Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13274 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Доброго всем времени суток,братья скутеристы. У меня к вам вопрос,и не один. У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года: 1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! ![]() 2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм. 3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии. Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее. Жду ваших ответов,заранее спасибо. ![]() |
Автор: | DjMaN [ 11 май 2009, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
RunAr писал(а): Доброго всем времени суток,братья скутеристы. У меня к вам вопрос,и не один. У меня Китайский скутер название даже понятия не имею,езжу на нем с августа прошлого года: 1-ая проблема это скрип,человек занимающийся у нас скутерами в городе,в прошлом году испрвил мне этот скрип сказал что в Вариаторе смазал все,естественно кроме ремня,скрип появляется когда трогаешься выкручиваешь ручку и весьма не приятный и достаточно громкий звук. Сняв вчера самостоятельно крышку вариатора,обнаружил там на стенках(вообщем повсюду) 3 миллиметра не понятной Гари,маслянистой,естественно все счистил... а вот что смазывать понятия не ИМЕЮ!!! ![]() 2-ая проблема Открыв отсек воздушного фильтра обнаружил достаточно много были в перемешку с маслом! Вот и думаю что не есть правильно что в воздушном фильтре масло плавает. Предположение что поршневая накрывается,пропадает компрессия,думаю что менять кольца. Да вот страшновато самостоятельно лезть в такой механизм. 3-я проблема очень остро реагирует на падение температуры буквально с +28 падаед до +26 он начинает не охотно заводиться и как правило через 3-4 раза... В чем проблема??? Рядом по времени стоял почти такой же скутер китайский заводится без укаризненно,думал проблема в свече,снял почистил,хотя она в хорошем состоянии. Вообщем это пока все проблемы обнаруженные мною на данный момент,очень прошу ваших советов,и по скольку в этом деле я мало смыслю,оставляйте пожалуйста ответы по развернутее. Жду ваших ответов,заранее спасибо. ![]() 1. смазал варик? О_о скрипит обычно сцепление. насчет гари - у самого была такая шняга, не было фильтра на трубке для обдува редуктора, вот и летеля всякая хня. 2. пыль в воздухане - это естественно, она там скапливается, для того и нужен поролон. нужно чистить и пропитывать МАСЛОМ. так что все нормально, только очисти от пыли... по состоянию цпг можно судить по компрессии, измерь. был бы косяк, если в воздухане было не масло а бензин. и то это карб виноват а не цпг. 3. настраивай карб |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Варик не смазал,я не понял даже что там смазывать?! оО??? На счет сцепления,это где его искать???))) Не знаю))) Что настроить на карбе??? |
Автор: | Олежик [ 11 май 2009, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Сцепление находится под крышкой варика справа такое черное с дырками (круг) |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
ок,вспомнил))) было такое)) а что с ним делать??))) |
Автор: | Хивер [ 11 май 2009, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Менять. Ну или слушать дальше - скрип не смертелен. Смазывать только не надумай. ![]() А фильтр ты ни разу не стирал?.. Если да, то чисть фильтр, карб скорее всего, тогда не придётся настраивать и 3я проблема отпадёт сама собой. |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Так,вообще для фильтра мне найти компрессор??? И продуть??? Блин,как то что-то сделал же он что не скрипело,Юпросто он до фига сдирает за это денег!)))Хочется самому))) |
Автор: | SuP [ 11 май 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Про сцепление вот информация для размышления: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6911 То, что там от 150-ки не пугайся, все одинаковое, только размер другой. Кроме этого я бы разобрал вариатор. Могли стерется слайдеры варика. Проверяй.. 2-ю и 3-ю проблемы начинай решать с промывки и пропитки свежим маслом воздушного фильтра. Вполне вероятно, что после промывания фильтра и заводится начнет нормально. |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Так погоди ка,а ты случайно не мог бы мне помочь статьей развернутой прммерно так же как и сцепление??? А то я вообще не знаю где что)) ![]() |
Автор: | Хивер [ 11 май 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Чёрная коробочка на двигателе, откручиваешь на ней 6 саморезов, открываешь её, внимательно смотришь - пишешь нам, что ты там увидел. Поможем. Если фильтр поролоновый, компрессор не нужен. Обойдётся тазиком и "Фейри". ![]() Не стирай с порошком - только жидкие моющие средства поодойдут. |
Автор: | RunAr [ 11 май 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Да нет воздушный вильтр де я уже смотрел,выше описывал,как только открываешь коробку на меня смотрит одна сторона фильтр Жёлтенький снимаешь с др стороны он прикрыт паралоном. Я про вариатор,спрашивал. ты написал что возможно там что-то износилось... Справа сцепуха а слева варик или как?? ППц я уже ХЗ!))) ![]() |
Автор: | Хивер [ 14 май 2009, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Слева и справа я сам ХЗ, это откуда смотреть. ![]() Под унитазом - вариатор, у зааднего колеса - сцепление. Про вариатор я ничего не писал... скрипит сцепление - это почти у всех кЕтайцев так, забей. А про фильтр я не понял... он у тебя бумажный или поролоновый всё-таки?.. |
Автор: | Rus [ 14 май 2009, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Давай по порядку. Налет под крышкой варитора - это продукты износа ремня вариатора. В общем это нормальное явление. Просто периодически нужно его очищать и ве. ткже стоит протирать бензином или спиртом шкивы варатра, чтобы не проскакивал ремень. Теперь про скрипы. Обычно скрипит игольчатый подшипнк на котором вращается задний шкив. Если открутишь гайку заднего шкива и снимешь весь шкив целиком , товнутри ты как раз увидишь этот подшипник. Смазка его временно помогает, но не надолго. По этму есть смысл ег заменить. Воздушный фильтр - если он поролоновый нужно раз в 1000-3000км промывать и по новой пропитывать маслом. То, что ты увидел внутри фильтра масо - так и должно быть. эт и есть проитка. На это масло прилипает грязь и не попадает внутрь двигателя. Плохой заводтак-же может быть связан неотрегулированным карбюратором, а чаще всео с нотрегулированными клапанами. Их тоже нужно регулировать раз в 1000-3000км . |
Автор: | Kiril_Gomel [ 14 май 2009, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
По поводу завда при перепадах температуры. Посмотри пусковой обогатитель. У меня была такая же проблема. Поменял, все прекрасно заводится. У меня пусковой был постоянно высунут, то есть как будто всегда нагрет и соответственно не давал больше смеси для завода на холодную. |
Автор: | RunAr [ 14 май 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплексное решение комплексной проблемы. Отзовитесь плз!!! |
Ок,спасибо,отписавшимся,а что такое обогатитель??? Он я так понимаю на карбе??? черный-пластмассовый и на него провода идут??? Если нет то пожалуйста поправьте меня. Скрип не могу переносить,не люблю когда уменя на моей технике дрибижжит и скрпит!!!)))) Так что намерен все исправить,поэтому обратился за помощью к вам. Ещё вопрос,какое масло лить в скут??? Хотелось бы качественную синтетику,но что именно подойдет для Скутера??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |