автор:  Хивер [ 11 май 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Менять.
Ну или слушать дальше - скрип не смертелен.

Смазывать только не надумай. :-D

А фильтр ты ни разу не стирал?..
Если да, то чисть фильтр, карб скорее всего, тогда не придётся настраивать и 3я проблема отпадёт сама собой.

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Так,вообще для фильтра мне найти компрессор??? И продуть???
Блин,как то что-то сделал же он что не скрипело,Юпросто он до фига сдирает за это денег!)))Хочется самому)))

Автор:  SuP [ 11 май 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Про сцепление вот информация для размышления: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6911
То, что там от 150-ки не пугайся, все одинаковое, только размер другой.
Кроме этого я бы разобрал вариатор. Могли стерется слайдеры варика. Проверяй..

2-ю и 3-ю проблемы начинай решать с промывки и пропитки свежим маслом воздушного фильтра. Вполне вероятно, что после промывания фильтра и заводится начнет нормально.

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Так погоди ка,а ты случайно не мог бы мне помочь статьей развернутой прммерно так же как и сцепление???
А то я вообще не знаю где что)) :-o )))

Автор:  Хивер [ 11 май 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Чёрная коробочка на двигателе, откручиваешь на ней 6 саморезов, открываешь её, внимательно смотришь - пишешь нам, что ты там увидел. Поможем.
Если фильтр поролоновый, компрессор не нужен. Обойдётся тазиком и "Фейри". :-D
Не стирай с порошком - только жидкие моющие средства поодойдут.

Автор:  RunAr [ 11 май 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Да нет воздушный вильтр де я уже смотрел,выше описывал,как только открываешь коробку на меня смотрит одна сторона фильтр Жёлтенький снимаешь с др стороны он прикрыт паралоном.

Я про вариатор,спрашивал. ты написал что возможно там что-то износилось...
Справа сцепуха а слева варик или как?? ППц я уже ХЗ!))) :-D

Автор:  Хивер [ 14 май 2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Слева и справа я сам ХЗ, это откуда смотреть. :-D

Под унитазом - вариатор, у зааднего колеса - сцепление.
Про вариатор я ничего не писал... скрипит сцепление - это почти у всех кЕтайцев так, забей.

А про фильтр я не понял... он у тебя бумажный или поролоновый всё-таки?..

Автор:  Rus [ 14 май 2009, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Давай по порядку. Налет под крышкой варитора - это продукты износа ремня вариатора. В общем это нормальное явление. Просто периодически нужно его очищать и ве. ткже стоит протирать бензином или спиртом шкивы варатра, чтобы не проскакивал ремень.
Теперь про скрипы. Обычно скрипит игольчатый подшипнк на котором вращается задний шкив. Если открутишь гайку заднего шкива и снимешь весь шкив целиком , товнутри ты как раз увидишь этот подшипник. Смазка его временно помогает, но не надолго. По этму есть смысл ег заменить.
Воздушный фильтр - если он поролоновый нужно раз в 1000-3000км промывать и по новой пропитывать маслом. То, что ты увидел внутри фильтра масо - так и должно быть. эт и есть проитка. На это масло прилипает грязь и не попадает внутрь двигателя.
Плохой заводтак-же может быть связан неотрегулированным карбюратором, а чаще всео с нотрегулированными клапанами. Их тоже нужно регулировать раз в 1000-3000км .

Автор:  Kiril_Gomel [ 14 май 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

По поводу завда при перепадах температуры. Посмотри пусковой обогатитель. У меня была такая же проблема. Поменял, все прекрасно заводится. У меня пусковой был постоянно высунут, то есть как будто всегда нагрет и соответственно не давал больше смеси для завода на холодную.

Автор:  RunAr [ 14 май 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!!

Ок,спасибо,отписавшимся,а что такое обогатитель??? Он я так понимаю на карбе??? черный-пластмассовый и на него провода идут???
Если нет то пожалуйста поправьте меня. Скрип не могу переносить,не люблю когда уменя на моей технике дрибижжит и скрпит!!!))))
Так что намерен все исправить,поэтому обратился за помощью к вам.
Ещё вопрос,какое масло лить в скут??? Хотелось бы качественную синтетику,но что именно подойдет для Скутера???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/